Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Ульяновск и Белгород - беднющие регионы, там на одну компанию потока нет так чтобы она что то зарабатывала . . .

За Белгород я бы так не сказал. Купе поезда Белгород-Москва по 3000 рублей за место как минимум в выходной забивается полностью (а плацкарт за 1000 рублей выбирается ещё раньше). При заявленном Полётом минимальном ценнике в 2100 за место (смотрел вчера на их сайте) самолёт из Белгорода будет набираться без проблем.

Но только в том случае, если в Белгороде про эти рейсы будут знать, то есть будет реклама.
 
Реклама
Stan, дело в том, что 2100 - это не тот тариф, который позволит выйти на точку безубыточности . . . а на выходных не забивается в это жизни мало что )))) забивать надо всю неделю целиком . . .
 
вот до тех пор, пока регионы будут их дотировать, цены и будут зашкальными. Потому как увеличение пассажиропотока таким перевозчикам в принципе особо не нужно - деньги и так капают. Это как с РЖД - пока государство финансирует якобы убыточные перевозки, нет никакого смысла привлекать пассажира, в том числе снижением тарифов или скидками. Лучше держать высокий тариф, ездить полупустыми и плакаться о необходимости возмещения убытков.
 
EuroCity, Ну, дотации можно выдавать разными способами. Можно, например, доплачивать N тысяч рублей дотации за каждого перевезённого пассажира. Кажется, так сейчас делают с дальневосточными рейсами?

Там, правда, будут другие проблемы: приписки перевезенных и.т.п. Но это уже другой разговор.
 
Мавр, Авианова пока генерирует убытки )))))
так что ее пока не в счет . . .
когда займутся экономикой, тоже придется продавать по 10 штук . . .
---------- Добавлено в 16:44 ----------
нет никакого смысла привлекать пассажира, в том числе снижением тарифов или скидками
а какой смысл привлекать пассажира за свой счет . . .
нужен нормальный платежеспособный пассажир, который будет дотировать отрасль . . . он не садится на самолет, т.к. один рейс в день для него мало . . . все мы разные, кому то надо лететь в Москву в 6 утра, кому то в 7, кому то в 12 . . . а потока едва на один рейс в день, какие там хотя бы 4, поэтому и находятся 10 счастливчиков, покупающих билеты на шумную некомфортабельную тарахтелку в аэропорт, из которого 2 часа еще ехать до центра города . . . а оставшиеся 50-100 вполне себе платежеспособных пассажиров ищут другие варианты . . .
 
откуда это поток в Москву на 1 рейс в день? ) разве что из райцентров. Любой облцентр, кроме совсем близких или совсем далеких, способен генерировать поток на 5-10 рейсов, особенно с учетом трансферных возможностей Москвы.
 
EuroCity, представьте себе директором авиакомпании Полет . . .
вы откроете 5 рейсов в день из Белгорода ???

трансферные возможности Москвы ваще самое глубокое заблуждение . . .
заграницу из Белгорода ездят ну очень ограниченное кол-во человек в день . . .

все дело в бедности, повторяю, в бедности . . .
средняя зарплата в Белгороде чуть выше, чем себестоимость полета до Москвы . . .
в Белгороде 2-3 крупных предприятия, у которых бюджет позволяет постоянно отправлять сотрудников в командировке . . .

об чем речь . . .
нету потока на 5 рейсов в день, нету . . .
только из миллионников есть . . .

---------- Добавлено в 17:02 ----------

только не надо плиз про рекламу писать . . .

все эти города типа Белгорода маленькие, 2-3 центральные газеты, которым по определению не об чем писать (судя по их чтению иногда), и про новые рейсы в Москву они узнают еще раньше, чем открываются продажи . . .

да и информагентство ОБС работает намного мощнее, чем в крупных городах . . .
 
а кто, по-вашему, заполняет двадцативагонный ежедневный состав №72 Белгород - Москва? где половина вагонов - купе ценой 2500-3000, а летом выше? и еще ж немало народу едет проходящими поездами.

---------- Добавлено в 17:37 ----------

да, а трансферные возможности Москвы - это совсем не только заграница. Тем более, что еще немного, и надобность в них у Белгорода частично отпадёт - как только Харьков раскрутится.
 
Реклама
все дело в бедности, повторяю, в бедности . . . средняя зарплата в Белгороде чуть выше, чем себестоимость полета до Москвы . . . в Белгороде 2-3 крупных предприятия, у которых бюджет позволяет постоянно отправлять сотрудников в командировке . . .
Не соглашусь, что Белгород какой то сильно бедный регион. Есть знакомые оттуда и не так все плохо по их рассказам. Насчет 5 рейсов может и не будет но 2-3 думаю вполне.
Реклама важна и не только в газетках, которые читают разве что бабульки, которым никуда не надо, да и возможностей нету.
 
а кто, по-вашему, заполняет двадцативагонный ежедневный состав №72 Белгород - Москва?
во-первых наверняка 3/4 состава он собирает или сбрасывает по пути, а во вторых чем таким тарахтелка Ан24 или там АТР ну намного удобнее чем вполне себе комфортный поезд . . .
и опять таки, 2500-3000 - это неокупаемый тариф . . . нужно минимум полсамолета продать по 4000, остальные хоть отдать даром . . .
---------- Добавлено в 00:29 ----------
Не соглашусь, что Белгород какой то сильно бедный регион.
можно соглашаться или не соглашаться, но есть статистика )))
с рекламой повторяю проблем нет, и газеты в отличие от столиц читают почти все . . .
 
во-первых наверняка 3/4 состава он собирает или сбрасывает по пути, а во вторых чем таким тарахтелка Ан24 или там АТР ну намного удобнее чем вполне себе комфортный поезд . . .
и опять таки, 2500-3000 - это неокупаемый тариф . . . нужно минимум полсамолета продать по 4000, остальные хоть отдать даром . .

неокупаемый? и как же в Европе те же тарахтелки летают гораздо дешевле, и окупаются?

никакие 3/4 там не выходят по дороге. У курсков и орлов есть свои поезда.
 
да и десятка вагонов я чего то не вижу . . . 4 за 2000 и 1 за 2500 . . . судя по кол-ву оставшихся билетов на ближайшие числа в лучшем случае 2 вагона загружены . . . ну не знаю может прямо перед отправлением доберут . . . да и люксы не особо раскупаются . . .
---------- Добавлено в 00:46 ----------
неокупаемый? и как же в Европе те же тарахтелки летают гораздо дешевле, и окупаются?
да везде себестоимость тарахтелки примерно 100 евро, хоть в Европе, хоть в Австралии, хоть в США . . . да где то поменьше ввиду отсутствия там таможенных пошлин и ряда накладных расходов, но куда ни сунься 100 евро - стандартный тариф на это все . . . хоть в Германии, хоть в Испании, хоть еще где . . .
могут конечно сделать скидочку евро 50 если летишь до хаба и дальше полетишь на этой же компании . . .

это притом, что недельная неравномерность в Европе куда меньше и загрузка куда выше . . .
---------- Добавлено в 00:48 ----------
никакие 3/4 там не выходят по дороге.
не знаю, я когда ехал из Тамбова в Москву человек 10 в вагоне было, всех остальных добрали по дороге . . .
максимум 50-60 пассажиров покупают билеты из Белгорода до Москвы за 2500 максимум . . . в принципе около 20 можно перетянуть на тарахтелку . . . только нужно еще 20, кто заплатит 4000 штуки и все, бизнес пошел ))))))
 
Там около десятка купейных вагонов. Вы их не видите на какие-то даты все вместе потому, что их или уже раскупили, или еще не пустили в продажу (РЖД дает места в продажу постепенно, чтобы не ставить лишних вагонов).

Сто евро - это конечно частый тариф в Европе, но при покупке заранее туда-обратно будет часто дешевле 100 евро.
И насчет хаба - а разве Москва не хаб? тех же Ютов например с их тарахтелками. Кстати их тарахтелки в Воронеж стоят 112 евро туда-обратно. И не просто тарахтелки, а Ан-24. А вот в белгород на АТР - почему-то 175 евро ) и никаких скидок за заранее.
 
Добавлю к Наблюдательному, что 100 евро 100 еврам рознь. Ибо себестоимость летного часа очень сильно зависит от налета, а налет - от количества кредитоспособных направлений. И если в Европе пассажиров, способных себе позволить (и, еще немаловажно, нуждающихся в относительно частых полетах) можно найти в каждом втором городишке - собственно. поэтому таки и развита региональная авиация, то у нас направлений раз-два и обчелся. Самолеты стоят на земле много больше, следовательно, той же выручки с кресла уже недостаточно.
 
Никто ж не заставляет компании брать больше самолетов чем надо. Вон у Новы самолетов в пять раз меньше чем направлений, и у них видимо самый высокий в России налет.
А если компания берет два десятка Саабов и не знает куда их деть - то это ее проблемы, а не направлений.
 
Не боись, куда ставить Саабы, Степаныч давно знает. А как показывают себя на рынке компании, которые берут полтора самолета и заявляют по 10 направлений в день, тут все и так прекрасно знают
 
Что-то концы с концами не сходятся. То "мало кредитоспособных направлений", то "Степаныч давно знает, куда ставить Саабы". Или он в Африку их ставить собрался? Если не в Африку, а в Россию, то значит с направлениями тут все в порядке.
 
Реклама
тех же Ютов например с их тарахтелками
когда ЮТ выйдет на окупаемость тогда и вернемся к этому разговору ))))


EuroCity, я 4-5 лет назад говорил слово в слово что и вы, можете даже отлистать тему Полета . . . но можете поверить 4-5 лет я потратил не зря, и пообщавшись много с кем узнал много чего интересного изнутри )))))

---------- Добавлено в 10:48 ----------

у Новы самолетов в пять раз меньше чем направлений,
когда Нова выйдет на окупаемость, тогда и поговорим . . .

или вы реально думаете что продать 50 билетов по 500 рублей или даже по 150 по 2000 - это реально сложная задача ???? куда интересней продавать по 5000, да еще и круглый год )))) а без них и бизнес не бизнес )))
 
Назад