OS продает тикеты RT из Парижа в Москву за 160 евро ...
Только вчера на этой почве сидел и выдумывал очередное извращение.
Нужно будет смотацца в Москву через месяц.
Билет из Любляны стоит либо 280 евро (Туркиш, через IST, гыы, взял бы, да даты неудобные), либо от 400 (все прочие, в т.ч. Остриан).
В то время как в большинство столиц можно добраться за 180-200, а оттуда за указанные 150 - в Москву теми же Острианами. Куча миль, к тому же (8 сегментов по 750 + "сенаторские")! (Все цены в евро, за туда-обратно, включая все).
Время, надеюсь, позволит. Куда бы устроить экскурсию на пару дней?
...
По теме.
Как раз хотел сказать, что ИМХО, Остриан работает очень даже неплохо. "Сечет поляну", как говорится. Пусть на них и обижаются некоторые российские паксы
Несмотря ни на какие конские цены, я уверен, что в среднем по 5-10 человек в день летают в Москву через Вену из одной Любляны (лично знаю многих). Просто потому, что расписание удобное. А ведь таких местечек в Европе (*) - куча, в том числе и покрупнее. Несмотря ни на какие кризисы, российский рынок крайне привлекателен для их обитателей, и они прекратят туда летать в последнюю очередь. Тем более, что сервис (не жратва) на уровне.
(*) направления, откуда нет прямого рейса в Москву, либо этот рейс редок, неудобен, либо "конский" (что, обычно, и бывает, когда рейс один единственный). Примеры: Любляна, Загреб, Сплит, Сараево, Банья Лука, Белград, Подгорица, Скопье, Приштина - это только бывшая Югославия. Сюда же можно отнести практически все Балканы, "внутреннюю" Австрию, часть Польши, Чехии и Словакии. Это как раз тот рынок, на транзит которого австрийцы и ориентируются. Каждый отдельный городок генерирует небольшой, но зато стабильный поток. А все вместе позволяют держать самолет целый день в Москве и начихать на сон бедных российских путешественников