ага, 3 рейса в неделю )))))
---------- Добавлено в 15:52 ----------
А вообще регионалы и должны существовать главным образом как фидеры к магистральным. В долгосрочной перспективе имхо выживет вариант Ютейра, а не Полета.
все правильно, только в Белгороде заграницу и далее по России ездят минимум . . . поэтому у нас 5 рейсов в день в Москву, и 2-3 частоты в неделю вместе взятые в другие города, не считая Анталью, Сочи и Египет . . . и каких то совсем нишевых потоков, типа из Белгорода на вахту в тюменский север . . . потому что:
а) у нас страна централизованно жутко, все сконцентрировано в Москве . . .
б) население Москвы и Белгорода отличается раз в 20, а кол-во поездок заграницу раз в 100-200-300, потому что либо нету денег, либо кому нафиг нужен геморрой с оформлением виз и т.п. . . . брать у агентства - опять таки деньги . . . как то проводил исследование что на один загранпаспорт в Москве в 5 раз больше поездок, чем по РФ в целом . . . а Белгород - это даже не РФ в целом . . .
у того ЮТ дофига трансфера из Питера, Самара, Тюмени и т.п., и полный мизер из Курска (ушли с направления), Белгорода и т.п. . . . даже Воронеж есть, потому что там тупо лимон не самых бедных граждан . . . поэтому куда лучше перевезти гражданина за 5000 (Полет), чем трансфер почти забесплатно (ЮТ) . . .