Наблюдательный, я не являюсь экспертом в авиаотрасли и никаким образом к ней не отношусь. Однако, знаю кое что в своей родной IT области и не плохо знаком с тем как развиваются ведущие компании. Многие вещи оттуда легко переносятся и на авиабизнес.а какая стратегия у Люфтганзы ???
крупнейшей в мире ей не стать, в Европе - тоже тяжело будет, альянс создан, холдинг тоже, 99% рынков освоено . . . наверное надо закрывать лавочку, не правда ли . . . нету же перспектив . . .
а какая стратегия у Эйр Франс/КЛМ ???
крупнейшей в мире ей тоже не стать, к первому месту в Европе тоже кто либо подберется нескоро . . . 99,5% рынков освоено . . . наверное тоже у этой лавочки нет перспектив . . .
это я так, пытаюсь мыслить как уважаемый Петр )))
Serge194, а что удивительного . . .
ты создал тему, чтобы в очередной раз восхвалить суперпуперфлот
те кто разделяют эту точку зрения отметились кучей фэнксов
ну я про то и говорю, что сначала надо получше встать на ноги . . .В случае с крупняком нужны стратегии как удержаться на олимпе. Это очень сложно. Со стороны выглядит так, что у Сибири с этим проблемы.
Пристрелите меняа сейчас разрабатывать стретегии пока рано . . .
Пристрелите меня
AirBaltic - они полу-лоукостНарод, подскажите! Хочу лететь SVO-ARN Болтиком. До этого никогда их не юзал, но уж больно цена заманчивая, 82 евро в один конец, с другой стороны, лоу-костеры - это всегда хождение по лезвию бритвы...
1) Возможны ли всякие сбои типа задержки рейсов и ночлега в рижском порту либо вообще отмена?
2) Возможны ли проблемы с багажом?
3) За три часа реально сгонять из порта в Старый Город и обратно? С Амстердамом прокатывало, но уж больно поезд удобный был...
Вот уж точно. Загнать 2 А320 на Дальний Восток, где они летают с минимальным налётом и минимальной загрузкой - зашибись стратегия. "Ютэйр" очередной займ на 3 миллиарда готовится взять, чтобы закрыть убытки от экспансии, от которой тут кипятком писают, до сих пор на Ту-134 летает. "Трансаэро" сегодня большую часть своих 747 на перроне держит. А к "Сибири", с её офигенным налётом, офигенной маршрутной сетью и офигеннной загрузкой - прикопались. Мёдом, что ли, "Сибирь" намазана, что к ней так липнут? Даже не знаю, какие смайлики поставить, чтобы выразить своё глубокое недоумение и изумление.сомневаюсь что какая то внятная стратегия есть у АФЛ и ЮТ, кроме как пристроить все заказанные в "золотые времена авиаперевозок" самолеты хотя бы куда нибудь . . .
Ну и, если это позволяет деловая этика, можете расказать более подробно об этом, думаю, всем будет интересно.За то АФЛ и ЮТ - в этом плане полный отстой. Может они к пассажирам и поворачиваются лицом, но вот с партнерами - хуже не сыскать.
Вот видите, я, заангажированный до мозга костей Аэрофлотом представитель классово ненавистной "золотой молодежи"prorva, надо ещё средний тариф на этом сегменте знать (да и не судят никогда по одному рейсу). Кстати, именно этот маршрут - самый популярный на Дальнем Востоке, эдакий местный Москва - Питер
Вы еще не поняли, что С7 тут как бельмо на глазу
а что? у нас такая есть на форуме?А это так "выбесило" всю сибирско-домодедовскую группу... Ну??
честно я не заметил такого особенно нападка, может слишком остро воспринимаете?А вот и второе. Вам лично не кажется странным, что моя ветка, в которой я упомянул три истории за 2009 год, участником которых был я и Аэрофлот была воспринята рядом форумчан как личное оскорбление!
абсолютно не понял о чем речь - разъясните, только на конкретном примереЕсли кто-то упомянул, что предмет "А" - хороший, то это означает и является доказательством, что предмет "Б" - плохой??
Сибчикагец, мы уже поняли, что у Вас все зашибись и лучше не бывает, вокруг все дураки, все в убытках, дышат на ладан, одни Вы - эффективные, все летают только на С7 и т.д. и т.п..
Вот уж точно. Загнать 2 А320 на Дальний Восток, где они летают с минимальным налётом и минимальной загрузкой - зашибись стратегия. "Ютэйр" очередной займ на 3 миллиарда готовится взять, чтобы закрыть убытки от экспансии, от которой тут кипятком писают, до сих пор на Ту-134 летает. "Трансаэро" сегодня большую часть своих 747 на перроне держит. А к "Сибири", с её офигенным налётом, офигенной маршрутной сетью и офигеннной загрузкой - прикопались.