Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
А что дают современным перевозчикам в конкурентной среде "правило воскресенья", "min stay", "max stay"? Насчет правила воскресенья еще вроде бы понятно - с бизнес-трафика/командировочных поиметь лишнего, а остальное? Какая разница перевозчику, купит человек на 21 число (условно) туда и на 22 обратно, или только на 25-е обратно? Попытка разгрузить самые пиковые дни?
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Наблюдательный, понятно, второй Новокузнецк. Ещё и на зиму собираются оставаться, на всех трёх упомянутых маршрутах? О чём думают вообще ребята?
 
Serge194

Serge194

Старожил
вчера только один из 6-х рейсов по трем упомянутым маршрутам набрал больше 40 пасс . . . а так 13, 20, 33, 26 и т.п.
вау!:eek: круто!:eek: вот это да!!??:eek:
Ну скуратов-авиа молодцы!!

Володя, как считаешь, почему у них так?? Вернее, что у них не так??
 
Serge194

Serge194

Старожил
нету конкурентных преимуществ - нету пассажиров . . .
Что верно, то верно...
Для УАЛ до сих единственным конкурентным преимуществом является неиссякаемый оптимизЬм Скуратова-отца!:D

На любой вопрос, у него ответ один: "...у нас всё ок!!"
 
С

Сибчикагец

Старожил
Скуратов-отец, как раз понимал последствия набора А320, я об этом тоже упоминал в новостной ветке. Другое дело, что, во-первых, его тогда все, и власти в том числе, пинали, что летает на Бэшках, когда все берут западные самолёты. Во-вторых... - даже не знаю, что во-вторых.

В общем, очень долго не выходили на федеральный уровень, а теперь их туда прямо-таки выталкивает, да не по силам, похоже. Когда конкуренты на московской линии укрепятся и начнут корпоратов переманивать - что будет с ними, не знаю... Кстати, вот и вопрос, что лучше - с долгами развиваться, или гордо сидеть без долгов и терять время...
 
С

Сибчикагец

Старожил
К слову :)

Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила о сезонном снижении цен на маршруте Новосибирск – Москва.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, «Уральские авиалинии» в осенний период снизили цены на полеты из Новосибирска в Москву и обратно. Минимальная стоимость перелета в одну сторону составляет 5400 руб., а при покупке билета туда-обратно — 8400 руб. Как пояснили в пресс-службе, авиакомпания не взимает дополнительных топливных сборов, однако при покупке билета к его стоимости может добавиться агентский сбор — плата, которую взимает продавец билета при его продаже.

В авиакомпании отмечают, что новые тарифы «сопоставимы с тарифами РЖД».По данным справочной службы вокзала Новосибирск-Главный, сейчас стоимость билета до Москвы в плацкартном вагоне составляет 3200 рублей, в купейном — 9550 рублей.

Напомним, что «Уральские авиалинии» сейчас выполняют по два рейса из Новосибирска в Москву в день — утром и вечером.
 
Реклама
V

Наблюдательный

какой то уж больно пессимистичный сценарий нарисовал, если будет так, то вместе с скаем вся компания ниже первой пятерки полетит в трам-тарарам
 
Chilee

Chilee

заблокирован
"качественно" как то не совсем применимо к этой четверке скорее "просто улететь без приключений"
Т.е. Аэрофлот предлагает некачественные услуги? И С7 тоже? И УН? и ЮТ?

Ну-ну, тогда, действительно - вэлкам на СкайЭкспресс, там сервис по высшему разряду, и тарифы, соответственно, повыше:confused2:...

Как обычно: вокруг все в _овне, один я - в шоколаде...
 
Ю

Юрец

Старожил
Chilee, ну я вот например не готов сказать, что услуги, оказываемые УН и ЮТ, качественные...
 
Ю

Юрец

Старожил
Наблюдательный, в парке ВС например, в а/п базирования... конечно, сервис получше, чем у ТСО (особенно в быдло-классе), но до СУ не дотягивает (не считая горячую еду).
 
V

я не могу сказать что полет на ту5 или ту3 это качественно, а назвать качеством услуги Ш1-Ш2 это каким надо быть извращенцем :)
 
Последнее редактирование модератором:
Chilee

Chilee

заблокирован
то получается расстановка что то типа С7, СУ, УН, ЮТ . . .
Мне кажется ты не совсем прав. Что ты сравниваешь?
- Сибирь: трандиционный рынок С7, поэтому там С7 на первом месте, СУ на втором, ЮТ и УН глубоко отстают
- Дальний Восток: АФЛ в лидерстве по рейсам
- Евро-Север: тут только АФЛ по-сути
- ХМАО: Тут ЮТ исторически и АФЛ, С7 глубоко отстает
- ЮГ: не знаю, кто в лидерах, так как С7 добавила рейсов в Краснодар много, но в Адлере же лидером стал АФЛ и в Анапу он более регулярно летает, так что не исключено, что АФЛ
 
Реклама
Chilee

Chilee

заблокирован
Юрец, ты знаешь, что я УН и С7 тоже вычеркнул из авиакомпаний, которые могу осознанно выбрать для путешествия, но называть из сервис некачественным в сравнении с ЭХ смешно:).