Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Petr, ну не позорьтесь ради бога . . .
Наблюдательный, позоритесь здесь вы и этого не замечаете. Цифры приведенные вы опровергнуть не можете, а накаляете разговор и отвешиваете оппоненту какие то оценки, которые мне и думаю остальным абсолютно неинтересны.

Итак, насчет населения: Белгородская область (БО)- 1 530 124, Ростовская область - 4 229 505 (РО). (2010 год). Даже без калькулятора первокласснику ясно, что Ростовская область больше примерно в 3 раза (о чем я и писал постами выше), а на самом деле даже чуть меньше.

По областям за валовый продукт за 2008 год (более свежих данных у меня нету). БО -319071 млн руб, РО - 576381 млн руб. Итого по валовому продукту РО превосходило БО меньше, чем в 2 раза. Несложно понять, что на душу населения в БО получается больше. Именно благодаря этому я подверг критике ваш тезис, что в БО беднота, а вот в Ростове мол лучше. С этим тезисом будем продолжать спорить ?

---------- Добавлено в 18:25 ----------

Доходы в обсуждаемых вами регионах на порядок ниже, чем в столице.
С этим тут никто не спорит, разговор про то, что мол в Ростове и области народ заметно богаче, чем в Белгородской области. С цифрами правда неувязка...
 
Реклама
Petr, предположите свою версию событий почему ростовчане летают, а белгородцы нет ))))))

вы когда нить были в Белгороде или Ростове то ???

вы отличаете понятие ВРП от, например, деловая активность или подвижность населения ? ? ? да и ваще я проводил исследования по ВРП, и не одно, и всегда получал полную туфту ))))))) кстати пример Белгородской области очень даже показательный вышел, и я не зря на него давлю . . .

чего мне ваши цифры, если уровень зарплаты в Тверской области, меганищей и почти полностью безработной, оказывается выше, чем в промышленно развитых регионах . . . место таким в мусорном ведре )))))

все таки предлагаю закончить . . . уже давно проведено тысячу исследований на этот счет, которые дали четкий и конкретный результат . . . чего месить кашу то с какими то догадками, когда есть четкие и конкретные материалы . . .
 
Petr, предположите свою версию событий почему ростовчане летают, а белгородцы нет ))))))
Мое утверждение говорит только о том, что сводить эту проблему к бедности БО не правильно.

вы когда нить были в Белгороде или Ростове то ???
Представьте себе. Еще есть друзья из Белгорода (сейчас в Мск) ну совсем не нищие, а вот на Родину они ездят или паровозом или на машие поскольку господа авиаторы ничего стоящего не могут предложить.

чего мне ваши цифры, если уровень зарплаты в Тверской области, меганищей и почти полностью безработной, оказывается выше, чем в промышленно развитых регионах . . . место таким в мусорном ведре )))))
Посмотрите на ВРП этих областей и посчитайте сколько на душу выйдет. Все станет ясно.

вы отличаете понятие ВРП от, например, деловая активность или подвижность населения ? ? ?
Представьте себе отличаю.

да и ваще я проводил исследования по ВРП, и не одно, и всегда получал полную туфту ))))))) кстати пример Белгородской области очень даже показательный вышел, и я не зря на него давлю . . .
Интересно, расскажите как проводили, можно ли поглядеть где результаты. А то ведь голословные фразы и отписки не интересны. То, что вы получали туфту - это кстати не повод утверждать, что цифры туфта ))) интересно поглядеть как вы вывели, что эти цифры туфта.
 
Petr, знаете чем тупой аналитик отличается от умного ? ? ?

тупой тупо верит цифрам,а умный пытается их анализировать и ищет какие то закономерности . . . на этом предлагаю в третий раз закончить . . . если вы уж действительно не мыслите элементарными категориями ))))))) не знаете отличия уровня реальных доходов населения от средней з/пл и т.п. . . . не знаете особенностей формирования реального дохода . . . и если вы действительно не понимаете отличий Ростова от Белгорода ))))))) а это базовые знания, азы так сказать . . .

результаты лежат там где надо, уж поверьте . . .
явно не на авиафорум.ру )))))))
 
Последнее редактирование:
Ну да, действительно лучше закончить. Тем более, что кроме необоснованных наездов на оппонента и перехода на личности у вас как то не получается. Причем не в первый раз...

И это при том, что я привел пару статистических цифр, на которые по-прежнему нету вразумительного ответа. Все остальные показатели ведь остались без цифр... одни наезды ...

---------- Добавлено в 19:34 ----------

Petr, знаете чем тупой аналитик отличается от умного ? ? ?

А вы знаете чем отличается самовлюбленный напыщенный ыксперт от знающего и умного аналитика ?
 
Последнее редактирование:
К анализу про Белгород надо добавить, что огромная часть населения области проживает в Старом Осколе и около него. А Старый Оскол находится ближе к Воронежу, чем к Белгороду. И "Полет" успешно возит себе пассажиров в Чертовицкое на такси.
 
Petr, охота мне на вас время тратить ей богу . . .
итак потратил неоправданно много ))))
тем более уже с пяток человек развили мои мысли ))))
---------- Добавлено в 23:12 ----------
неужели так сложно и вправду проанализировать несколько макропоказателей и выяснить с каким наибольшая корреляция пассажиропотока . . . задача простенькая даже для начинающего авиааналитика ))))
 
Petr, охота мне на вас время тратить ей богу . . .
Ну я же вас не заставляю, тут так сказать дело добровольное, поэтому и упреки не к месту.

неужели так сложно и вправду проанализировать несколько макропоказателей и выяснить с каким наибольшая корреляция пассажиропотока . . . задача простенькая даже для начинающего авиааналитика )))) __________________
Вы похоже совсем не заметили, что разговор у нас сместился в плоскость бедный-не бедный регион, а не пассажиропотока. И тут вам особо возразить нечего.

А про пассажиропоток, который как вы правильно заметили зависит от многих показателей. Я согласен со многими аргументами, что близко Харьков, для некоторых городов Воронеж, ближе к Мск ну и т.д. Это конечно все сильно влияет. Я просто против того, что сказать - это нищий регион и делать тут нечего, пассажиров тут нету. Не нищий, средний... Это я по меркам России.
 
Petr, утрудите себя наконец то решить простую задачку, тогда все встанет на свои места ))))) найдите показатель, от которого больше всего зависит пассажиропоток, а потом посмотрите какой он в Белгородской области, если есть конечно такой по регионам . . . если нет, то прикиньте, уж знать 88 субъектов РФ или сколько их там задачка не такая сложная опять таки . . .

вы кстати приятно удивитесь что это за показатель . . . вычтите Старый Оскол и теория совпадет на все 100% . . .

вперед, дерзайте . . .
уверяю вас, это будет очень интересно ))))

ЗЫ: кстати спасибо за цифирь по зряплате . . .
потратил 5 минут чтобы определить в каких регионах больше всего серая ))))
кстати очень любопытный список регионов получается . . .
 
Ну чего вы шум подняли... В Белгороде и аэропорта практически нет, полуразваленный, плохо оборудованный, маленький. Кто из перевозчиков захочет с таким связаться? Местное население может и хочет летать, да возможности нет.
 
Реклама
В Белгороде и аэропорта практически нет, полуразваленный, плохо оборудованный, маленький. Кто из перевозчиков захочет с таким связаться?
Мне кажется. тут связь и прямая, и обратная -- хороший аэропорт появляется там, куда хотят летать перевозчики. Я не владею полной информацией, однако вот в Ханты-Мансийске вроде бы неплохой аэропорт, но Сургут и Нижневартовск выглядят куда более оживлёнными.
 
Интересная старая-добрая ветка. Если и не написать, то, думаю, почитать точно будет интересно многим. Сам сижу и читаю. Решил поднять.
 
Попробую оживить.

Коллеги, как вы считаете, сможет ли "Сибирь" в долгосрочной перспективе выдерживать конкуренцию с другими мажорами, живущими на дотации?

Аэрофлот - пролетные плюс не всеми форумчанами признаваемая монополия на МВЛ, пошлинные льготы.
ЮТы - вертолеты.
А ведь есть еще Якутия, Таймыр+Нордавиа, Газпром, для которых рентабельность также непринципиальна.
В такой ситуации перспективы независимой Сибири кажутся не очень радужными. В частности, доля рынка уже теряется. Будет жаль лишиться этого нелюбимого всеми нами перевозчика:)
 
как вы считаете, сможет ли "Сибирь" в долгосрочной перспективе выдерживать конкуренцию с другими мажорами
Сможет. Стратегия властей на данный момент -- создать рынок типа европейского, с несколькими сильным игроками. АФЛ ближе к власти, и имеет хороший задел, но пасть у него не настолько широка, чтобы схавать весь пирог (он уже захлёбывается, если смотреть на ситуацию объективно). И так сразу монополизировать рынок в такой стране чисто технически непросто.
 
он уже захлёбывается, если смотреть на ситуацию объективно
тут проблема с7 в том, что они работают на наиболее конкурентных направлениях. То есть их едят все одновременно и по чуть-чуть, нет какого-то своего рынка, как международка у аэрофлота, местные перевозки у ютов, дальние чартеры у трансов. Есть хаб в OVB, но и там конкуренция нарастает, да и вряд ли он сравнится с Москвой. Намечаются, правда, позитивные тенденции на востоке, в Пекине так вообще скоро базу открывать можно будет:), если все новооткрываемые рейсы выживут. Так что, может, найдут свою нишу, станут аэрофлотом дальнего востока
 
Попробую оживить.
Коллеги, как вы считаете, сможет ли "Сибирь" в долгосрочной перспективе выдерживать конкуренцию с другими мажорами, живущими на дотации?
Аэрофлот - пролетные плюс не всеми форумчанами признаваемая монополия на МВЛ, пошлинные льготы.
ЮТы - вертолеты.
А ведь есть еще Якутия, Таймыр+Нордавиа, Газпром, для которых рентабельность также непринципиальна.
В такой ситуации перспективы независимой Сибири кажутся не очень радужными. В частности, доля рынка уже теряется. Будет жаль лишиться этого нелюбимого всеми нами перевозчика:)

А почему вы не хотите задать тот же вопрос про Трансаэро? Чем длиннее маршруты, тем больше самолеты и тем потенциально больше убытки))
 
Мне одному кажется, что S7/Глобус имеет шансы стать этаким Ryanair на российском рынке? Насколько возможно функционирование лоукоста в России. Немного подровнять парк ВС - сделать его максимально однотипным, внимательно посмотреть на рынок - где еще компания не представлена, но есть смысл поработать, ну и так далее.
 
А почему вы не хотите задать тот же вопрос про Трансаэро? Чем длиннее маршруты, тем больше самолеты и тем потенциально больше убытки))
У них ниша более специфичная, если они с кем и конкурироют, так это хилые чартерные перевозчики. Там Трансаэро сама скорее всех съест:)
PS: да и не жалко мне Трансаэро:)



---------- Добавлено в 13:29 ----------


Мне одному кажется, что S7/Глобус имеет шансы стать этаким Ryanair на российском рынке? Насколько возможно функционирование лоукоста в России. Немного подровнять парк ВС - сделать его максимально однотипным, внимательно посмотреть на рынок - где еще компания не представлена, но есть смысл поработать, ну и так далее.
У С7 на ВВЛ цены самые высокие, как правило. Так что это скорее Райаны наоборот
 
Последнее редактирование:
У них ниша более специфичная, если они с кем и конкурироют, так это хилые чартерные перевозчики. Там Трансаэро сама скорее всех съест
только вы забыли, что сейчас каждый крупный туроператор хочет создать свою авиакомпанию, в т.ч. и потому, что надоело торговаться с Трансаэро . . . а если ведущие туроператоры откажутся от услуг Трансаэро, то на мелочи бизнес не сделать . . . понятно что об этом говорить рано, но тенденция налицо . . .
 
Реклама
только вы забыли, что сейчас каждый крупный туроператор хочет создать свою авиакомпанию, в т.ч. и потому, что надоело торговаться с Трансаэро . . . а если ведущие туроператоры откажутся от услуг Трансаэро, то на мелочи бизнес не сделать . . . понятно что об этом говорить рано, но тенденция налицо . . .

+ Аэрофлот тоже осваивает рынки Трансаэро: Доминикана, Бали, Пхукет, Канкун, Турция, наконец. Так что на туристическом рынке конкуренция, кажется, не слабее. А скоро ЮТэйр и Якутия возьмут дальнемагистральные машины и начнется очередная битва за Дальний Восток))
 
Назад