Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

потом загрузка была 70-80%
Если честно, сомневаюсь в этом:).

Расчет рейсов в ВНК на транзитников из/в регионы РФ

Вы расписание рейсов видели, если оно под транзитников ЮТ, то бедные транзитники получат денек в ВНК на пути туда и денек обратно.

Мне кажется, что рейсы VV в ВНК - вынужденная вещь, и совсем не инициатива VV.

ри таком раскладе борт нужно целый день в СВО держать, что есть дорого. Лучше бы ВВ408 просто отправляли из СВО в 19.00.
Зачем держать? Можно замечательно летать:
KBP 07:45 - SVO 10:25
SVO 11:25 - ODS/DOK/DNK/LWO/SIP 12:25
ODS/DOK/DNK/LWO/SIP 13:30 - SVO 16:30
SVO 18:00-19:00 - KBP

хотя я на 100% уверен, что через полгода они заберут этот рейс в SVO...
Придерживаюсь аналогичного мнения относительно и ВВ, и В2.
 
Реклама
потом загрузка была 70-80%
Если честно, сомневаюсь в этом:).

Расчет рейсов в ВНК на транзитников из/в регионы РФ

Вы расписание рейсов видели, если оно под транзитников ЮТ, то бедные транзитники получат денек в ВНК на пути туда и денек обратно.

Мне кажется, что рейсы VV в ВНК - вынужденная вещь, и совсем не инициатива VV.

ри таком раскладе борт нужно целый день в СВО держать, что есть дорого. Лучше бы ВВ408 просто отправляли из СВО в 19.00.
Зачем держать? Можно замечательно летать:
KBP 07:45 - SVO 10:25
SVO 11:25 - ODS/DOK/DNK/LWO/SIP 12:25
ODS/DOK/DNK/LWO/SIP 13:30 - SVO 16:30
SVO 18:00-19:00 - KBP

хотя я на 100% уверен, что через полгода они заберут этот рейс в SVO...
Придерживаюсь аналогичного мнения относительно и ВВ, и В2.
 
потом загрузка была 70-80%
такого не было . . .
рейс все время летал с 20-50 пасс на А320, ну может в пиковые числа августа собрал чуть побольше пассажиров . . .

а ваще последние перебежки авиакомпаний, особенно стран СНГ, мало связаны с коммерческой деятельностью . . .
 
там слоты получить нереально, не в Нарите, не в Хинеде . . .
В соседней теме пишется о том, что "ВладивостокАвиа" открывает рейс в Нариту.
"Владавиа", значит, реально слот получить, а "эмирейтсам" нереально?:)
 
Мавр, Владивосток-Авиа стремилась не меньше, чем ЕК . . .
видимо там что то новое открыли раз все массово наконец то получают слоты . . .

а может массовый отказ JAL от слотов )))
 
рейс все время летал с 20-50 пасс на А320, ну может в пиковые числа августа собрал чуть побольше пассажиров . . .

Данные моих личных наблюдений в качестве пассажира. Летал "Донбассаэро" на данном направлении 3 раза.
 
Wolf, наверное в пиковое время . . .
ну если бы рейс хорошо грузился, наверное бы он летал дольше )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
такая вот интересная картинка из недр UTair
P2178140.jpg
 
Семнадцать пассажиров получили ранения в воскресенье при посадке самолета Boeing 777, следовавшего рейсом Дубай - Кочи (Индия), сообщает агентство AFP со ссылкой на индийскую авиационную службу.
Самолет авиакомпании Emirates Airlines, на борту которого находились 361 пассажир и 14 членов экипажа, при посадке попал в зону турбулентности. Boeing начал резко снижаться с высоты почти 7 тысяч километров в районе штата Гоа. Однако пилотам удалось взять под контроль управление, когда до земли осталось 1,5 километра.
"За короткий период сильной турбулентности некоторые пассажиры получили ушибы и легкие ранения. Им была оказана медицинская помощь в аэропорту", - сказал агентству представитель авиаслужбы в Кочи.
Снижение самолета происходило несколько минут. Воздушное судно получило некоторые повреждения, говорится в сообщении.
http://txt.newsru.com/world/25apr2010/kochi.html
так что сидим пристегнутыми до полной остановки судна
 
Реклама
Mechanic, для меня лично это странно, потому что из-за демпинга других а/к Томск давно уже скорее убыточен, чем прибылен. Какое там зажраться, когда денег для поддержания штанов не хватает (господи, что ж тогда у конкурентов с экономикой рейсов творится?!). Возможно, в этом и причина - хотя бы летом попытаемся хоть что-то заработать. Хотя всё равно странно, почему один только Томск в исключении.
 
Назад