Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Igo, ваще А345 ЕК использует исключительно на сверхдальних маршрутах, в Москву он еще не залетал никогда . . .

а так я думаю расписание будет как и сейчас, на ночном железный А332, а дневном сколько продали билетов такой борт и поставили (Б773, Б772, А343, А332) . . .

предпосылок к переменам я не вижу . . . если они будут, то они будут вопреки логике и рынку . . .

А380 будет года через 2-3 точно )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Klan_Vinchenzo, только что проверил как раз, новый рейс на А345 стоит, с удобной стыковкой из Мск. Старые два рейса на 777-300 летают. А вот кстати в Гонконг я ими летел, вместо 772 поставили 773 ER я так обрадовался, именно на нем хотел с ЕК полететь ) Хотя наверное так всегда меняют, в зависимости от загрузки.
 
Оживим темку:)?

Что-то не было времени сюда написать, а дровишки накопились:).

Коллеги, предлагаю обсудить

1. Планы зарубежных перевозчиков на росийском рынке летом 2010.
Есть ли изменения по направлениям, частотам или новые перевозчики?
Например, Austrian Airlines, обсужденная тут ранее до дыр, таки меняет тактику на российском рынке (или форум наш читают, или таки посмотрели на загрузку своих рейсов). С лета расписание становится более цивилизованным (из Вены вылеты в 10:00, 13:00, 20:00, т.е. ликвидирован крэйзи рейс в 07:30 утра; из Москвы - в 05:25, в 15:25 и 18:30, т.е. появился нормальный вечерний рейс) и ориентированным на клиентов, а не под какие-то собственные нужды. Поменяли и тарифную политику - как раз сейчас продают билеты DME-VIE-DME за 4500 руб.

2. Как отразится создание крупными туроператорами своих авиакомпаний на Трансаэро?

3. Как обстоят дела у ГТК на линии Москва-Питер?
 
1. Планы зарубежных перевозчиков на росийском рынке летом 2010.
Есть ли изменения по направлениям, частотам или новые перевозчики?

Из последнего:

- TK собирается начать летать IST-AER - http://www.thy.com/en-INT/corporate/investor_relations/special/2010.aspx
- CX собирается начинать летать HKG-MOW (скорее всего - DME) - http://aviaforum.ru/threads/24170
- OS прекращает рейс VIE-SVX - http://www.utravel.ru/events/_aview_b3591059

Хорошее начинание свести все это в одном месте, Chilee
 
Т.е. смотрим на ТК.

Есть уже рейсы из Стамбула в Москву, Питер, Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Екатеринбург, Уфу (может что-то забыл?) + Сочи, Новосибирск.
Итого, 9 направлений.

Наверное, ТК обыгрывает уже LH по количеству направлений и пока проигрывает по количеству рейсов. В принципе, в перспективе, ТК может стать крупнейшей зарубежной а/к на российском рынке.

Еще одна идейка.
4. Почему С7 катастрофически неконкурентоспособна на междунородном рынке (неСНГ, рейсы в Европу на конкурентных рынках - Германия, Испания, например)?
 
. Почему С7 катастрофически неконкурентоспособна на междунородном рынке
в смысле ???
у С7 львиная доля нерентабельных рейсов ???

а так свой рынок С7 выжигает идеально . . .
даже для тудаблина нашли нишу )))
всем хочется летать в Париж/Милан, но кто же даст . . .
 
Реклама
там надо было всего-то колесо поменять :)
Но трансаэро не дало колесо на 777, а своих у них нету :)
 
они вроде как в 8 прилетели сегодня, в 10 утра улетели, не совсем понятно на сайте домодедово, а был ли ночной рейс? вечернй прилет А332 есть, а вылета А332 в 00.05 нет.
 
DME-MAD у S7 отличный рейс, загрузка 100%
хорошая глубина продаж
поэтому в этом году заводят ещё рейс DME-ALC тоже по субботам
 
Вообще, если меня спросить, все эти якобы регулярные рейсы с частотой раз в неделю - просто замаскированные чартеры, ибо иначе как оптовой продажей мест туроператорам сделать их выгодными невозможно.
 
Реклама
в смысле ???
у С7 львиная доля нерентабельных рейсов ???

Постараюсь объяснить. Только давайте попробуем спокойно прочесть, что я напишу, а не кричать: "Чили, С7 - священная корова, руки прочь, там все гении и делают они все правильно".

Итак, представители С7 при каждом удобном случаи горячо возмущаются по поводу двух вещей:
- пролетные деньги АФЛа (тут возмущение понять можно)
- АФЛ никуда в "нормальную заграницу" не пускает

Вот по поводу последнего тезиса.
У С7 есть есть неограниченный доступ к вполне нормальной загранице - Германия (FRA, MUC, DUS, HAJ), Мадрид теперь. Если дело только в искуственых ограничениях Аэрофлота, то что мешает гениальной С7 порвать АФЛ в пух и прах на Мадриде и Германии? Почему С7 не летает в Мадрид 10 раз в неделю, а серый и тупой Аэрофлот не закрыл позорно свой рейс и не ушел с линии, как только там появилась гениальная С7?

С7 возит своего пассажира - не особо разборчивого трансферника (эмигранта из России и Казахстана) из Германии в РФ и Казахстан, который при выборе авиакомпании ориентируется только на одно - цену. Возят и молодцы.
Так вот, что же мешает С7 вытеснить Аэрофлот из туристического сегмента, из делового сегмента, из премиального сегмента и начать летать во FRA 3 зара в день, в DUS и MUC - ежедневно (а не 1 раз в неделю зимой)? Если дело то только в искуственных ограничениях, а не в том, что сервис и продукт С7 неконкурентоспособен на развитом рынке?

Особенно меня в этом убедил Мадрид. Направление абсолютно из первого эшелона, ничуть ни хуже Парижа или Праги. Вот, получила С7 Мадрид и что? Летает 1 раз в неделю, возит эмигрантов и группы, то есть своих целевых пассажиров. Что изменится, если дать С7 летать в Париж? Чем Париж так принципиально отличается от Мадрида?

Вот все эти мысли и приводят меня к выводу о том, что пока в России только один перевозчик смог создать продукт, который успешно конкурирует с LH, BA, AF, KL, OK, etc. С7 же ничего не мешает сделать тоже самое, и доступ к рынка, на которых она может отлично оперировать и лидировать по сравнению с АФЛом у нее есть, однако...
 
Назад