Наблюдательный, расписание ДМД на лето говорит нам о двух интересных штуках:
1) С7 летом заведен позднеутренний рейс в 9-55 (опять таки для деловых москвичей поздновато, но для трансфера и туристов - пойдет), а также ночной в 23-50 с отстоем в ПЛК и вылетом обратно в 6-40 (кстати, этого рейса не будет в пятницу - похоже коллеги из ТСО стали давать советы С7
);
2) С7 увеличила продолжительность рейсов до 1:30-1:40 и стоянку в ПЛК до 50 минут (помнишь нашу беседу про то, зачем С7 составила такое расписание (мин. время полета и стоянки в Пулково), которое не может обеспечить нормальную регулярность и avro нам сказал: "Самолеты должны летать"
? Не зря форум есть
).
Сибчикагец, я не о мочилове
. Но на самом деле, это круто, что Вы так написали, ибо подтверждает, что у С7 есть только одна стратегия - ценовое преимущество на входе, бороться качеством продукта а/к не может, о чем я написал чуть выше. АФЛ на протяжении последних трех лет растет в Питере на 30-40% в год, и только благодаря своему продукту.
То есть на Питере сработала та же штука, что и на рейсах за границу. Пассажир этой линии - самый требовательный среди ВВЛ, самый подкованный, да и выбора много, поэтому С7 тут неконкурентна. Собственно С7 этого и не скрывает - расписание исключительно под трансфер (кроме 1-2 рейсов), да и поведение на рынке тоже нацелено на специфический сегмент пассажиров. В то время как АФЛ вводит Aeroflot Shuttle, обновляет меню, делает свой продукт более smart, ГТК тоже старается, как умеет
- программа MoST, С7 тупо отменяет питание и на таком конкурентном рынке и показывает самую низкую регулярность (привет составителю расписания) - их пассажиру это "сойдет".