Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

вон в путевых заметках описали бизнес на этих типах ВС
там похоже старый бизнес описан
вобще неплохие отчеты про бизнес (старый, новый и А380) и первый классы эмиратов есть на винском:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=94075
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=94416
 
Реклама
dbms, ну никто не обещает на маршруте Москва - Дубай новый бизнес всегда )))
 
Ну тогда будем надеется что скоро поставят А-380...

больше честно говоря не вижу не одной компании которая могла бы полететь в Москву на А-380... только может быть Сингапур?
 
Наблюдательный, с учетом что рейс до Хьюстона, так ли уж анриал? :)
 
что так много людей летают в ХЬюстон?
 
Последнее редактирование:
Да причем тут размер самолета:)? Больше рейсов - больше удобства пассажирам, удобные стыковки. А комфортные крела можно вполне и в 777 поставить, и в А330.
 
Chilee, барную стойку и душ не поставить )))

---------- Добавлено в 21:32 ----------

Igo, надо сначала бы рейс до ежедневного довести . . .
а потом еще и Б747 обкатать . . .

а у ЕК будет 2 рейса в день на типах, близким к А380 по вместимости . . .
 
Реклама
Igo, ага . . .
вроде бы пока с декабря 2010 планы выйти на ежедневку . . . пока 5 частот . . .
 
Карим, что именно ???
Б773 дважды в день будут с ноября 2010 . . .
 
Карим, Б773 самый близкий к А380 тип из флота ЕК, и имеет по счастливой случайности 380 местофф )))
А380 имеет что то типа 460-480 . . .
 
А380 имеет что то типа 460-480
точнее - 489 мест

Б773 дважды в день будут с ноября 2010
вроде уже об этом говорили, но можно ещё раз для беспамятных: откуда у ЕК такие потоки? прямые в Мск, транзит в ЮВ Азию?

вроде бы пока с декабря 2010 планы выйти на ежедневку
а у SQ откуда такой поток?
 
откуда у ЕК такие потоки? прямые в Мск, транзит в ЮВ Азию?

В основном транзит конечно. Они создали прекрасную маршрутную сеть по офигенным тарифам из Москвы, вот и ходят битком. Они одни из лучших по ценам и сервису для перелетов в ЮВА и Австралию, куча вариантов перелета, учитывая что в ЮВА у них во многие города по 2 рейса в день, это создает неоспоримое преимущество перед другими.

Опробовав их, с удовольствием полечу еще, уже рассматриваю сейчас опять. И еще у них бывают классные спецухи на бизнес класс ))
 
вполне возможно значит что если из Москвы будут лететь всё больше людей с Эмирейтс постепенно вместо Б-773 поставят тоже один А380 и один Б-773....

Думаю что Москва всётки входит в один из 58 самых важных рейсов...
 
Реклама
Dimitri, дык рынок растет . . .
прежде всего туристический ОАЭ . . .
да чартеров почти не осталось, кроме ТСО 2 рейса в неделю . . . а раньше было навалом всякого Вима, С7 и ВАСО/Дона . . . более 10 тыс кресел в месяц . . . ЕК грамотно проработал с туроператорами и все пересели на них ))) можно ради интереса посчитать сколько это в выражении ЕК . . .

плюс отличное расписание и отличные стыковки в ЮВА, Австралию/Нов Зеландию, Индию, Ближний Восток, Африку . . . гибкая ценовая политика . . . неплохой сервис . . . а это все самые быстрорастущие рынки мира . . .
 
Назад