Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Chilee, дело в том что:
- конечно качество продукта у С7 хуже чем у АФЛ, и на ВВЛ, где пока комм дела у С7 чуть лучше чем у АФЛ это сказывается в меньшей степени . . .
- Мадрид на самом деле направление так себе . . . многие сетевики туда летают кое как с минимальной частотой . . . некоторые сетевики ваще не летают . . .
- я внимательно изучаю структуру потока АФЛ . . . в немецких городах там львиная доля трансфера, причем как на удобных рейсах так и на неудобных . . . причем трансфер со всего мира и зачастую по демпинговым ценам . . . у С7 такой подпитки нет . . .
- Париж от Мадрида отличается раза в 3-4 . . .
- имеем то, что С7 активно окучивает свою нишу - сезонную миграцию из Сибири ну и еще немного ниш . . . вполне неплохо . . .
 
Реклама
вполне неплохо . . .
Так я с тобой полностью согласен! Это не неплохо, а очень даже хорошо, когда компания находит свою нишу на рынке и успешно в ней оперирует. Точно также, как в свое время, переориентировалась Трансаэро.

Просто это нужно здраво осознавать, а не требовать открыть все рынки -"сча С7 придет и всех порвет".

- Париж от Мадрида отличается раза в 3-4 . . .
Ну ты имеешь в виду по объему. Конечно, я же имел в виду как бы по "приличности" направления и сложности доступа. Еще год назад Мадрид, Париж и Лондон были для С7 одинаково недостижимы.
А по объемам, рынки конечно разнятся, наверное, больше чем в 3-4 раза. Условно, если бы сейчас С7 запустили на Париж, она с трудом наскребала бы пассажиров на 1 ежд рейс, и уж точно не создала бы угрозы загрузке 4-5 рейсов АФЛа.
 
1. Планы зарубежных перевозчиков на росийском рынке летом 2010.
Есть ли изменения по направлениям, частотам или новые перевозчики?

- Брюссельские все так же хотят ввеси второй ежедневный рейс.
- Еврокиприя начнет летать в Пафос
- Эйр Европа в Мадрид (но почему-то из ДМЕ...)
 
Карим, если я не ошибаюсь AirEurope ассоциированный член SkyTeam :))

Вот и удивительно :))
 
Карим, Amb частично ответил на заданый вопрос. Дополнительно: насколько помню существет код-шер АФЛ и UX на линии Москва-Мадрид, а партнер открывает собственный рейс (в этом нет ничего удивительного) в другой порт (а это уже удивительно)
 
это чертеры раз в 3 недели . . .
всего 7 рейсов . . .
летают в тот порт, который выбрал принимающий туроператор . . .
 
Так как дела у ГТК на Питер-Москва, ни у кого нет недавних полетов что ли:)?

Наблюдательный, чего у них там с загрузкой?
 
Так как дела у ГТК на Питер-Москва, ни у кого нет недавних полетов что ли?

Не знаю по поводу загрузки, но мин. тариф (если без распродажи) на линии они подняли - Аэрофлот теперь при наличии промо-тарифов всегда дешевле. Видимо хотят лишиться оставшихся пассажиров :)
 
Chilee, да нормально у них с загрузкой )))
еще бы было по другому после сокращения частот в 2 раза )))
 
Реклама
Наблюдательный, да ладно, не в 2 раза же, в ДМД рейсов еще больше, в ШРМ немного сократили, но там виноват АФЛ:).

На самом деле раньше ведь и свистки на Москву частенько летали, а теперь А319/320, так что емкости провозные у них если и снизились, то незначительно. А загрузка, как ты говоришь, неплохая. Здорово, что пассажира на всех хватает.

На самом деле еще интересный момент. В 2007 ты писал, что ГТК отказалась заключать код-шер с С7, и С7 вышла на линию сама, и что-то типа "держись теперь ГТК, С7 ее порвет". Спустя 3 года, ГТК в день перевозит паксов в ДМД вдвое больше чем в 2007 и больше С7, которая так и не смгла избавиться от своей нишевости на этом маршруте - возить трансфер.

UPD
Посмотрел на рейсы сейчас: 12 у АФЛа и 15 у ГТК.
К 2011-2012 АФЛ, после объединения, АФЛ сможет выстаивть порядка 25-30 рейсов в сутки на А320, и перевезти до 2 млн. пассажиров в год только на этой линии.
 
Последнее редактирование:
Chilee, кстати в ноябре ГТК из ДМД перевезла паксов больше, чем из ШРМ . . . большинство шереметьевского пакса ушло на на АФЛ, остался наверное корпоративный . . . а домодедовский даже приумножился . . . видимо там летают те, которые ненавидят ШРМ, ну и корпоративщики, у которых сузился выбор . . . плюс трансфер по двумя билетам что то типа Питер - Саратов . . .

у С7 специфическое расписание и минимальное кол-во удобных рейсов . . . но самый удобный из Москвы в 8 вечера всегда ходит с загрузкой 90-100% . . . а поставить удобное расписание мешает ротация бортов . . . ночевать в Питере непозволительная роскошь, вылетать в 6 утра - еще более непозволительная роскошь . . .
 
Chilee, у С7, особенно после вывода тушек, клин на Питере не сошёлся - есть гораздо более привлекательные направления, на которые самолётов не хватало.
И вообще... ну, поставишь 10 рейсов в день в Питер. Ну, устроишь мочилово на год как минимум. Ну, разозлишь конкурентов и сподвигнешь их на ответную войнушку на собственных "дойных" направлениях. Вы думаете, смысл существования авиакомпании в таком мочилове? И долго авиакомпания протянет в таком режиме? Уж лучше раскатывать рейсы в Екатеринбург, Калиниград и далее по списку, чем меряться количеством убыточных рейсов в один только Питер.
 
Наблюдательный, расписание ДМД на лето говорит нам о двух интересных штуках:
1) С7 летом заведен позднеутренний рейс в 9-55 (опять таки для деловых москвичей поздновато, но для трансфера и туристов - пойдет), а также ночной в 23-50 с отстоем в ПЛК и вылетом обратно в 6-40 (кстати, этого рейса не будет в пятницу - похоже коллеги из ТСО стали давать советы С7:D);
2) С7 увеличила продолжительность рейсов до 1:30-1:40 и стоянку в ПЛК до 50 минут (помнишь нашу беседу про то, зачем С7 составила такое расписание (мин. время полета и стоянки в Пулково), которое не может обеспечить нормальную регулярность и avro нам сказал: "Самолеты должны летать":D? Не зря форум есть;)).


Сибчикагец, я не о мочилове:). Но на самом деле, это круто, что Вы так написали, ибо подтверждает, что у С7 есть только одна стратегия - ценовое преимущество на входе, бороться качеством продукта а/к не может, о чем я написал чуть выше. АФЛ на протяжении последних трех лет растет в Питере на 30-40% в год, и только благодаря своему продукту.
То есть на Питере сработала та же штука, что и на рейсах за границу. Пассажир этой линии - самый требовательный среди ВВЛ, самый подкованный, да и выбора много, поэтому С7 тут неконкурентна. Собственно С7 этого и не скрывает - расписание исключительно под трансфер (кроме 1-2 рейсов), да и поведение на рынке тоже нацелено на специфический сегмент пассажиров. В то время как АФЛ вводит Aeroflot Shuttle, обновляет меню, делает свой продукт более smart, ГТК тоже старается, как умеет:) - программа MoST, С7 тупо отменяет питание и на таком конкурентном рынке и показывает самую низкую регулярность (привет составителю расписания) - их пассажиру это "сойдет".
 
Chilee, да ладно, куда не сунься везде С7 самая дорогая на ВВЛ )))
а демпинг типа 1000 на Питер носит ну уж очень краткосрочный характер . . .

Питер исторически шереметьевское направление, и лететь меньше, и пассажир приучен и ему пофигу на все недостатки этого порта . . . еще лет 5 назад из других портов ваще рейсов не было . . . поэтому АФЛ за счет пассажиров ГТК и привлечения трансфера так быстро и разжился (у ГТК из ШРМ по минус 20% последние годы на этом направлении) . . .

а вот например ЕКБ/КЯА/СМШ исторически домодедовское направление, и у С7 дела на них получше чем у АФЛ . . . все таки зазор по сервису между АФЛ и С7 не такой большой как тебе и остальным аэрофлотофилам/эссевенфобам кажется . . . даже многие пассажиры с форума АФЛ-Бонус с радостью уходят на С7 . . .
 
Последнее редактирование:
22.02.

LED-SVO, FV117, 08:40 ~30 человек
VKO-LED, FV132, 21:00 ~40 человек

туда и обратно среди пассажиров было несколько техников
 
Наблюдательный, да там такой форум обиженных и обделенных, которые друг другу ужасы постят нон-стоп, жалуются, подабадривают:). Думаю, был бы форум такой же у С7 те же самые на нем писали бы: "Всё, ухожу от С7 к АФЛу":D.
 
Последнее редактирование:
Chilee, ну такие есть везде )))
даже если ты вывернешься наизнанку в плане сервиса, все равно кому то не понравится и он уйдет к конкуренту, у которого все так себе . . .
а есть еще группа лиц, которые всегда в оппозиции большинства и выбирают назло основной группы )))

о чем говорить, если Скай Экспресс с никакущим продуктом и идентичными ценами с конкурентами набирает 60-70 пассажиров даже зимой ))) хотя наверное по 30-40 учитывая что 80% рейсов объединяются . . .
 
Наблюдательный, на самом деле на этом веселом форуме еще есть куча народу, которых не устраивает "совковый сервис Аэрофлота" и они уходят как раз к СкайЭкспрессу:D.
 
Реклама
а вот например ЕКБ исторически домодедовское направление, и у С7 дела на них получше чем у АФЛ
прямо таки получше?
а Сибчикагец вон говорит, что им Екб еще раскатывать надо :)
да и у С7 тупо меньше рейсов, плюс конкуренция с У6 на ДМЕ

все таки зазор по сервису между АФЛ и С7 не такой большой как
... как зазор по сервису между ДМЕ и ШВО
у нас все немцы, попробовав пару раз транзит в ШВО, пересели на Эир Берлин + С7/У6
 
Назад