Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

а какая стратегия у Люфтганзы ???

крупнейшей в мире ей не стать, в Европе - тоже тяжело будет, альянс создан, холдинг тоже, 99% рынков освоено . . . наверное надо закрывать лавочку, не правда ли . . . нету же перспектив . . .

а какая стратегия у Эйр Франс/КЛМ ???

крупнейшей в мире ей тоже не стать, к первому месту в Европе тоже кто либо подберется нескоро . . . 99,5% рынков освоено . . . наверное тоже у этой лавочки нет перспектив . . .

это я так, пытаюсь мыслить как уважаемый Петр )))
Наблюдательный, я не являюсь экспертом в авиаотрасли и никаким образом к ней не отношусь. Однако, знаю кое что в своей родной IT области и не плохо знаком с тем как развиваются ведущие компании. Многие вещи оттуда легко переносятся и на авиабизнес.

Я уже приводил пример с Yahoo, которые на начало 90-x тоже взяли львиную долю рынка и как бы остановились на этом. И что, сейчас это умирающая компания. Бывают другие примеры вроде Sun, которые вроде заняли нишу, но застой привел к тому, что их купил Oracle. MS плевали на интрнет и упустили его вдрызг, а теперь делают кучу инвестиций, чтобы хоть как то поконкурировать с google и скорее всего ничего у них не получится уже. Я вам открою секрет, но если еще пару лет гугл позабивает на поиск, то и их вытеснят. Пожинать плоды прошлого и развиваться по инерции можно, но не долго.

В случае с крупняком нужны стратегии как удержаться на олимпе. Это очень сложно. Со стороны выглядит так, что у Сибири с этим проблемы.
 
Реклама
Serge194, а что удивительного . . .
ты создал тему, чтобы в очередной раз восхвалить суперпуперфлот

Володь, скажи, а каков мотив??

И поверь, прогресс двигают именно эти... из 1-го процента!! Остальным глубоко фиолетово... за что голосать, какого президента выбирать, на какой авиакомпании летать... Особенно в России - большинство - пугает!!
 
Народ, подскажите! Хочу лететь SVO-ARN Болтиком. До этого никогда их не юзал, но уж больно цена заманчивая, 82 евро в один конец, с другой стороны, лоу-костеры - это всегда хождение по лезвию бритвы...
1) Возможны ли всякие сбои типа задержки рейсов и ночлега в рижском порту либо вообще отмена?
2) Возможны ли проблемы с багажом?
3) За три часа реально сгонять из порта в Старый Город и обратно? С Амстердамом прокатывало, но уж больно поезд удобный был...
 
те кто разделяют эту точку зрения отметились кучей фэнксов

Мне казалось не за это ставят Thanks, а за то, что человек убил кучу времени, чтобы поделиться своими наблюдениями, фотками... за этот труд... разве не так?
 
В случае с крупняком нужны стратегии как удержаться на олимпе. Это очень сложно. Со стороны выглядит так, что у Сибири с этим проблемы.
ну я про то и говорю, что сначала надо получше встать на ноги . . .
года через 2-3 будет видно, кто продержался на ногах, а кто отвалился . . .
а сейчас разрабатывать стретегии пока рано . . .
все таки иметь не полностью прикрытое мягкое место (а это относится почти ко всем компаниям РФ) и не будучи уверенным в завтрашнем дне думать о суперпуперразвитии тяжело . . . поэтому большинство компаний расхлебывают то что уже есть, а после боя с финансами кто выживет тот зацветет новыми красками, а кто нет либо удалятся вовсе с рынка либо запрутся на своей нише . . .

не считаю что у С7 плохие стартовые условия . . . конечно вертолетов нет, но без пяти минут членство в альянсе (пусть и третьем по счету) есть, вовлеченность в мировую дистрибуцию авиаперевозок тоже, айти платформа тоже, конкурентоспособный парк пожалуйста, свой пассажир *нетребовательный к золотым сервисам" прилагается, маршрутная сеть с множеством ключевых портов тоже . . . не думаю что все разрушится одномоментно . . . хотя в нашей стране нельзя исключать ничего . . .
 
Народ, подскажите! Хочу лететь SVO-ARN Болтиком. До этого никогда их не юзал, но уж больно цена заманчивая, 82 евро в один конец, с другой стороны, лоу-костеры - это всегда хождение по лезвию бритвы...
1) Возможны ли всякие сбои типа задержки рейсов и ночлега в рижском порту либо вообще отмена?
2) Возможны ли проблемы с багажом?
3) За три часа реально сгонять из порта в Старый Город и обратно? С Амстердамом прокатывало, но уж больно поезд удобный был...
AirBaltic - они полу-лоукост:). Еда и багаж за деньги, но в случае траблов ведут себя как серьезные.
1) На фотруме есть отчет девушки о полете с ВТ, когда что-то сорвалось и ВТ предоставили трансфер и отель в Риге.
2-3) найдите поиском темы про ВТ и спросите у тех, кто часто ей летает, на форуме они есть.
 
сомневаюсь что какая то внятная стратегия есть у АФЛ и ЮТ, кроме как пристроить все заказанные в "золотые времена авиаперевозок" самолеты хотя бы куда нибудь . . .
Вот уж точно. Загнать 2 А320 на Дальний Восток, где они летают с минимальным налётом и минимальной загрузкой - зашибись стратегия. "Ютэйр" очередной займ на 3 миллиарда готовится взять, чтобы закрыть убытки от экспансии, от которой тут кипятком писают, до сих пор на Ту-134 летает. "Трансаэро" сегодня большую часть своих 747 на перроне держит. А к "Сибири", с её офигенным налётом, офигенной маршрутной сетью и офигеннной загрузкой - прикопались. Мёдом, что ли, "Сибирь" намазана, что к ней так липнут? Даже не знаю, какие смайлики поставить, чтобы выразить своё глубокое недоумение и изумление.
 
Сибчикагец, Вы еще не поняли, что С7 тут как бельмо на глазу? Лучше не лезть в подобные ветки. С точки зрения именно коммерческой работы с перевозчиками - после Сибирь, наверное единственной остались приятные воспоминания (правда без грешков не обходилось). За то АФЛ и ЮТ - в этом плане полный отстой. Может они к пассажирам и поворачиваются лицом, но вот с партнерами - хуже не сыскать.
 
Реклама
, летел на SU 28 что ли января UUS-KHV, 87 в экономе и 2 в бизнесе. Как считаете, плохо это или для раскатки пойдет?)
 
prorva, надо ещё средний тариф на этом сегменте знать (да и не судят никогда по одному рейсу). Кстати, именно этот маршрут - самый популярный на Дальнем Востоке, эдакий местный Москва - Питер :)
 
За то АФЛ и ЮТ - в этом плане полный отстой. Может они к пассажирам и поворачиваются лицом, но вот с партнерами - хуже не сыскать.
Ну и, если это позволяет деловая этика, можете расказать более подробно об этом, думаю, всем будет интересно.

Сибчикагец, мы уже поняли, что у Вас все зашибись и лучше не бывает, вокруг все дураки, все в убытках, дышат на ладан, одни Вы - эффективные, все летают только на С7 и т.д. и т.п.:).

prorva, надо ещё средний тариф на этом сегменте знать (да и не судят никогда по одному рейсу). Кстати, именно этот маршрут - самый популярный на Дальнем Востоке, эдакий местный Москва - Питер
Вот видите, я, заангажированный до мозга костей Аэрофлотом представитель классово ненавистной "золотой молодежи" :D (ох уж сибиряки:D), охотно верю, что С7 оперирует наиболее эффективно среди всех российских компаний (потому что выбрала несколько лет назад стратегию на повыышение эффективности операционной деятельности, сменив стратегию интенсивного роста), а у сотрудников и фанов С7 в голове вшит чип: "АФЛ - отстой, все, что он делает, это все - глупость".

Chilee: пока только АФЛ умудрился забить 28 кресел бизнеса на Питер и захватить самый конкурентный рынок.
Сибчиганец: Тоже мне достижение!

prorva: АФЛ даже на только что открытом рейсе на абсолютно не своем рынке в самый низкий сезон умудряется добиться 70% загрузки.
Сибчиганец: фууу, тоже мне достижение!

:)
 
Последнее редактирование:
Чё-то мне не хочется больше выступать тут дураком, которого сперва провоцируют на объяснения и опровержения, потом перевирают, а потом оказывается, что ты сам тут на всех наехал, а провокатор - бедная и честная овечка.
 
Вы еще не поняли, что С7 тут как бельмо на глазу

ну что это такое:mad:

svv, найдите хотя бы один пост, в котором бы я негативно отозвался бы о Сибири, или вообще хоть как-то упоминал ее в оценочном контексте! Готов прям на пандусе, в Пулково, по прилету, подставить лоб для щелбанов, если найдете! Это первое!

А вот и второе. Вам лично не кажется странным, что моя ветка, в которой я упомянул три истории за 2009 год, участником которых был я и Аэрофлот была воспринята рядом форумчан как личное оскорбление!
Я всего лишь описал там факты! Доказал их фотографиями и ничего более! А это так "выбесило" всю сибирско-домодедовскую группу... Ну??
Может быть проблема в головах?? Уверен, - так скоро любое слово или словосочетание, в которых есть буквы "А Ф Л" или "Ш Р М" будут восприниматься как нападки!

И третье. Если кто-то упомянул, что предмет "А" - хороший, то это означает и является доказательством, что предмет "Б" - плохой?? Так что, не делайте неаргументированных выводов!
 
ML, если Вы мне покажете, в каком сообщении я оскорбил кого-либо из участников, я его сразу же удалю и поблагодарю Вас. Все мы люди, и я тоже могу иногда сорваться.

Сибчикагец, да ну о чем Вы? Немного с юмором надо хоть подходит как-то, а то уже все переругались:).
Я лично уже 10 раз Вам сказал спасибо, так как только из Ваших сообщений вчера-сегодня понял, что все последние действия С7 - это реализация четко выбранной стратегии на повышение эффективности операционной деятельности, а не какие-то недосмотры или неудачи менеджмента.
На данный момент именно это является приоритетом авиакомпании, а не захват новых рынков, быстрый рост или повышение качества обслуживания.
 
Serge194, я не имел ввиду конкретно сейчас разборку (хотя в этой конкретной ветке это стало за правило, причем на факты и аргументы обычно в ответ оскорбления), а весь форум (особенно новостной), но как начинается не дай Бог где мерянье, так выскакивают в каждой .... затычки (Вас конкретно я не имею ввиду ) и начинают нормальную и интересную ветку превращать в помойку, а С7 в "мальчика для битья" (Привет Дионисию)
А это так "выбесило" всю сибирско-домодедовскую группу... Ну??
а что? у нас такая есть на форуме?

А вот и второе. Вам лично не кажется странным, что моя ветка, в которой я упомянул три истории за 2009 год, участником которых был я и Аэрофлот была воспринята рядом форумчан как личное оскорбление!
честно я не заметил такого особенно нападка, может слишком остро воспринимаете?
Если кто-то упомянул, что предмет "А" - хороший, то это означает и является доказательством, что предмет "Б" - плохой??
абсолютно не понял о чем речь - разъясните, только на конкретном примере
 
Реклама
Сибчикагец, вы зря обижаетесь и считаете, что вас перевирают, поскольку фраза:


Сибчикагец, мы уже поняли, что у Вас все зашибись и лучше не бывает, вокруг все дураки, все в убытках, дышат на ладан, одни Вы - эффективные, все летают только на С7 и т.д. и т.п..

совершенно справедлива, ибо из вашего поста:

Вот уж точно. Загнать 2 А320 на Дальний Восток, где они летают с минимальным налётом и минимальной загрузкой - зашибись стратегия. "Ютэйр" очередной займ на 3 миллиарда готовится взять, чтобы закрыть убытки от экспансии, от которой тут кипятком писают, до сих пор на Ту-134 летает. "Трансаэро" сегодня большую часть своих 747 на перроне держит. А к "Сибири", с её офигенным налётом, офигенной маршрутной сетью и офигеннной загрузкой - прикопались.

следует, что конкуренты :
1) дураки ибо : "Загнать 2 А320 на Дальний Восток, где они летают с минимальным налётом и минимальной загрузкой - зашибись стратегия."
2) на ладан дышат ибо : "Ютэйр" очередной займ на 3 миллиарда готовится взять, чтобы закрыть убытки от экспансии, от которой тут кипятком писают"
3) одни Вы - эффективные ибо : "А к "Сибири", с её офигенным налётом, офигенной маршрутной сетью... "Трансаэро" сегодня большую часть своих 747 на перроне держит"
4) все летают только на С7 ибо с "офигеннной загрузкой".

Как видите, все это написали Вы, причем это я один пост взял.
 
Последнее редактирование:
Назад