Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

только из миллионников есть . . .

да-да, нету. Оренбург, монопольный перевозчик грузит 4 рейса - причем не тарахтелок, а минимум 735. Иногда ставят 180местный ту-154. город - ни разу не миллионник.

можно посчитать рейсы из Астрахани например ещё ради интереса
 
Реклама
brab, речь про 5-10 рейсов в день . . .
Оренбург едва набирает 4 . . .

---------- Добавлено в 10:51 ----------

Астрахань - 3 рейса в день . . .
вы о чем ????
я что то недопонял ????
 
EuroCity, я 4-5 лет назад говорил слово в слово что и вы, можете даже отлистать тему Полета . . .

Не ввязываясь далее в эту тему, замечу только, что 4-5 лет назад в России была другая ситуация, другие доходы. За все города говорить не буду, но касательно Москвы и Белгорода - это точно :)

Итого, поживём - увидим :) Я буду только рад, если Полёт будет поддерживать регулярные рейсы в Белгород, и обкатаю этот рейс. Обещаюсь выложить рассказ в "путёвые заметки".

С другой стороны, независимо от цен на билеты, РЖД на мой взгляд в диапазоне расстояний 600 - 800 км (ночной поезд) удобнее самолёта.
 
brab, речь про 5-10 рейсов в день . . .

Наблюдательный, какие 10? вот ты писал ранее:

нету потока на 5 рейсов в день, нету . . . только из миллионников есть . . .


т.е. на 5, а не на 10, и на тарахтелках. а в Оренбург - 4 на 735, а в астрахань - 3 на А319/320
 
Наблюдательный, вы кажется что-то путаете. Авианову я упоминал лишь как пример хорошего использования флота. Окончательные выводы по ней вправду делать рано.

А вообще регионалы и должны существовать главным образом как фидеры к магистральным. В долгосрочной перспективе имхо выживет вариант Ютейра, а не Полета.
 
ага, 3 рейса в неделю )))))
---------- Добавлено в 15:52 ----------
А вообще регионалы и должны существовать главным образом как фидеры к магистральным. В долгосрочной перспективе имхо выживет вариант Ютейра, а не Полета.
все правильно, только в Белгороде заграницу и далее по России ездят минимум . . . поэтому у нас 5 рейсов в день в Москву, и 2-3 частоты в неделю вместе взятые в другие города, не считая Анталью, Сочи и Египет . . . и каких то совсем нишевых потоков, типа из Белгорода на вахту в тюменский север . . . потому что:
а) у нас страна централизованно жутко, все сконцентрировано в Москве . . .
б) население Москвы и Белгорода отличается раз в 20, а кол-во поездок заграницу раз в 100-200-300, потому что либо нету денег, либо кому нафиг нужен геморрой с оформлением виз и т.п. . . . брать у агентства - опять таки деньги . . . как то проводил исследование что на один загранпаспорт в Москве в 5 раз больше поездок, чем по РФ в целом . . . а Белгород - это даже не РФ в целом . . .

у того ЮТ дофига трансфера из Питера, Самара, Тюмени и т.п., и полный мизер из Курска (ушли с направления), Белгорода и т.п. . . . даже Воронеж есть, потому что там тупо лимон не самых бедных граждан . . . поэтому куда лучше перевезти гражданина за 5000 (Полет), чем трансфер почти забесплатно (ЮТ) . . .
 
Последнее редактирование:
ага, 3 рейса в неделю )))))
Ну пусть в зимнем расписании 3 рейса, а в летнем летали ежедневно. Та же АО насколько мне известно летать будут и зимой.

---------- Добавлено в 14:37 ----------

поэтому куда лучше перевезти гражданина за 5000 (Полет), чем трансфер почти забесплатно (ЮТ)
Вот это я не понял, куда и как перевезти ? Посмотрел тарифы, из Воронежа у Полета и UT цены различаются в 65 рублей 2565 UT и 2500 Полет.
 
в летнем летали ежедневно
в летнем расписании тоже летали 3 дня )))

Вот это я не понял, куда и как перевезти ?
согласитесь, что перевести прямого за 5000 выгоднее, чем трансферного забесплатно или за 2000 . . . я к тому чтобы кто то использовал трансферные возможности Москвы )))
 
Реклама
Petr, ну оба работают перевозчика работают на грани рентабельности чего могу сказать ))))
 
Вот попалась интересная статистика по ЗП по областям :
http://www.gks.ru/bgd/regl/B08_14p/IssWWW.exe/Stg/d1/05-03.htm

Как видим население Белгородской области находится на уровне или даже выше Ростовской или Астраханской областей, а также Краснодарского края. При этом уровень развития авиации в том же Ростове или Белгороде просто несопоставимы. Так что аргумент про бедность населения не работает. В другом дело....
 
Последнее редактирование:
Petr, вы же не глупый человек, зачем же приводите глупую цифирь, сами при этом ее опровергая . . .

вы реально верите, что уровень доходов в Ростовской области ниже, чем в Белгородской ??? или может быть в этой статистике что то неучтено )))))))

по-моему лет 5 назад это все уже где то обсуждали . . .
 
Наблюдательный, цифры не бывают глупыми ))) Ясно, что здесь дается среднее значение и разброс на бедных и богатых может быть разный (количетсво командировочны и так далее), но скажем общие тренды, что в Мск или Хантымансийске богаче, чем в Ротове эти "глупые" цифры ведь показывают. Просто Ваше заявление, что регион бедный и нечего там ловить не верно. Ренион средний, такой же как Оренбург или там Воронеж.

А насчет "вы реально верите". Несколькими сообщениями выше Вы мне сами указали на статистику, когда я сказал, что по моим наблюдениям Белгород - это далеко не самое болото. А теперь вот сами от своего эе отходите.
 
цифры не бывают глупыми
очень спорный тезис ))))
цифры не бывают глупыми только в сочетании с головой, ее применяющими )))

ну очевидно же что Ростов это не Белгород, и причины лежат на поверхности . . .

Белгород такое же болото как и РФ в целом за исключением Москвы, Тюменских округов и отчасти Питера . . . средняя официальная зарплата чуть выше себестоимости авиаперелета . . . а мерятся цифирями когда в 2007 году наверное сами помните как выдавали зарплаты (думаю и сейчас это не редкость) - это не суть важно . . .
 
ну очевидно же что Ростов это не Белгород
Это очевидно, весь вопрос во сколько раз. При этом мы видим, что в Ростове все бодренько развивается. Сколько там у Донавиа будет рейсов ? В ближ время вроде 8-12 собирались сделать ? А еще ведь есть и C7 и UT и Авианова со Скаем. А в Белгороде мы видим болото полное. Хотя в аналогичных регионах вроде Оренбурга или там Астрахани все лучше. Я поэтому и говорю, что причины надо искать еще где то, а не только в бедности.

---------- Добавлено в 15:53 ----------

Вот насчет насколько раз, статистика по ВРП: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vrp98-08.xls


Видим, что Ростовская область не превосходит Белгородскую даже в 2 раза, а населения в 3 раза больше.
 
Нельзя сравнивать Белгород и Ростов вообще. Мало того, что по населению отличаются в 3 раза, так еще и расстоянием до Москвы в 2 раза. Если смотреть с точки зрения истории, то Белгород находится на когда-то одном из самых развитых с точки зрения инфраструктуры (по идее условное второе место полсле Москва-Ленинград) ж/д направлений (Москва-Симферополь). Отмечу, что при СССР большая часть поездов в Сочи и дальше шли тоже через Белгород. Вот народ и привык к услугам ж/д, плюс небольшое расстояние и скромные тарифы в 90х и начало 200х. Замечу также, что в Турцию (так как и Москва, это фактор развития авиасообщения) очень многие летают через Харьков. Например, был случай задержки Б737 Аэросвита, так 60 человек оказались из Харькова, а 90 - гражданами России.
 
Ну да, согласен, что народ привык к услугам РЖД, а авиация своим "сервисом" не может их привлечь на этом направлении. Есть знакомые из Кирова, но в Мск уже лет 8 наверное. Так вот пользуются исключительно РЖД поскольку в Киров летает что то очень старое и стремное. А деньги не пролема, купили бы билет, если сервис был бы нормальный.
 
Petr, ну не позорьтесь ради бога . . .
население Ростовской области - 4,4, Белгородской - 1,4 . . .
в Ростовской к тому же огромный входящий траффик, чем не может похвастаться Белгородская . . .
плюс про близость вам добавили . . .

Киров опять таки 2.5 часа в жуткой тарахтелке наврядли удобно . . .

---------- Добавлено в 19:04 ----------

я уж не говорю про экономический вес Ростовской области по сравнению с Белгородской . . .

---------- Добавлено в 19:17 ----------

ваще предлагаю закрыть эту тему . . .
можете поверить наслово, что Полет делает все возможное, чтобы его рейсы грузились . . .
 
Реклама
Привествую!
Поддержу Наблюдательного по поводу бедности населения. Доходы в обсуждаемых вами регионах на порядок ниже, чем в столице. З/П в 15 т.р. еще надо поискать. Да и люди не такие мобильные, все в своих проблемах жизненных. Предприятий, отправляющих в командировки своих сотрудников - единицы. В нашей стране "живут" там где добывают (Тюмень) или продают (Москва) нефть и газ, ну еще есть Якутск и Норильск, от части Кузбас.
Хотелось бы добавить, что в Белгороде проживает большое количество пенсионеров, переселенных с севера. И к ним приезжают на лето дети и внуки на отдых. Они дают загрузку на летние рейсы (например Норильск - Белгород через Екаб), но это сезонно.
 
Последнее редактирование:
Назад