Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

dbms, Бангкок/Утапао сезон с 25 декабря по 15 марта, на Пхукет и прочих островах чуть подольше, до мая . . . Гоа тоже с нового года основной поток начинается, а до этого капли в море по бросовой цене, Мале - это классическая круглогодичка . . . хотя уже и Таиланд становится круглогодичным, видимо таек хочется не только зимой, но уже и летом, и под плюс 50 градусов, и с влажностью 100% )))

в данном конкретному случае регулярка или чартер не важен, в данном случае чартер - любой рейс, перевозящий группу туристов. . . .
 
Предлагаю на обсуждение свой нехитрый комментарий с другой ветки. Ситуация досточно плачевная, на мой взгляд. Смахивает на обсмеянное выступление Букаловой, но что есть, то есть...

"...ряд авиакомпаний (таких как "Трансаэро", "Ютэйр", "Уральские авиалинии") подгадали свои новые поставки самолётов под кризис и теперь щемятся во все щели, чтобы обеспечить им налёт. В результате этой зимой получим новый виток финансового обескровливания отрасли, но уже по собственной воле перевозчиков".
 
в РФ наверное как минимум 60 (из 190 существующих) АК реально возят пассажиров. Это перебор. Значит те, кто лучше приспособится сожрут слабейших - это как не так давно спокойно попилили пассажиров эйрюниона. Вот и загрузка лишних мощностей
 
подгадали свои новые поставки самолётов под кризис
не понял ? ? ?
У6, ЮТ и УН знали что будет кризис ???
может Скуратов, Мартиросов и Плешаковы должностью ошиблись ???

это кто такое сказал кстати ??? Букалова ???
 
Наблюдательный, "подгадали" - в кавычках, конечно. Т.е. кризис уже наступил, а техника, видимо, бравшаяся из расчёта на дальнейший рост рынка, продолжает приходить. Ну и плюс "Авианова" та же... Как результат - новые самолёты суются на все доступные маршруты, невзирая на реальный спрос, невзирая на заведомую убыточность. В этих случаях принято говорить "пусть выживет сильнейший", но возникает ощущение "пирровой победы"...
 
Сибчикагец, все правильно . . .
никто не мог подумать, что мыльный пузырь скоро лопнет . . .
поэтому назаключали контрактов, от которых невозможно отказаться, а выводить чтобы было как бы на замену не у всех есть чего . . .
 
, у уралов же есть Туполи, чего бы их все не вывести?
 
Наблюдательный, у уралов же есть Туполи, чего бы их все не вывести?

ну так не далее как пару дней назад уральцы приземлили 2ту-154Б и все три оставшихся ил-86. думаю до весны под нож пойдут как минимум все бешки
 
dbms, да туполи у них даже наверное по 6-8 часов в день не летали . . .
а тут 10 аэробусов, на которые нужно летать 12-14 часов минимум . . .

а с рынков Ил86 их вытеснили . . . на уральские чартеры ввалила туча перевозчиков, на москву тоже Ил86 гонять стало нецелесообразно, вот и прикрывали чартерной москвой, на которой возник определенный дефицит емкостей в летний период . . .
 
Наблюдательный, почему-то я не понял с какой целью было создано сие творение.
 
ML, обиделся скайэкспресс, что их в лоу-косты не записали. Вспоминается "зануда - это человек, который, если ему сказать, что он зануда, начинает объяснять, почему он не зануда" )
 
комуна ру_скайэкспресс вобще веселое место благодаря этому троллю на зарплате...
 
Да, статья с травлей г-на Пайна это нечто
Интересно, на КОГО рассчитан данный опус? На людей с IQ 40-50?
 
ну судя по соседнему форуму такие есть. а вобще ИМХО этот пиарщик существует в некоем своём пространстве - на моей памяти он единственный кто так откровенно хамит в "прямом эфире".
 
Скай теперь и без чартерной программы задерживает рейсы, в воскресенье куча задержек более 1.5-2 часов.
 
Последнее редактирование модератором:
В новом летнем расписании, начиная с 1 июля 2010, ЕК меняют типы самолетов на рейсах в Москву:

c 1 июля EK 132 вместо 332 ставят 773
со 2 июля EK 134 вместо 773 ставят 345

Видимо ночной рейс оказался более популярным, чем вечерний шестичасовой. Теперь более вместительная машина ставится на 00:40.
 
Видимо ночной рейс оказался более популярным
ответ нет . . .
думаю типы будут чередоваться как и ранее в зависимости от загрузки . . .
на ночном рейсе более чем достаточно 332 к слову, на 773 там пассажиров нет . . .
 
Наблюдательный, для чего тогда менять то что и так хорошо? Видимо есть причины? Но событие будет когда на Мск поставят А380