в смысле ???
у С7 львиная доля нерентабельных рейсов ???
Постараюсь объяснить. Только давайте попробуем спокойно прочесть, что я напишу, а не кричать: "Чили, С7 - священная корова, руки прочь, там все гении и делают они все правильно".
Итак, представители С7 при каждом удобном случаи горячо возмущаются по поводу двух вещей:
- пролетные деньги АФЛа (тут возмущение понять можно)
- АФЛ никуда в "нормальную заграницу" не пускает
Вот по поводу последнего тезиса.
У С7 есть есть неограниченный доступ к вполне нормальной загранице - Германия (FRA, MUC, DUS, HAJ), Мадрид теперь. Если дело только в искуственых ограничениях Аэрофлота, то что мешает гениальной С7 порвать АФЛ в пух и прах на Мадриде и Германии? Почему С7 не летает в Мадрид 10 раз в неделю, а серый и тупой Аэрофлот не закрыл позорно свой рейс и не ушел с линии, как только там появилась гениальная С7?
С7 возит своего пассажира - не особо разборчивого трансферника (эмигранта из России и Казахстана) из Германии в РФ и Казахстан, который при выборе авиакомпании ориентируется только на одно - цену. Возят и молодцы.
Так вот, что же мешает С7 вытеснить Аэрофлот из туристического сегмента, из делового сегмента, из премиального сегмента и начать летать во FRA 3 зара в день, в DUS и MUC - ежедневно (а не 1 раз в неделю зимой)? Если дело то только в искуственных ограничениях, а не в том, что сервис и продукт С7 неконкурентоспособен на развитом рынке?
Особенно меня в этом убедил Мадрид. Направление абсолютно из первого эшелона, ничуть ни хуже Парижа или Праги. Вот, получила С7 Мадрид и что? Летает 1 раз в неделю, возит эмигрантов и группы, то есть своих целевых пассажиров. Что изменится, если дать С7 летать в Париж? Чем Париж так принципиально отличается от Мадрида?
Вот все эти мысли и приводят меня к выводу о том, что пока в России только один перевозчик смог создать продукт, который успешно конкурирует с LH, BA, AF, KL, OK, etc. С7 же ничего не мешает сделать тоже самое, и доступ к рынка, на которых она может отлично оперировать и лидировать по сравнению с АФЛом у нее есть, однако...