Сибчикагец, да причем тут карты. У меня еще Silver в Трансаэро и Gold у Аэросвита, притом что я искренне терпеть не могу обе. В тоже время мне мое личное отношение никак не мешает видеть, что ТСО также выбрала свою стратегию (туристические перевозки) и очень эффективно развивается.
Факт 1: АФЛ стал лидером за несколко лет на самом конкурентном рынке с самым требовательным пассажиром без демпинга. АФЛ может продать на 1 своем рейсе 100% бизнес-класса - 28 кресел, нонсенс для России.
Факт 2: С7 - лидер в Сочи. Эффективно оперирует из этого аэропорта по нескольким направлениям.
Чили видит: позиции каждой а/к определяются качеством продукта и рынком. На питерском рынке АФЛ добился коллосальных упехов, т.к. смог предложить лучший продукт, питерским пассажирам это важно. На сочинском рынке пассажир нетребователен и небогат, поэтому там не настолько важно качество продукта и 28 кресел бизнес-класса тоже не нужны, поэтому это целевой рынок С7, она на нем успешна.
Сибчиганец видит: С7 успешна на сочинском рынке благодаря тяжкой кропотливой работе и гениальности менеджмента. АФЛ стал лидером на самом конкурентном рынке, т.к. ему летать больше не куда, и вообще у них же доступ на "золотые европейские рейсы".
Жаль, я думал получится первая содержательная и корректная беседа про продукт С7, рынок С7, и, в целом, связь рыночных позиций и продукта на российском авиарынке.
Вот меня и удивляет, как, глядя на один факт, можно видеть настолько раные вещи.посмотрите на Сочи
Факт 1: АФЛ стал лидером за несколко лет на самом конкурентном рынке с самым требовательным пассажиром без демпинга. АФЛ может продать на 1 своем рейсе 100% бизнес-класса - 28 кресел, нонсенс для России.
Факт 2: С7 - лидер в Сочи. Эффективно оперирует из этого аэропорта по нескольким направлениям.
Чили видит: позиции каждой а/к определяются качеством продукта и рынком. На питерском рынке АФЛ добился коллосальных упехов, т.к. смог предложить лучший продукт, питерским пассажирам это важно. На сочинском рынке пассажир нетребователен и небогат, поэтому там не настолько важно качество продукта и 28 кресел бизнес-класса тоже не нужны, поэтому это целевой рынок С7, она на нем успешна.
Сибчиганец видит: С7 успешна на сочинском рынке благодаря тяжкой кропотливой работе и гениальности менеджмента. АФЛ стал лидером на самом конкурентном рынке, т.к. ему летать больше не куда, и вообще у них же доступ на "золотые европейские рейсы".
Жаль, я думал получится первая содержательная и корректная беседа про продукт С7, рынок С7, и, в целом, связь рыночных позиций и продукта на российском авиарынке.