Наблюдательный, позоритесь здесь вы и этого не замечаете. Цифры приведенные вы опровергнуть не можете, а накаляете разговор и отвешиваете оппоненту какие то оценки, которые мне и думаю остальным абсолютно неинтересны.Petr, ну не позорьтесь ради бога . . .
С этим тут никто не спорит, разговор про то, что мол в Ростове и области народ заметно богаче, чем в Белгородской области. С цифрами правда неувязка...Доходы в обсуждаемых вами регионах на порядок ниже, чем в столице.
Мое утверждение говорит только о том, что сводить эту проблему к бедности БО не правильно.Petr, предположите свою версию событий почему ростовчане летают, а белгородцы нет ))))))
Представьте себе. Еще есть друзья из Белгорода (сейчас в Мск) ну совсем не нищие, а вот на Родину они ездят или паровозом или на машие поскольку господа авиаторы ничего стоящего не могут предложить.вы когда нить были в Белгороде или Ростове то ???
Посмотрите на ВРП этих областей и посчитайте сколько на душу выйдет. Все станет ясно.чего мне ваши цифры, если уровень зарплаты в Тверской области, меганищей и почти полностью безработной, оказывается выше, чем в промышленно развитых регионах . . . место таким в мусорном ведре )))))
Представьте себе отличаю.вы отличаете понятие ВРП от, например, деловая активность или подвижность населения ? ? ?
Интересно, расскажите как проводили, можно ли поглядеть где результаты. А то ведь голословные фразы и отписки не интересны. То, что вы получали туфту - это кстати не повод утверждать, что цифры туфта ))) интересно поглядеть как вы вывели, что эти цифры туфта.да и ваще я проводил исследования по ВРП, и не одно, и всегда получал полную туфту ))))))) кстати пример Белгородской области очень даже показательный вышел, и я не зря на него давлю . . .
Petr, знаете чем тупой аналитик отличается от умного ? ? ?
Ну я же вас не заставляю, тут так сказать дело добровольное, поэтому и упреки не к месту.Petr, охота мне на вас время тратить ей богу . . .
Вы похоже совсем не заметили, что разговор у нас сместился в плоскость бедный-не бедный регион, а не пассажиропотока. И тут вам особо возразить нечего.неужели так сложно и вправду проанализировать несколько макропоказателей и выяснить с каким наибольшая корреляция пассажиропотока . . . задача простенькая даже для начинающего авиааналитика )))) __________________
Мне кажется. тут связь и прямая, и обратная -- хороший аэропорт появляется там, куда хотят летать перевозчики. Я не владею полной информацией, однако вот в Ханты-Мансийске вроде бы неплохой аэропорт, но Сургут и Нижневартовск выглядят куда более оживлёнными.В Белгороде и аэропорта практически нет, полуразваленный, плохо оборудованный, маленький. Кто из перевозчиков захочет с таким связаться?
Сможет. Стратегия властей на данный момент -- создать рынок типа европейского, с несколькими сильным игроками. АФЛ ближе к власти, и имеет хороший задел, но пасть у него не настолько широка, чтобы схавать весь пирог (он уже захлёбывается, если смотреть на ситуацию объективно). И так сразу монополизировать рынок в такой стране чисто технически непросто.как вы считаете, сможет ли "Сибирь" в долгосрочной перспективе выдерживать конкуренцию с другими мажорами
тут проблема с7 в том, что они работают на наиболее конкурентных направлениях. То есть их едят все одновременно и по чуть-чуть, нет какого-то своего рынка, как международка у аэрофлота, местные перевозки у ютов, дальние чартеры у трансов. Есть хаб в OVB, но и там конкуренция нарастает, да и вряд ли он сравнится с Москвой. Намечаются, правда, позитивные тенденции на востоке, в Пекине так вообще скоро базу открывать можно будетон уже захлёбывается, если смотреть на ситуацию объективно
Попробую оживить.
Коллеги, как вы считаете, сможет ли "Сибирь" в долгосрочной перспективе выдерживать конкуренцию с другими мажорами, живущими на дотации?
Аэрофлот - пролетные плюс не всеми форумчанами признаваемая монополия на МВЛ, пошлинные льготы.
ЮТы - вертолеты.
А ведь есть еще Якутия, Таймыр+Нордавиа, Газпром, для которых рентабельность также непринципиальна.
В такой ситуации перспективы независимой Сибири кажутся не очень радужными. В частности, доля рынка уже теряется. Будет жаль лишиться этого нелюбимого всеми нами перевозчика
У них ниша более специфичная, если они с кем и конкурироют, так это хилые чартерные перевозчики. Там Трансаэро сама скорее всех съестА почему вы не хотите задать тот же вопрос про Трансаэро? Чем длиннее маршруты, тем больше самолеты и тем потенциально больше убытки))
У С7 на ВВЛ цены самые высокие, как правило. Так что это скорее Райаны наоборотМне одному кажется, что S7/Глобус имеет шансы стать этаким Ryanair на российском рынке? Насколько возможно функционирование лоукоста в России. Немного подровнять парк ВС - сделать его максимально однотипным, внимательно посмотреть на рынок - где еще компания не представлена, но есть смысл поработать, ну и так далее.
только вы забыли, что сейчас каждый крупный туроператор хочет создать свою авиакомпанию, в т.ч. и потому, что надоело торговаться с Трансаэро . . . а если ведущие туроператоры откажутся от услуг Трансаэро, то на мелочи бизнес не сделать . . . понятно что об этом говорить рано, но тенденция налицо . . .У них ниша более специфичная, если они с кем и конкурироют, так это хилые чартерные перевозчики. Там Трансаэро сама скорее всех съест
только вы забыли, что сейчас каждый крупный туроператор хочет создать свою авиакомпанию, в т.ч. и потому, что надоело торговаться с Трансаэро . . . а если ведущие туроператоры откажутся от услуг Трансаэро, то на мелочи бизнес не сделать . . . понятно что об этом говорить рано, но тенденция налицо . . .