Если честно, сомневаюсь в этомпотом загрузка была 70-80%
Расчет рейсов в ВНК на транзитников из/в регионы РФ
Зачем держать? Можно замечательно летать:ри таком раскладе борт нужно целый день в СВО держать, что есть дорого. Лучше бы ВВ408 просто отправляли из СВО в 19.00.
Придерживаюсь аналогичного мнения относительно и ВВ, и В2.хотя я на 100% уверен, что через полгода они заберут этот рейс в SVO...
Если честно, сомневаюсь в этомпотом загрузка была 70-80%
Расчет рейсов в ВНК на транзитников из/в регионы РФ
Зачем держать? Можно замечательно летать:ри таком раскладе борт нужно целый день в СВО держать, что есть дорого. Лучше бы ВВ408 просто отправляли из СВО в 19.00.
Придерживаюсь аналогичного мнения относительно и ВВ, и В2.хотя я на 100% уверен, что через полгода они заберут этот рейс в SVO...
А в Праге ЕК, наверное, станет главным конкурентом Аэрофлоту.
там слоты получить нереально, не в Нарите, не в Хинеде . . .как-то даже странно, что они еще не летали в Токио
такого не было . . .потом загрузка была 70-80%
В соседней теме пишется о том, что "ВладивостокАвиа" открывает рейс в Нариту.там слоты получить нереально, не в Нарите, не в Хинеде . . .
рейс все время летал с 20-50 пасс на А320, ну может в пиковые числа августа собрал чуть побольше пассажиров . . .
имеется в виду, аэропорт Ханеда...не в Хинеде
вот и расписание уже есть:Emirates объявили, что с 1 сентября начинают полеты в Дакар
хороший космолетс высоты почти 7 тысяч километров