Petr
Местный
Наблюдательный, я не являюсь экспертом в авиаотрасли и никаким образом к ней не отношусь. Однако, знаю кое что в своей родной IT области и не плохо знаком с тем как развиваются ведущие компании. Многие вещи оттуда легко переносятся и на авиабизнес.а какая стратегия у Люфтганзы ???
крупнейшей в мире ей не стать, в Европе - тоже тяжело будет, альянс создан, холдинг тоже, 99% рынков освоено . . . наверное надо закрывать лавочку, не правда ли . . . нету же перспектив . . .
а какая стратегия у Эйр Франс/КЛМ ???
крупнейшей в мире ей тоже не стать, к первому месту в Европе тоже кто либо подберется нескоро . . . 99,5% рынков освоено . . . наверное тоже у этой лавочки нет перспектив . . .
это я так, пытаюсь мыслить как уважаемый Петр )))
Я уже приводил пример с Yahoo, которые на начало 90-x тоже взяли львиную долю рынка и как бы остановились на этом. И что, сейчас это умирающая компания. Бывают другие примеры вроде Sun, которые вроде заняли нишу, но застой привел к тому, что их купил Oracle. MS плевали на интрнет и упустили его вдрызг, а теперь делают кучу инвестиций, чтобы хоть как то поконкурировать с google и скорее всего ничего у них не получится уже. Я вам открою секрет, но если еще пару лет гугл позабивает на поиск, то и их вытеснят. Пожинать плоды прошлого и развиваться по инерции можно, но не долго.
В случае с крупняком нужны стратегии как удержаться на олимпе. Это очень сложно. Со стороны выглядит так, что у Сибири с этим проблемы.