Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

применительно к ДМД эти ограничения нецелесообразны, применительно к ШРМ/ВНК почти нецелесообразны . . .

Не совсем понял, что значит применительно к аэропорту?

Мы сейчас руководствуемся не удобством аэропорта (понятно, что для порта была бы вообще идеальной ситуация, когда 240 рейсов равномерно распределены на сутки - по 100 рейсов в час), а заботой о пассажирах, т.к. ночные вылеты вредны для здоровья. Этим и руководствуются авиационные власти в Европе, вводя подобные ограничения.
 
Реклама
Наблюдательный, не-не-не, такие ограничения есть везде в Европе, даже в далеко расположенных от городов аэропортах. Объясняются они именно вредом для здоровья авиапассажирам, который наносит ночной перелет.

А что дальнемагистральные рейсы? Да, они вредны, это всем известно. Если летать каждые 2 недели на длительных рейсах гарантированно получишь сердечно-сосудистые траблы. Но вариантов нет. Не запретишь же дальнемагистральные рейсы. А с короткими проще. Рейс в 08:00 менее вреден, чем рейс в 05:05, поэтому и ввели подобные ограничения. Т.е. логика простая, если вред здоровью уменьшить можно - меры для этого принимают, если нельзя - то что поделаешь.

Твое же сообщение доказывает, что предложенные мной меры особого дискомфорта перевозчикам не доставят, т.к. раннеутренних рейсов совсем немного. АФЛ будет вынужден, например, сдвинуть 1 рейс в Питер. В ДМД зарубежные компании сдвинут порядка 7 рейсов, тоже не смертельно, но хоть какой-то положительный опыт перенимать в Европе нужно, а то у LH рейсы из европейских портов начинаются с 07:00, а из всяких Гондурасов - с 05:00, сразу понятно отношение к пассажирам и авиакомпании, и государства.
 
- конские тарифы (они изменились, кстати, с 10 июня, когда рэдтикет RT стоит 9800 руб., еще пару недель назад стоил 10800 руб., а сейчас уже больше 11800 руб., при том что евро держится на уровне 45-46 рублей и мог бы дать удорожание максимум рублей на 200), просто неадекватные
стоит все же отметить, что при должном извращении у OS можно купить Париж-Питер RT за $230. но это конечно общую картину не меняет.
 
Наблюдательный, Володь, погугли на ограничения в работе аэропортов и сразу найдешь кучу ссылок, где все написано, в т.ч. причины, связанные со здоровьем пассажиров.
Цюрих, Женева и вся Швейцария закрыты с 23:00 до 07:00.
Мюнхен закрыт с 00:00 для 06:00 для регулярных рейсов.
и т.д.

Не думаю, что много стыковок у LH слетят, если она сдвинет свой Мюнхен на 1:10-1:30. Что слетит? Парижи, Римы, Праги, Миланы, Барселоны, Лондоны у LH летают каждый час-два, США летит позже 13:00 - стыковки не сорвуться. Пассажиры OS только выиграют, т.к. перенос рейса с 05:30 на 08:00 сократит время стыковки в Вене.

В общем, понятно, что у такого решения и негативный эффект тоже будет, но, видимо, европейцы не совсем дураки, наверное, все продумали, когда такие меры реализовали.
 
Последнее редактирование:
в Европе нет рейсов с 0 до 6 утра, потому что тупо НЕТУ СПРОСА
Честно говоря, дело не столько в спросе, сколько в законодательных ограничениях. В Британии, например, у LHR квота на полеты ночью - 16 рейсов. А спрос есть - особенно на рейсы в Индию.
 

Ну вот и отношение к пассажирам, типа Тюмень и СНГ - второй сорт, переживут. Точно такое же и у "них" к нам - "аааа, русские, украинцы, армяне, грузины - ставим на 05:05 - переживут...".

Странная, если честно, позиция. Понятно, что переживут, но почему бы не попытаться сделать лучше и удобнее, я не понимаю. Зачем говорить - наши люди "скот", все переживут, ведь для а/к и а/п удобнее в 05:05 вылетать...
 
Последнее редактирование:
повторяю, летать и так неполезно, плюс никуда не деться от дальнемагистралов . . .

Да. но почему не снизить вред??? Аааа, ну мы же в Гондурасе живем. Главное, что у самих жителей логика такая: "Да, мы - Гондурас! И мы этим годимся!":D.

Рейсы в Сибирь в 5 утра не вылетают. А потерянная ночь на этих рейсах - такая же необходимость, как и дальнемагистральные рейсы, от которой никуда не деться. Ее не удасться невелировать. Но почему не снизить вред когда это можно сделать???


Надеюсь, для других участников тема не закрыта, и соображения высказаны будут.
 
раз уж зашла речь про ограничения на вылеты в ночное время в европейских портах... сами аэропорты в это время осуществляют деятельность? есть ли примеры когда крупные терминалы закрываются на ночь для пассажиров?
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, прошу прощения, "выпал из контекста".
А вообще, конечно, SU, например, мог бы лопатой грести деньги, подогнав рейс в Дели под ночной рейс из Лондона. Даже сейчас, несмотря на предлагаемый сайтом 17-часовой layover в SVO (на отрезке LHR-DEL), вижу несколько индусов на каждом рейсе в Москву. Понятно, что всякие Emirates - основной конкурент на этом направлении.
Вообще были же вроде когда-то планы превратить МАУ в перевалочный пункт между Европой и Азией. Интересно, они более неактуальны?
 
Вообще были же вроде когда-то планы превратить МАУ в перевалочный пункт между Европой и Азией. Интересно, они более неактуальны?

С такими конкурентами как EK, QR, Etihad сделать это вряд ли возможно. АФЛ может конкурировать только какой-то супердисконтной ценой (вроде той, что недавно было LHR-DEL-LHR за 76 GBP+taxes), но на этом бизнес не построишь.

В принципе и хорошо, так как ШРМ стал намного приятнее без десятков индусов, валяющихся по терминалу в рамках перевозок из Индии в Канаду, которыми АФЛ активно занимался до недавнего времени.
 
Реклама
maTT, maTT, могу говорить за ZRH и MUC. Замок на двери порта никто не вешает, просто в порту ночью никого нет - там-сям пара уборщиков и несколько трансферных пассажиров дремят на сидушках. В ZRH выключают свет на перроне и в чистых зонах.

Кстати, здесь еще момент один всплывает. Порту вполне выгодно такое ограничение на деятельность ночью, так как обеспечивать функционирование всей портовой инфраструктуры на протяжении 1/3 суток для выполнения 2% рейсов из суточного объема - , не сказать чтобы сильно рационально...
 
Наблюдательный, я тебе в ЛС ответил. Здесь неохота второй раз текст набирать, а исходящие ЛС у меня не сохраняются. Выложи, пожалуйста, здесь мой ответ на твою исповедь, где я объясняю в чем разница между коротким рейсом и дальнемагистральным.

По поводу того, что правила должны быть для всех - согласен на 100%. Запрет на вылеты с 00:00 до 07:00 - для всех, и все просто.
 
Я одного не пойму - если человек не хочет лететь в 5 утра - кто его заставляет-то?? Всегда можно купить билет на дневной рейс. Я не знаю ни одного регулярного направления, куда самолёты летали бы только ночью без всяких других альтернатив.
Для меня лично поздние вылеты в Сибирь вроде Новосибирска и Красноярска в 1 ночи - только благо: вечер перед вылетом можно провести как обычно. Утром тоже - лучше прилететь в 8-10 утра, чем в 4-6.
 
Ну в Иркутск дневные рейсы никто не делает на моей памяти) В Кемерово кажется тоже? Или я ошибаюсь?
 
Мавр, я вот удивлен, на самом деле, что только после 25 сообщений, возник этот резон, думал, будет высказан в самом начале.

Всегда найдутся те, кто в ущерб здоровью полетят в 5 утра, тем более компании на эти рейсы продают самые дешевые билеты, также как и те, кто пьет водку литрами в день и т.д. и т.п., но го-во ограничивает граждан в таком рвении в их же интересах.

Или, допустим, пассажир заинтересован в утреннем рейсе (например, я) и иногда я иду на компромисс с собой и лечу в 05:50, т.к. других вариантов нет - следующий рейс в 13:00 или 15:00.

К тому же, давайте посмотрим, как это будет выглядеть на практике. Введут запрет. Не сможет OS выполнять рейс в 05:05, она же не откажется от утреннего вылета из Москвы. Нет. Просто сдвинет свой вылет на 07:35, как и из всех европейских городов в цивилизованных странах. Пассажир от этого только выиграет - он получит тот же утренний вылет, те же стыковки, но меньше вреда для здоровья.
 
Последнее редактирование:
гм, а в чем разница между 5 и 7? и там и там ты не выспишся толком, а больше и не отличается ничего
 
вот с этого места можно поподробнее?

Спасибо! Я описался, естественно, вылет в 07:30 наносит меньше вреда, чем в 05:30. Благодарю.


brab, Как сказать:rolleyes:, 2-3 часа сна - это 30% продолжительности сна, раз. Вы считаете это неважным? Я и европейцы не согласны с Вами. К тому же, наши организмы работают по определенному циклу, и им не свойственно бодрствовать в 3 утра (именно отсюда состояние расколбаса в других часовых поясах:)), поэтому подъем в 05:30-06:00 более нормален для организма (многие при повседневной жизни встают в 06:00-07:00), чем в 03:00 (когда идет самый продуктивный сон).

В любом случае, это же не я придумал или как мне удобно (мне удобны вылеты утром в 9-10 вообще :)), это действия европейцев, которые, просто так с потолка такие меры бы не стали реализовывать, не будь они обоснованными.

Просто разница в том, что в Швейцарии здоровье пассажиров и сотрудников а/к - тема гораздо более важная, и для государства, и для самих пассажиров. У нас же, как видим, это не так.

В принципе, brab, я согласен с Вами, что наш турист хоть под вулкан полетит было бы недорого, а уж вылет в 05:00 - раз плюнуть...

Для современного российского общества, видимо, эти меры преждевременны, похоже, как видно из обсуждения.
 
Chilee, выкладываю по твоей просьбе

Наблюдательный сказал(а):
но неужели ты сам не отдаешь себе отчет, что это ну глуповато . . . чем пассажиры дальнемагистральных рейсов, для которых можно, отличаются от среднемагистральных, для которых нельзя ???"

Chilee сказал(а):
Нет, абсолютно не вижу. А мне также очевидно, что глуповато сравнивать Вену в 05:05 и Токио. Разница в том, что в Токио за 2 часа не долетишь, и какое расписание не сделай, все равно будет причинен вред здоровью, равный, допустим, 5Х. А вылет в Вену в 5 утра причиняет дополнительный вред 3Х, в то время как вылет в 08 утра 1Х, а вылет в 10:30 - 0Х. Логика простая, с Токио сделать ничего не удасться - как ни крути, лететь 10 часов и вред 5Х будет причинен, а вот вред от Вены можно (и я убежден - нужно) уменьшить.

Что до работников авиакомпаний и а/п - это еще один весомый довод в пользу введения таких ограничений. Они - тоже люди, их права нужно защищать.

Это и есть цивилизованное государство.
у меня к сожалению нету много время дискутировать . . .
скажу что точка зрения неплохая, но мне кажется есть куда больше первоочередных вопросов о заботе граждан чем вот это )))
 
Реклама
Назад