Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Наблюдательный, я не являюсь экспертом в авиаотрасли и никаким образом к ней не отношусь. Однако, знаю кое что в своей родной IT области и не плохо знаком с тем как развиваются ведущие компании. Многие вещи оттуда легко переносятся и на авиабизнес.

Я уже приводил пример с Yahoo, которые на начало 90-x тоже взяли львиную долю рынка и как бы остановились на этом. И что, сейчас это умирающая компания. Бывают другие примеры вроде Sun, которые вроде заняли нишу, но застой привел к тому, что их купил Oracle. MS плевали на интрнет и упустили его вдрызг, а теперь делают кучу инвестиций, чтобы хоть как то поконкурировать с google и скорее всего ничего у них не получится уже. Я вам открою секрет, но если еще пару лет гугл позабивает на поиск, то и их вытеснят. Пожинать плоды прошлого и развиваться по инерции можно, но не долго.

В случае с крупняком нужны стратегии как удержаться на олимпе. Это очень сложно. Со стороны выглядит так, что у Сибири с этим проблемы.
 

Володь, скажи, а каков мотив??

И поверь, прогресс двигают именно эти... из 1-го процента!! Остальным глубоко фиолетово... за что голосать, какого президента выбирать, на какой авиакомпании летать... Особенно в России - большинство - пугает!!
 
Народ, подскажите! Хочу лететь SVO-ARN Болтиком. До этого никогда их не юзал, но уж больно цена заманчивая, 82 евро в один конец, с другой стороны, лоу-костеры - это всегда хождение по лезвию бритвы...
1) Возможны ли всякие сбои типа задержки рейсов и ночлега в рижском порту либо вообще отмена?
2) Возможны ли проблемы с багажом?
3) За три часа реально сгонять из порта в Старый Город и обратно? С Амстердамом прокатывало, но уж больно поезд удобный был...
 
те кто разделяют эту точку зрения отметились кучей фэнксов

Мне казалось не за это ставят Thanks, а за то, что человек убил кучу времени, чтобы поделиться своими наблюдениями, фотками... за этот труд... разве не так?
 
ну я про то и говорю, что сначала надо получше встать на ноги . . .
года через 2-3 будет видно, кто продержался на ногах, а кто отвалился . . .
а сейчас разрабатывать стретегии пока рано . . .
все таки иметь не полностью прикрытое мягкое место (а это относится почти ко всем компаниям РФ) и не будучи уверенным в завтрашнем дне думать о суперпуперразвитии тяжело . . . поэтому большинство компаний расхлебывают то что уже есть, а после боя с финансами кто выживет тот зацветет новыми красками, а кто нет либо удалятся вовсе с рынка либо запрутся на своей нише . . .

не считаю что у С7 плохие стартовые условия . . . конечно вертолетов нет, но без пяти минут членство в альянсе (пусть и третьем по счету) есть, вовлеченность в мировую дистрибуцию авиаперевозок тоже, айти платформа тоже, конкурентоспособный парк пожалуйста, свой пассажир *нетребовательный к золотым сервисам" прилагается, маршрутная сеть с множеством ключевых портов тоже . . . не думаю что все разрушится одномоментно . . . хотя в нашей стране нельзя исключать ничего . . .
 
AirBaltic - они полу-лоукост. Еда и багаж за деньги, но в случае траблов ведут себя как серьезные.
1) На фотруме есть отчет девушки о полете с ВТ, когда что-то сорвалось и ВТ предоставили трансфер и отель в Риге.
2-3) найдите поиском темы про ВТ и спросите у тех, кто часто ей летает, на форуме они есть.
 
Вот уж точно. Загнать 2 А320 на Дальний Восток, где они летают с минимальным налётом и минимальной загрузкой - зашибись стратегия. "Ютэйр" очередной займ на 3 миллиарда готовится взять, чтобы закрыть убытки от экспансии, от которой тут кипятком писают, до сих пор на Ту-134 летает. "Трансаэро" сегодня большую часть своих 747 на перроне держит. А к "Сибири", с её офигенным налётом, офигенной маршрутной сетью и офигеннной загрузкой - прикопались. Мёдом, что ли, "Сибирь" намазана, что к ней так липнут? Даже не знаю, какие смайлики поставить, чтобы выразить своё глубокое недоумение и изумление.
 
Сибчикагец, Вы еще не поняли, что С7 тут как бельмо на глазу? Лучше не лезть в подобные ветки. С точки зрения именно коммерческой работы с перевозчиками - после Сибирь, наверное единственной остались приятные воспоминания (правда без грешков не обходилось). За то АФЛ и ЮТ - в этом плане полный отстой. Может они к пассажирам и поворачиваются лицом, но вот с партнерами - хуже не сыскать.
 
, летел на SU 28 что ли января UUS-KHV, 87 в экономе и 2 в бизнесе. Как считаете, плохо это или для раскатки пойдет?)
 
prorva, надо ещё средний тариф на этом сегменте знать (да и не судят никогда по одному рейсу). Кстати, именно этот маршрут - самый популярный на Дальнем Востоке, эдакий местный Москва - Питер
 
Ну и, если это позволяет деловая этика, можете расказать более подробно об этом, думаю, всем будет интересно.

Сибчикагец, мы уже поняли, что у Вас все зашибись и лучше не бывает, вокруг все дураки, все в убытках, дышат на ладан, одни Вы - эффективные, все летают только на С7 и т.д. и т.п..

Вот видите, я, заангажированный до мозга костей Аэрофлотом представитель классово ненавистной "золотой молодежи" (ох уж сибиряки), охотно верю, что С7 оперирует наиболее эффективно среди всех российских компаний (потому что выбрала несколько лет назад стратегию на повыышение эффективности операционной деятельности, сменив стратегию интенсивного роста), а у сотрудников и фанов С7 в голове вшит чип: "АФЛ - отстой, все, что он делает, это все - глупость".

Chilee: пока только АФЛ умудрился забить 28 кресел бизнеса на Питер и захватить самый конкурентный рынок.
Сибчиганец: Тоже мне достижение!

prorva: АФЛ даже на только что открытом рейсе на абсолютно не своем рынке в самый низкий сезон умудряется добиться 70% загрузки.
Сибчиганец: фууу, тоже мне достижение!

 
Последнее редактирование:
Чё-то мне не хочется больше выступать тут дураком, которого сперва провоцируют на объяснения и опровержения, потом перевирают, а потом оказывается, что ты сам тут на всех наехал, а провокатор - бедная и честная овечка.
 
Вы еще не поняли, что С7 тут как бельмо на глазу

ну что это такое

svv, найдите хотя бы один пост, в котором бы я негативно отозвался бы о Сибири, или вообще хоть как-то упоминал ее в оценочном контексте! Готов прям на пандусе, в Пулково, по прилету, подставить лоб для щелбанов, если найдете! Это первое!

А вот и второе. Вам лично не кажется странным, что моя ветка, в которой я упомянул три истории за 2009 год, участником которых был я и Аэрофлот была воспринята рядом форумчан как личное оскорбление!
Я всего лишь описал там факты! Доказал их фотографиями и ничего более! А это так "выбесило" всю сибирско-домодедовскую группу... Ну??
Может быть проблема в головах?? Уверен, - так скоро любое слово или словосочетание, в которых есть буквы "А Ф Л" или "Ш Р М" будут восприниматься как нападки!

И третье. Если кто-то упомянул, что предмет "А" - хороший, то это означает и является доказательством, что предмет "Б" - плохой?? Так что, не делайте неаргументированных выводов!
 
ML, если Вы мне покажете, в каком сообщении я оскорбил кого-либо из участников, я его сразу же удалю и поблагодарю Вас. Все мы люди, и я тоже могу иногда сорваться.

Сибчикагец, да ну о чем Вы? Немного с юмором надо хоть подходит как-то, а то уже все переругались.
Я лично уже 10 раз Вам сказал спасибо, так как только из Ваших сообщений вчера-сегодня понял, что все последние действия С7 - это реализация четко выбранной стратегии на повышение эффективности операционной деятельности, а не какие-то недосмотры или неудачи менеджмента.
На данный момент именно это является приоритетом авиакомпании, а не захват новых рынков, быстрый рост или повышение качества обслуживания.
 
Serge194, я не имел ввиду конкретно сейчас разборку (хотя в этой конкретной ветке это стало за правило, причем на факты и аргументы обычно в ответ оскорбления), а весь форум (особенно новостной), но как начинается не дай Бог где мерянье, так выскакивают в каждой .... затычки (Вас конкретно я не имею ввиду ) и начинают нормальную и интересную ветку превращать в помойку, а С7 в "мальчика для битья" (Привет Дионисию)
А это так "выбесило" всю сибирско-домодедовскую группу... Ну??
а что? у нас такая есть на форуме?

честно я не заметил такого особенно нападка, может слишком остро воспринимаете?
абсолютно не понял о чем речь - разъясните, только на конкретном примере
 
Сибчикагец, вы зря обижаетесь и считаете, что вас перевирают, поскольку фраза:



совершенно справедлива, ибо из вашего поста:


следует, что конкуренты :
1) дураки ибо : "Загнать 2 А320 на Дальний Восток, где они летают с минимальным налётом и минимальной загрузкой - зашибись стратегия."
2) на ладан дышат ибо : "Ютэйр" очередной займ на 3 миллиарда готовится взять, чтобы закрыть убытки от экспансии, от которой тут кипятком писают"
3) одни Вы - эффективные ибо : "А к "Сибири", с её офигенным налётом, офигенной маршрутной сетью... "Трансаэро" сегодня большую часть своих 747 на перроне держит"
4) все летают только на С7 ибо с "офигеннной загрузкой".

Как видите, все это написали Вы, причем это я один пост взял.
 
Последнее редактирование: