а то что туроператоры выкупили все билеты на лето еще зимой так это уже давно известно . . .
Уже 10500 руб. этот псевдо рэд-тикет, что, по-моему, совсем недешево для такого направления. У АФЛа 9500 руб.про Австрийских - ну так можно брать редтикеты, 9 тыс. туда-обратно со сборами, цена примерно на уровне СУ.
я бы попросил! Ники прекрасная компания! а какие там стюры!Это то и удивляет! Как человек в здравом уме может выбрать какую-то шарагу с мухой на самолетеи 180 креслами в салоне в сравнении с мэйджорами рынка? Сервис OS очень-очень многими неоднократно отмечен, а у АФЛа расписание удобное да и с сервисом тоже ок, ну а борта у SU и OS, понятное дело, комфортнее.
сдается мне ты напрочь игнорируешь что АФЛ из Европы в Мск везет транзитниковНу а с обратным рейсом, он же из группы "знаменитых АФЛовских рейсов из Европы: день пробегал в европейской столице, приехал в пустой порт, где последний рейс - в Москву, три часа в кресле и вэлкам на трудовой день!". Если бы борт вылетал в 19:00 и возвращался в 21:00, то загрузка туда была бы приличной (в чт, пт, вс - битком), а обратно все время битком. Но у АФЛа свой взгляд на вечерние рейсы в Европу, и он его менять, как понимаю, не намерен.
Раз уж тут зашла речь об успехах перевозчиков - вот здесь (http://www.airliners.net/aviation-fo....main/4530895/ ) пишут со ссылкой на португальскую газету, что TAP с момента запуска имеет загрузку 73%
Да я же и не отрицаю, тем более и не летал, но факт в том, что это лоу-кост, а народ на него ломится и тикеты раскупает, хотя они дороже нормальных классиков.я бы попросил! Ники прекрасная компания! а какие там стюры!
Это так называемая вторая (утренняя) волна трансфера МВЛ-ВВЛ.сдается мне ты напрочь игнорируешь что АФЛ из Европы в Мск везет транзитников
такой же знаменитый ночной рейс АФЛ из Берлина мне например бывает (точнее бывал, до смерти фаст транзита) удобен - утром стыковка на Екб короткая
EUR-SVO 21:00 02:50
Вылет из Европы в 18:00 слишком ранний, так как день получается покоцаным,
что же Вам помешало спать лечь в 04:00 и встать в 10:00, прийдя на работу к 11:00, выспавшимся и задержавшись всего на 2 часа.
Эйр Берлин / НИКИ существенно лучше, чем Люфтганза / Аэрофлот . . . ЧЛП одно удовольствие
Можно я буду немного придирчив к словам и цифрам?
Как-бы не совсем так. Под пляжными туристами ты подразумеваешь, в основном, пассажиров Анталий, Хургад, Бургасов и т.п. Если так, то у них обысно туроператором дни и рейсы рассчитаны в пропорции: если вылет в 06:00, то возврат обратным рейсом тоже ранним утром. Вечером аналогично. В целом тебе не кажется странной идея, что, допустим, летя на пляжный отдых туда вылетаешь в 06:00, прилетаешь в 07:00, и где тусишь при чек-ине в 13:00-15:00? На обратном пути пожестче - из номера выпроводили в 12:00-16:00, а вылетать в 22, по твоей логике. А это время тусишь на пляже и потом, пардон, даже в душ не сгонять до Москвы?для пляжного туриста интересен максимально ранний вылет утром туда и максимально поздний вылет вечером обратно, тут двух мнений быть не может, у многих туроператоров билеты на эти рейсы с нехилой наценкой . . .
туроператоры пытаются грамотно рассадить туристов чтобы было все сбалансированно . . . рынок высококонкурентный . . . места с вылетом утром и отлетом вечером разлетятся мгновенно, и продать турпакет с вылетом вечером и отлетом утром будет проблематично, могут к конкуренту уйти . . . поэтому уравновешивают либо ценой, либо симметричной рассадкой . . .
Речь идет не о Вашей непосредственной личности и не о моей, а в целом о том, что прилетев в 2 часа ночи у любого человека, вне зависимости от того, где он живет, будет на 4 часа больше сна нежеле, если он прилетит в 6. Разве нет?
по поводу расписания АФЛ все элементарно . . . мы знаем что у АФЛ один из самых больших налетов на А320 в Европе
Разве да
Вы тут ссылались на опыт Ваших знакомых, которым что-то там неудобно. А меня спрашивали, что мешает мне во сколько-то там быть на работе, предлагая свои собственные расклады. Включая, извините за выражение, бредовые предложения добраться до офиса за час после подъёма. Так что словом "демагогия" прошу пользоваться аккуратнее и как минимум после анализа собственных высказываний. Заранее благодарен.
Думаю, правильнее говорить о личных и туристических поездках, т.к. возвращаясь из командировки все попроще - можно выбирать приятные дневные рейсы и спокойно высыпаться в гостиницах и дома, все равно все время оплачено любимой работойНасколько мне известно, по ТК в день прибытия из командировки сотрудник не обязан появляться на работе. Так что прибытие в офис после прилёта хоть бы и в 0:01 -- исключительно вопрос личной инициативы работника.
Кто бы спорилСтрого говоря, вылет в диапазоне 5-7 часов утра тоже не подарок, поскольку прибытие в аэропорт предполагает подъем не позднее 3-4 утра. Я люблю любоваться рассветом, но нельзя же себя баловать до такой степени Зарубежные партнёры способны потерпеть в ожидании счастья увидеть гостя из России не в 8:00, а в 10, а то и в 11. Так что вылеты первых рейсов AZ, OS, LH, AF и KL из Москвы заточены исключительно под удобство стыковки с их собственными рейсами из хабов. Которые в свою очередь приспособлены для удобства местных пассажиров, персонала авиакомпаний и аэропортов.