Serge194, извините, что не поставил Вам "Фэнкс" на вашей увлекательной ветке про "Аэрофлот" и тем самым автоматически стал соорганизатором сибирско-домодедовской шайки, злостно игнорирующей отчёты о достижениях "Аэрофлота".
Вообще-то на предыдущих 5 страницах действительно никто не говорил, что "С7 в носу ковыряется", а у всех все ок.Petr, это просто трогательно Как будто до этого моего поста не было пяти страниц с заявлениями, что у всех стратегия, и одна только "Сибирь" в носу ковыряется. С требованиями иллюстраций обратного. А когда иллюстрация получена, то оказывается, что это я тут на всех наехал и всех спровоцировал.
Вообще, я вижу (но я не претендую на истину, просто мне, с учетом сказанного Сибчиганцем, так кажется) в поведении С7 стратегию лидерства по издержкам. Просто все стратегии клиссифицированы, и, соответственно, стратегия лидерства по издержкам - не есть стратегия максимизации рыночной доли.почему считается что стратегия на повышение эффективности - это НЕ стратегия на подъём доли рынка и удержания лидерства?
Лично я еще год назад думал, что флот погубит ЮТ, ибо лидеры рынка занимаются обновлением флота годов с 2004-2005, а ЮТ до 2008 скупал Ту-134. Но сегодня проблемы-то не видно. Закантрактованные CRJ-200 спокойно компенсируют вывод Ту-134.разве ютам не ПРИДЕТСЯ менять флот? причем очень быстро и радикально. и есть гарантия что это пройдет безболезнено?
Именно сейчас менеджмент проблему этой зависимости и решает, режут косты, причем сильно (и как мы уже все на себе ощутили, не всегда умно), так что, не исключено, что уже в 2010 все будет в норме.разве через несколько лет аэрофлот не останется без пролетных?
Давайте не будем путать туризм с эмиграцией. Т.е. доход и прибыль. Доход может быть и триллион, а прибыль при этом 1 лям. Так вот, эти 10% дохода - прибыль. Это не доход от операционной деятельности в которых входят и расходы на нее.Пролетные - меньше 10% доходов компании
Petr, это просто трогательно Как будто до этого моего поста не было пяти страниц с заявлениями, что у всех стратегия, и одна только "Сибирь" в носу ковыряется. С требованиями иллюстраций обратного. А когда иллюстрация получена, то оказывается, что это я тут на всех наехал и всех спровоцировал.
За три года?Прибыль (2007-2009) 250-150 млн. дол.
CRJ на замену Ту3 у них появляютсяразве ютам не ПРИДЕТСЯ менять флот?
CRJ на замену Ту3 у них появляются
Аэросвит. Зачем вообще ему ВНК? Уже во все а/п перелетали, в ВНК уже летал Донбасс пустой, да и раписание рейса очень странное. Разбили бы лучше утренний рейс 405 (07:00) на пораньше (06:25) и попозже (07:45), а суперудобный рейс из ШРМ в 19:35 сделали бы ежедневным.
Разбили бы лучше утренний рейс 405 (07:00) на пораньше (06:25) и попозже (07:45), а суперудобный рейс из ШРМ в 19:35 сделали бы ежедневным.
ну у Аэросвита это может и прокатит, хотя я на 100% уверен, что через полгода они заберут этот рейс в SVO... а вот Белавиа со своим вылетом в 7 утра остается без трансфера, а ее пассажиры без аэроэкспресса))Расчет рейсов в ВНК на транзитников из/в регионы РФ