Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Наблюдательный

я вижу главное отличие этой четверки в том что эти компании летают более-менее регулярно и имеют достаточно развитую сетку, но случись любой форс-мажор и любой из четверки кинет тебя так же как и скай, только в случае с скаем ты к этому морально уже готов, а тут будет неприятный сюрприз
 
Реклама
Наблюдательный, на том же Волгограде, где вполне себе конкурентная среда, АФЛ возит больше всех. С7 даже и не суется со вторым рейсом, так как первый грузит на 60% трансфером, а второй для прямого пассажира, видимо, не рискует открывать. В прежние годы 1167/1168 летал с 20-50 паксами.
 
Наблюдательный, нет, ты говоришь про рейс 1163/1164, который был в 2006-2007 годах только летом, собственно под лето и рассчитан, возил отпускников, круглогодичный только 1165/1166 под трансфер в Сибирь.

В среднем за год АФЛ перевозит больше С7 процентов на 70%.

А то, что загрузка у С7 сейчас битком не удивительно, всего 1 рейс, трансфер, и тарифы значительно ниже конкурентов. АФЛ то 2 рейса грузит, причем не на маленьких самолетках.
 
сейчас около 37% рынка у АФЛ, 30% у ВАЭ, 23% у С7 и 10% у ЮТ . . .

Вообще-то твои голые цифры и "мое виднее" об одном и том же. Я и говорю, что может быть в пиковые периоды С7 и везла больше АФЛа, но в среднем, в год он перевозит больше других.
 
Юрец, ты знаешь, что я УН и С7 тоже вычеркнул из авиакомпаний, которые могу осознанно выбрать для путешествия, но называть из сервис некачественным в сравнении с ЭХ смешно.
наверное, к счастью для себя, я его не сравнивал с "ЭХ, прокачу!" (потому что скаем не летал), так что моя оценка в данном случае не относительная, а абсолютная))
 
Юрец, т.е. ты согласен весь ряд пометить как "некачественные"?
 
Chilee, нет, готов пометить УН и ЮТ как менее качественные, чем С7 и некачественные по сравнению с СУ
 
поправляю:
Сибирь - тут все понятно, С7 лидер, АФЛ догоняющий, УН снимает сливки, ЮТ вот вот появился . . .
Дальний Восток - тут лидер УН, АФЛ догоняющий, ЮТ пока на этом рынке отсутствует, ДД и ЯК кроме своих городов только появились
ЕвроСевер - тут только АФЛ
ХМАО - ЮТ исторически, АФЛ барахтается (не поворачивается сказать язык что догоняет), С7 стремительно ворвался и уже возит больше чем АФЛ
ЮГ: тут наиболее прочные позиции С7, лидером в Адлер С7 является уже много много лет, только каких то 2-3 месяца лидером побывал АФЛ, но потом все сдал . . . в Краснодар С7 возит уже почти столько же, сколько Авиалинии Кубани, АФЛ отстает на 7-8 тыс, Анапа и Симферополь да, тут лидер АФЛ . . .
добавляю:
Поволжье: в Самару С7, АФЛ и ЮТ возят примерно поровну, больше конкурентных рынков там нету увы (((
в итоге примерно получится тот хит-парад который я нарисовал . . .

Я бы не стал говорить о безоговорочно лидерстве УН на Дальнем Востоке. В тот же Владивосток они только недавно летать начали, как и в Хабаровск, а в Петропавловск совсем недавно летом увеличили частоту с 1-2 до 7 рейсов, но, в целом, это, конечно, их исторический рынок. Наверное, самые прочные позиции у них в Южно-Сахалинске, а в Анадыре вообще 100%.

Анадырь:
2 х UN x 763

Хабаровск
7 x SU x IL9/763
7 x UN x 763

Южно-Сахалинск
7 x SU x UL9/763
7 x UN x 763

Владивосток
7 x SU x 333
3 x SU x 763
6 x UN x 763
2 x UN x 763 (summer)

Петропавловск-Камчатский
7 x SU x IL9
7 x UN x 763

Магадан
2 x SU x 763
2 x UN x 214
1 x UN x 763 (summer)
 
я вижу главное отличие этой четверки в том что эти компании летают более-менее регулярно и имеют достаточно развитую сетку, но случись любой форс-мажор и любой из четверки кинет тебя так же как и скай, только в случае с скаем ты к этому морально уже готов, а тут будет неприятный сюрприз
хм, а что за форс-мажор вы имеете в виду?
при отмене вроде на другие рейсы сажают, при задержках кормят-поят-спать кладут
ну и плюс я например за свои десятки полетов АФЛом ни разу на задержку больше двух часов не нарывался, вероятность форс-мажора исчезающе мала
с С7 увы пока не так везет :)
 
Реклама
С Дальним Востоком всё понятно - у кого дальнемагистральный флот есть, тот и лидер.
 
Klan_Vinchenzo, расскажите про служебные тикеты, которые, как я понял, Вы можете и в личных целях использовать. Прости интересно. Спасибо!
 
Klan_Vinchenzo, еще вопросики про служебные тикеты:
1) они всем сотрудникам, например, ОАО "Аэрофлот-РА" доступными (и агенту, и грузчику)?
2) количество перелетов в год ограничено?
3) перелеты можно легко использовать в личных целях?
4) сборы оплачиваешь полностью?
5) мили начисляют по таким тарифам?

Извините, что так много. Правда интересно:).
 
Chilee, всё просто. Сотрудники АК, согласно резолюции №788 ИАТА, которую подписали все авиаперевозчики, входящие в ИАТА, имеют право на приобретение "льготного" билета на себя и членов своей семьи (иногда друзей).

"Льготность" билета, а также уловия его приобретения (кол-во в год, цена) зависит уже от самой АК или альянса. Скайтим например даёт билеты только работнику и его ближайшим родственникам. Стар ещё и друзьям делает скидку 50% от минимального экономического тарифа.

Данные билеты бывают двух вариантов: ZED (на подсадку, non-confirmed) и ID75 (подтверждённый с местом). Первый (ZED) в свою очередь имеет три категории: Low, Medium, High. От категории зависит и цена. Low - это самый минимальный тариф, который как правило предоставляется сотрудникам АК внутри альянсов. Хотя например С7 предоставила мне именно ZED L тариф для перелёта, хоть мы и не стыкуемся с ними нигде (даже интерлайна с ними нет).

Короче говоря, АК сама решает, кому какие скидки давать Если внутри альянсов это всё автоматизировано и я могу прийти в любую кассу любой АК, входящей в скайтим и выписать на их бланке любой билет, то для других АК необходимо отправлять письменный запрос с указанием причин поездки. Она уже на основании письма будет решать, давать мне билет или нет. В моей практике случаев отказа в билете ещё не было.

В этот раз С7 вообще удивили меня, продали билет по тарифу ZED L (только оплата топливного сбора), а потом сами же его подтвердили и сделали "окейным" )

==================

Отвечаю на вопросы:

1) Согласно резолюции ИАТА №788 список должностей, на которых распространяются эти билеты должен быть закреплён в коллективном договоре. Насколько мне известно, ОАО "Аэрофлот-РАЛ" закрепил там весь менеджмент низшего, среднего и высшего звена, а также работников всех служб и департаментов. Но в зависимости от занимаемой должности и стажа работы предоставляются разные "льготы". Кто-то летает каждые выходные бесплатно, а кто-то 2 раза в год за 50% стоимости.

2) Обычно да. В моей компании есть ограничение в 30 "перелётов". Под "перелётом" компания понимает билет RW. И даже если он будет например SVO-LED-ICN-NRT-ICN-LED-SVO это будет считаться за 1 перелёт. При этом stop-over не лимитирован временем.

3) Они как раз и существуют для личных целей. Для нужд командировки процедура ещё проще. Она также прописана в резолюции 788.

4) Зависит от конкретной АК. Кто-то требует оплатить топливные сборы, кто-то 10% от минимального тарифа без уплаты топливного сбора, а кто-то вообще бесплатно катает, но в таком случае билет только SA (на подсадку). Внутри Альянса Скайтим существуют фиксированные цены для таких перелётов + топливный сбор. Цены указаны в специальной таблице. Цена зависит от дальности. Например от 0 до 300 миль = 31 евро + топливо, от 300 до 800 миль = 51 евро + топливо, ну и т.д. Поэтому летать на короткие расстояния по таким билетам смысла особого нет. Выходит такая же почти цена. А вот на дальние расстояния экономия очевидна. Для примера перелёт SVO-NRT-ICN-PEK-SVO мне обошёлся в 5800 рублей со всеми сборами. Зато на короткие расстояния многие АК используют специальные соглашения и перелёты осуществляются по фиксированной цене. Например из Москвы в Питер RW = 800 рублей, Берлин = 1500 рублей, Сочи = 1200 рублей ну и т.д.

5) Разумеется нет
 
Последнее редактирование:
на Владик до 10 рейсов в неделю (по емкостям больше чем АФЛ)

Все же поправлю. По Владивостоку у АФЛ больше емкость: ежедневный 719/720 на 332 плюс четыре раза в неделю 721/722 на 763. (в районе 2550 кресел)
У ТСО максимум 10 рейсов в неделю на 763. (в районе 2150 кресел)
У Владавиа 6 рейсов на 333 плюс 1 рейс на 204-300 плюс 1 рейс на 320 (в районе 2250 кресел)
Вообще, если говорить об отношении к перевозчикам, то на московском направлении АФЛ давний и безоговорочный лидер. На втором месте Владавиа. В местных форумах полно веток в стиле "SU vs XF что лучше" при этом у АФЛ имидж "качественно но дороговато" а у Владавиа "похуже зато дешево" :) Про UN вспоминают в последнюю очередь (если очень дешевая распродажа или пересадка в DME). Опять же имидж UN сильно испортили частые задержки.
 
Наблюдательный, сидели как-то у нас в конце июля пассажиры Трансаэро сутки. За ними потом еще 747 присылали. В остальном действительно, довольно ровно с задержками. Видимо случай с Джамбиком сильно в память врезался :)
 
К вопросу о Вене, о которой мы говорили в начале ветки. По разведданным осведомленного засланного пассажира:):

SU261 19SEP, А320 вместо А319, 14 бизнес (3 с премиальными билетами), чуть больше 100 эконом.
SU264 21SEP, A319, 7 бизнес (1 с премиальным билетом), 90 эконом.

Понятно, что рейсы в топовые дни, но:
- уже конец сезона
- паксы у АФЛа только прямые, а дешевых тарифов на этих рейсах мало заводят (например, сейчас на аналогичные рейсы в следующий уикэнд остались только место по V на 261 и M на 264, стоимостью 29300 руб., по бизнесу D класса нет, остался C за 75700 руб.)

Приятно сомневаюсь, что у OS дела лучше на линии, особенно с учетом того, что большая часть их пассажиров - трансфер.
 
Реклама
Наблюдательный, расписание неудобное, только под Урал, поэтому и нет регионов.
 
Назад