Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем Chilee, 26 авг 2009.

  1. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    7.121
    Адрес:
    Сибирия
    #61 31 авг 2009
    Наблюдательный, я немного про другое, по фактическому расписанию - на ноябрь не вижу рейсов. Он не будет зимой выполняться, видимо? Новосибирск-Красноярск сам по себе С7 не заинтересована делать, похоже.

    А вот кстати насчет сезонных расписаний - как эта тема работает - наверняка же не всем компаниям удобно именно в октябре ломать расписание? Плюс еще непонятно, почему по некоторым рейсам глубина продаж хз на сколько, по некоторым - до конца сезонного расписания (пока новое не приняли и продажи не открыли) - это потому что неизвестно, будет ли он выполняться? Как это все регламентируется, какие-то есть нормы?
     
  2. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    7.121
    Адрес:
    Сибирия
    #62 31 авг 2009
    Сам тоже как-то привел в ступор заказом билета за полгода - тогда еще не было продажи через сайт. Кассир с удивлением узнала, что настолько заранее можно купить (раньше же было что-то вроде трех месяцев если не повсеместно, то часто).
     
  3. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #63 31 авг 2009
    Ты уверен, что дело тут в потребительском моменте. Может еще не подгрузили еще тарифы? Все таки ты ооооооооооооочень рань озаботился покупкой - за 10 месяцев, это что-то:).

    Посмотрел АФЛ и LH рейсы продают, но недорогие тарифы даже и не подгрузили еще.

    У АФЛа следующие цены на самые удобные-удобные рейсы под праздники:
    MUC 13776
    SXF 12047
    DUS 13656
    Это на 30% нынешних минимальных цен из группы Restricted (не Promo), поэтому после НГ появятся уже нормальные ценники, чего ты торопишься то так???
     
  4. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #64 31 авг 2009
    Кстати у LH уже сейчас можешь купить билет в Мюнхен за 10100 руб.:), и нафиг тебе этот ЭйрБерлин при таком раскладе сдался:D?
     
  5. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #65 31 авг 2009
    Наблюдательный, ну если такая экономия, чего ж ты жалуешься:mrgreen:? Ты хотел за 3000 рэ купить:D?
     
  6. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    #66 1 сен 2009
    В общем, да. В Новосибирске хватает геморройного Пекина, из-за которого всё время идут задержки по цепочке.
     
  7. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    #67 1 сен 2009
    ...но будет рейс Новосибирск - Норильск. Так меньше рисков, чем при полётах через Красноярск.
     
  8. lopunder

    lopunder Старожил

    Сообщения:
    1.274
    Адрес:
    Москва.
    #68 1 сен 2009
    А чем Пекин так геморроен?
     
  9. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    #69 1 сен 2009
    lopunder, рейсы оттуда часто задерживаются, то аэропрот не справляется, то таможня, то грипп... А в Новосибирске сейчас не так много самолётов базируется, чтобы безболезненно смикшировать задержку, поэтому начинаются задержки по цепочке. На днях коллеги разбирались, почему Алма-Ата постоянно задерживается, опять-таки Пекин вылез.
     
  10. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #70 4 сен 2009
    апывапыавпва

    Юрец, а каковы приниципы нумерации рейсов АФ?
     
  11. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #71 4 сен 2009
    Алексей, я не Юрец, но могу ответить. Там все очень логично:
    000-100 - нет рейсов
    100-200 - ближнее зарубежье и Восточная Европа
    200-300 - Западная Европа
    300-400 - Америка
    400-500 - код-шеринговые рейсы с зарубежныеми а/к
    500-600 - Азия
    600-700 - код-шеринговые рейсы с российскими а/к (ранее)
    700-900 - внутренние рейсы
    900-999 - регулярные грузовые рейсы

    Странно здесь только то, что зарубежный корд-шер имеет трехзначные номера 4ХХ, обычно код-шереные рейсы нумеруют подставляя к номеру рейса какую-то цифру (часто 4 или 5). Рейс из Москвы имеет нечетный номер, обратный - следующий четный.

    Вот мне интересно откуда беруться номера рейсов в С7:
    001 - Нижний-Москва
    883 - М-Махачкала
    885 - М-Иннсбрук
    071 - Казань-М
    2251 - М-Норильск
    901 - М-Ереван
    3355 - М-Баку

    Вот, где юмор:mrgreen:.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
  12. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    EDDI
    #72 4 сен 2009
    а давно Германия в Восточной Европе? :)
     
  13. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #73 4 сен 2009
    dbms, Германии номера от ГДР достались похоже, но в целом да, придирка к словам засчитана ;).
     
  14. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #74 4 сен 2009
    Если честно, я так и думал, еще как-то мне в руки попадалось советское расписание года 1991, и там были рейсы из ВНК на Юг: 1023, 1125 и т.п., номера эти теперь у С7. Наверное, так и с рейсами из Новосибирска.
    Видимо, эту логику С7 продолжала до определенного момента, присвоив номера Ростову - 1157, Волгограду - 1167 (это не исторические номер точно, в Союзе у Волгограда были номера 130Х, они у ВАЭ), но потом ткуда-то повзялись все эти номера: 1,3,5,7,15, 2251, 3355 и т.п.? И почему исторические рейсы С7 типа Москва-Нск начинаются в Москве (из Москвы 173, из Нска 174), а какие-то отстойный типа Казани наоборот (Казань-Москва 5, Москва-Казань 6), и что нельзя было Норильску и Баку дать нормальный трехзначный номер?
     
  15. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #75 4 сен 2009
    Наблюдательный, да было бы интересно на самом деле.

    Пойдемте в специальную ветку, а то тут уже офф-топ.

    (Mavr, перенеси, пожалуйста, сообщения 513-520 в ветку http://aviaforum.ru/showthread.php?t=24093 Спасибо!).
     
  16. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    #76 4 сен 2009
    Chilee, куды писать-то - не знаю :)

    Есть географическая логика. Рейсы S7 по центральной России начинались с рейса в Нижний Новгород, которому в маркетинговых целях был присвоен красивый номер, а там уж следом с похожими номерами Казань пошла и т.д.
    На Юге, после Сочи, пошли похожие номера по другим южным городам.
    Остальное тоже так - либо исторические номера, либо по указанному принципу.
     
  17. AVE

    AVE Местный

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    #77 4 сен 2009
    Тоже придирусь,хотя это,похоже,описка-из Москвы нечетный,обратно следующий четный.Например,М-Гамбург СУ-125,Гамбург-М СУ-126
     
  18. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    #78 7 сен 2009
    Да вроде нет, не 100%. Хотя и побольше, чем у конкурентов. Один вечерний рейс явно лишний, что начинает показывать сентябрь. А вообще пару рейсов с линии точно не мешало бы на зиму снять. Интересно, кто уйдёт? Или все так и будут летать как подорванные...
    Как, интересно, дела у У6 в Ханты-Мансийске, не знаете?
     
  19. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    EDDI
    #79 7 сен 2009
    а что, там все печально?
     
  20. Barrsuk

    Barrsuk Старожил

    Сообщения:
    4.293
    Адрес:
    Ljubljana, Slovenia
    #80 8 сен 2009
    Наблюдательный, Чили - прочитал тему с большим интересом!
    Как человек, съевший на некоторых аспектах не одну собаку (хоть и из ограниченного круга пород), добавлю несколько слов через неделю, если к тому времени обсуждение не заглохнет.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100