V
сейчас около 37% рынка у АФЛ, 30% у ВАЭ, 23% у С7 и 10% у ЮТ . . .
наверное, к счастью для себя, я его не сравнивал с "ЭХ, прокачу!" (потому что скаем не летал), так что моя оценка в данном случае не относительная, а абсолютная))Юрец, ты знаешь, что я УН и С7 тоже вычеркнул из авиакомпаний, которые могу осознанно выбрать для путешествия, но называть из сервис некачественным в сравнении с ЭХ смешно.
поправляю:
Сибирь - тут все понятно, С7 лидер, АФЛ догоняющий, УН снимает сливки, ЮТ вот вот появился . . .
Дальний Восток - тут лидер УН, АФЛ догоняющий, ЮТ пока на этом рынке отсутствует, ДД и ЯК кроме своих городов только появились
ЕвроСевер - тут только АФЛ
ХМАО - ЮТ исторически, АФЛ барахтается (не поворачивается сказать язык что догоняет), С7 стремительно ворвался и уже возит больше чем АФЛ
ЮГ: тут наиболее прочные позиции С7, лидером в Адлер С7 является уже много много лет, только каких то 2-3 месяца лидером побывал АФЛ, но потом все сдал . . . в Краснодар С7 возит уже почти столько же, сколько Авиалинии Кубани, АФЛ отстает на 7-8 тыс, Анапа и Симферополь да, тут лидер АФЛ . . .
добавляю:
Поволжье: в Самару С7, АФЛ и ЮТ возят примерно поровну, больше конкурентных рынков там нету увы (((
в итоге примерно получится тот хит-парад который я нарисовал . . .
хм, а что за форс-мажор вы имеете в виду?я вижу главное отличие этой четверки в том что эти компании летают более-менее регулярно и имеют достаточно развитую сетку, но случись любой форс-мажор и любой из четверки кинет тебя так же как и скай, только в случае с скаем ты к этому морально уже готов, а тут будет неприятный сюрприз
исторически - это вотчина ДАЛно, в целом, это, конечно, их исторический рынок.
на Владик до 10 рейсов в неделю (по емкостям больше чем АФЛ)