Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Chilee, бизнесе. Впринципе бизнесы у них одинаковы хороши. Если конечно не сравнивать Ил-96 АФЛа. Но питание в бизнесе КЕ на порядок лучше, больше и вкуснее уж поверьте на слово. :D Ну и экипажи в КЕ мне больше нравятся. Всё-таки "восток - дело тонкое..." ;)

А бизнес переоценен, за те деньги, которые просит КЕ, можно JALом слетать или Singapore, Emirates, Qatar, etc.

Я считаю эти АК одного уровня.
 
Реклама
Klan_Vinchenzo, не если в бизнесе, то бояться нечего :D! Кресла удобные, так что выспишься хорошо (разве что храп матерых бортпроводнищ помешает), ну а обслуживание и еда, не сомневаюсь, что у Корейцев лучше. На мой вкус и ощущения, кресла в бизнесе 767 лучше (они больше и шире), чем в 330. В 330 какие-то они уж совсем будничные, вчерашний день, совсем не на прогресс. Лидеры рынка такие кресла уже менять начинают на что-то более технологичное и комфортное.


Я считаю эти АК одного уровня.
Ну все-таки есть рейтинги SkyTrax (где эти а/к в разных группах) и мнения друзей, например. Вот я от своих о КЕ слышал примерно одинаковые отзывы - все на уровне, но ничего сверхестественного, вполне буднично. А вот о бизнесе (и премиум-экономе также, кстати) JAL и первом/бизнесе Qatar только крайне восторженные.
 
Последнее редактирование:
Я вот планирую опробовать Qatar в ноябре на маршруте Москва-Окланд, потом поделюсь впечатлениями :) Летал JALом на плече Сеул-Токио (Нарита) - всё на уровне, но также - без эмоций, поэтому и предположил, что компании равного уровня. :)
 
Наблюдательный, всё верно, Дубай-Мельбурн на Катаре, далее Квантасом (или ещё кем-то) до Окланда.

Кстати ещё один интересный момент. Многие летают на Эмиратах Москва-Дубай-Окланд и при вылете из ДМЕ с них требуют транзитную австралийскую визу, ввиду того, что самолёт садится на дозаправку в Сиднее или Мельбурне (точно не помню). Так вот при покупке билета на сайте Эмиратс я нигде не видел таких упоминаний. Вообще это какой-то бред, если продают билет на прямой рейс и не сообщают о дополнительной посадке, тем более если для неё ещё и виза нужна. Кто тут в теме? Объясните что за "лохотрон"?
 
, по правилам австралийских властей, необходима транзитная виза даже если транзитный рейс . . . не знаю как сейчас, но раньше ЕК об этом предупреждал на сайте красным шрифтом . . .

кстати транзитная виза делается за 15 мин в консульстве на Китай-Городе . . .
но все равно какая то глупость ИМХО . . .
 
К вопросу о регламентах в европейских аэропортах "в интересах здоровья пассажиров". В каталогах ИКЕА читали? - "Наши табуретки хорошо ставятся друг на друга, поэтому на грузовиках можно перевозти больше табуреток за раз". А посему ИКЕА гордо объявляет себя... нет, не борцом за снижение транспортных и складских издержек - борцом за экологию! Ведь если грузовиков для перевозки требуется меньше, значит и выхлопов меньше. Такой вот грамотный европейский пиар для обывателя.
 
Наблюдательный, ну сделать её за 15 минут на Китай-Городе всегда можно, если об этом знаешь. А представь, что стоишь на регистрации перед вылетом и тебе сообщают, что вы не летите, потому что нет транзитной визы туда, куда вы даже не летите. Т.е. по сути, человек купивший билет на Эмиратс по маршруту Дубай-Окланд не должен париться за транзитные визы в Австралию. И разумеется, что Австралия тоже с точки зрения закона и здравого смысла права, предъявляя такие требования. Все вопросы к перевозчикам, которые должны ИНФОРМИРОВАТЬ всеми доступными способами пассажиров об этом. Тем более, что это даже не транзит в обычном авиационном понимании этого слово. Это именно дозаправка. И почему при этом требуется транзитная виза, мне не совсем понятно.
 
, в начале бронирования следует такой текст как я и говорил красным шрифтом:

Пожалуйста, уточните визовые требования всех стран на протяжении вашего маршрута, включая пункты остановки.
 
Наблюдательный, а пункты остановки указаны в билете? Мне кажется там просто будет написано DME-DXB-AUL.

Я собственно почему поднял этот вопрос - недавно летал из ДМЕ, общался с представителями Эмиратс (старые знакомые), они мне сказали, что голова уже болит от одной и той же проблемы. На каждом рейс по 5-10 человек таких вот без визы.
 
Реклама
, ну в принципе кроме инфы "1 stop" ничего другого там нет . . .
и найти где остановка не так просто . . .
 
Klan_Vinchenzo, спасибо большое за инфу! ЕКе огромнейший жирнючий минус. Так работать просто неприемлемо. Их головотяпство будет стоить пассажиру от $10 тыс. и неизмеримое количество вымотанных нервов.
 
Я собственно почему поднял этот вопрос - недавно летал из ДМЕ, общался с представителями Эмиратс (старые знакомые), они мне сказали, что голова уже болит от одной и той же проблемы. На каждом рейс по 5-10 человек таких вот без визы.
кстати, а как это решается ? ? ?
пассажир тупо не летит или ему шлепают визу он эррайвл в порядке исключения ? ? ?
и неужели они не платят штрафы за депортацию, иначе бы быстро воспитались . . .
 
Юрьич, я на 100% уверен, что на регистрации визовый контролер скажет, что забота о наличии и соответствии требованиям въездных документов - обязанность пассажира, так как документов соответствующих у пассажира нет, то он просто никуда не полетит, а билет его будет пропадать согласно правилам тарифа. Гостинцы, машины и т.п. - накрылись.
 
ЕК могли бы поступать так, как описал Chilee и были бы формально правы, но это всё-таки EK, а пассажир, летящий в AUL - не самый простой пассажир, как правило с достатком и статусом. Поэтому, как написал Наблюдательный, этим пассажирам ставят визы по прибытию в Австралию. Конечно же от общего потока пассажиров 5-10 - это не такое большое число, поэтому думаю, что Австралия это рассматривает как исключение. Но мне кажется, что на месте ЕК надо было бы уже что-то придумать по этому вопросу, потому что так работать просто нельзя.
 
этим пассажирам ставят визы по прибытию в Австралию

Так бы и сказал сразу, что на бумаге - есть проблема, по факту - нет проблемы. Разве что страничку в паспорте - да, жалко. А паксы выходят из самолета, кому-то эти визы свои вообще показывают?
 
Chilee, нет, всё же это проблема не только на бумаге, потому что сам понимаешь, если это станет частым явлением, то может случится и так, что по прилёту визу не поставят и отправят домой на Китай-Город. И насколько я понял со слов представителей, такое уже случалось. Процедуру проверки транзитных виз в Австралии не знаю, к сожалению.
 
Реклама
Назад