Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Barrsuk, про рынок OS понятно (ты же как раз мне и помогал в феврале выбрать наиболее удобный вариант в Софию, AUA были вне конкуренции), как раз таки на нем у нее цены и ломовые, а на конкурентных - дисконтные. Здесь все понятно. Мне не понятно зачем так лошить прямых пассажиров, которые денег приносят больше, чем кривые... Просто свинство, но в Старе так принято, к сожалению.

Про поспать. Авиакомпания, претендующая на премиальный сервис могла бы и не чихать на сон своих клиентов...
 
Реклама
Мне не понятно зачем так лошить прямых пассажиров, которые денег приносят больше, чем кривые... Просто свинство, но в Старе так принято, к сожалению.

В принципе согласен. Я, правда, за всю жизнь пресловутыми утренними рейсами OS/LH/LX летал раза 4, в случаях крайней необходимости (однажды из Минска на первое мая не было никаких других билетов) или в отпуск, когда было дешевле. Так что подход "никто ж не заставляет" поддерживаю ;)


Авиакомпания, претендующая на премиальный сервис могла бы и не чихать на сон своих клиентов
А клиенты, претендующие на премиальный сервис, могли бы и не перецца в аэропорт ни свет, ни заря ;)

Склоняюсь к мысли, что эти утренние рейсы существуют в большой степени просто ради вечернего рейса, который практически всегда забит. А утром выгоднее вернуть самолет домой, чем ждать, пока народ проснется ;)
 
Наблюдательный, большое спасибо, Володь! В общем твои данные подтвердили мои предположение и опровергли версию Барсука про Балканы всякие, с которой я был склонен согласиться:).
 
Наблюдательный, большое спасибо, Володь! В общем твои данные подтвердили мои предположение и опровергли версию Барсука про Балканы всякие, с которой я был склонен согласиться.
Действительно :oops:
Буду думать, как же так :)

Но, забрасывать свою версию не намерен.
С лоад-фактором поспорить трудно. Обратимся, однако, к любимому на нашем форуме риторическому вопросу ;) (все равно тут цифр нет)
Кто больше прибыли приносит - 10 человек из Штутгарта по 150, или 3 из Любляны по 500?
 
Склоняюсь к мысли, что эти утренние рейсы существуют в большой степени просто ради вечернего рейса, который практически всегда забит. А утром выгоднее вернуть самолет домой, чем ждать, пока народ проснется
разница в пользу прилета примерно 20 пакс, причем весьма устойчивая у разношерстных компаний . . .
 
думаешь у меня и такой цифири нету . . .
я тоже думаю, что нету:). Если у тебя есть данные прямо по классам бронирования и по тому, какое количество денег заплатил каждый конкретный пассажир и какой авиакомпания получила доход с рейса, то это, мягко говоря, неправильно:rolleyes:.

Но, забрасывать свою версию не намерен.
Почему же - забрасывай, обязательно! Мне кажется, что пассажиропоток сформирован как раз паксами, купившими тикеты из городов Европы в Москву, так как цены у AUA на уровне 160-200 евро, что раза в 2 ниже, чем на прямые рейсы.
 
на самом деле если поставить фильтр, то на маршруте Москва - Германия 76% билетов были забронированы в Германии, и лишь 1% - в РФ . . .
 
Chilee, у меня есть Revenue & Avg Fare по направлениям . . . мало ? ? ?

Не мало:), жесть просто.... Вроде бы это коммерческая тайна.

А вот два последних сообщения вообще не понял:rolleyes:. Про что это?

Вообще, очень рад, что к нашей ветки Барсук присоединился:pivo:. Думаю, ему есть чего сказать по поводу коммерческих перевозок - Барсук, давай поактивнее :pivo::pivo::pivo:.
 
, может чуть не понял . . . мне показалось, что ты высказал гипотезу о том, что их тикеты покупаются в основном в Европе/Германии, а не в РФ . . . я сие подтвердил . . . т.е. в основном ими летают немцы грубо говоря . . .
 
Реклама
Мне тут надо в Дели смотаться будет в конец месяца, сижу, изучаю варианты - там, напротив, почти все вылеты в Европу между 1 и 5 утра!!!! Это-то с чем связано?

В первую очередь с транзитом под рейсы в Северную Америку через европейские хабы. Индийский трафик в западном направлении очень концентрирован - Англия (куда достаточно рейсов в любое время суток), США и Канада; под это и подстраиваются. Неудобно это очень - рейсы из Европы-США в Индию обычно прилетают поздним вечером, так что в гостинице ты уже в какое-нибудь несусевтное время, а на пути обратно - надо рысачить в аэропорт в ночи после полного дня, да еще и платить за гостиницу за дополнительный день. Да, и еще - если надо пересаживаться на внутрииндийский рейс, по прилете хрен успеешь - надо ночевать и потом лететь утренним рейсом.
 
Наблюдательный, все правильно:), зачем потер?

Да я предположил, что с учетом того, что у OS:
MOW-EUROPA-MOW стоит от 450 евро, а
EUROPA-MOW-EUROPA от 160 евро, то
на их рейсах летают, в основном, иностранцы, которые купили себе копеечные тикеты, а русских там немного, ибо непонятно зачем переплачивать 70% рыночной цены при отсутствии явных преимуществ.

А теперь, Володь и Барсук, вам не кажется, что авиакомпания все-таки неадекватна:)? Возит 2/3 салона иностранцев, которые за плечо платят 40 евро (и давать им 750 миль за это), и при этом продавать тикеты русским от 130 евро за сегмент в Вену и 100-120 евро за сегмент в Европу (и начислять им по 125 миль).

В итоге, получили то, что хотели - 70% копеечного трансфера и смешная доля рынка в России.
 
А теперь, Володь и Барсук, вам не кажется, что авиакомпания все-таки неадекватна? Возит 2/3 салона иностранцев, которые за плечо платят 40 евро (и давать им 750 миль за это), и при этом продавать тикеты русским от 130 евро за сегмент в Вену и 100-120 евро за сегмент в Европу (и начислять им по 125 миль).

Нет, ну если они по 20 человек только из Штуттгарта возят ежедневно, то почему же неадекватна? Дешевых билетов там вовсе не 2/3 самолета. После "ред-тикета" сразу идет тариф "и-го-го!" ;)

А на мили дык я вообще не стал бы обращать внимание. Это мы тут "повернутые" на этом деле, а большинству паксов, особенно дешевых это в принципе до лампочки. Даже по 750 миль до халявы нужно 34 сегмента. Мало кто из "ред-тикетов" реально их налетает. А тем, кто таки налетает, дык, и дай то бог - перевозчик будет только рад такой лояльности.

Странно, что так мало из Юго-Восточной Европы летают. Я как не лечу в пятницу вечером - пол-самолета знакомых ;)
 
Неудобно это очень - рейсы из Европы-США в Индию обычно прилетают поздним вечером, так что в гостинице ты уже в какое-нибудь несусевтное время, а на пути обратно - надо рысачить в аэропорт в ночи после полного дня, да еще и платить за гостиницу за дополнительный день. Да, и еще - если надо пересаживаться на внутрииндийский рейс, по прилете хрен успеешь - надо ночевать и потом лететь утренним рейсом.

Неудобно - не то слово. Свинство какое-то. Плюс за 4 часа в порт тащиться...
 
Barrsuk, Вас не переспоришь:D! Оки, OS - супер-пупер логичная авиакомпания, которая уменьшает кол-во, возит одних паксов по 40 евро за сегмент, с других за этот же требует 200, держит борта по 4 часа днем в порту (а утром на 2 часа позже лететь не может) и т.д. Как только другие а/к без таких логичных действий обходятся??? Никто из летающих в Москву короткими рейсами не простаивает часами в ДМД или ШРМ днем, сдается мне, не особо это эффективно....

Любите вы OSов - ну и здорово:).


А, Барсук, не передергивай, для бесплатного билета LH нужно слетать мин. 13,3 или 20 раз по 750 миль, что вполне достижимо.

Интересно, их экипажи в самолете сидят или выпускают их в ДМД погулять во время дневных отстоев:)?

Кстати, а кто помнит расписание OS из ШРМ - такое же корявое?
 
Последнее редактирование:
Chilee, у меня тут, видишь ли, согласительная позиция - типа, все понемногу правы.

Ну и, конечно, взгляд с собственной колокольни, который показывает, что как ни странны и дороги ОС, но 2-4 раза в год я их покупаю за свои же деньги (а это заметный процент - летаю мало сейчас). Причем вовсе не из любви к звездному логотипу - в скайтиме тоже поднакопилось уже, так что тут они почти равны.

Пару же лет назад, когда летал еженедельно, на моих маршрутах (Москва-Киев-Минск) у ОС не было конкуренции ни по части денег, ни по части расписания. На моей "колокольне", ес-но.

Короче, тут просто логика у всех своя.
Кому-то нравицца поп, кому - попадья, а кому - попова дочка.
Мне, например, чужда логика АФЛ - "ночью спим в самолете" ;)

для бесплатного билета LH нужно слетать мин. 13,3 или 20 раз по 750 миль, что вполне достижимо

Грош цена такому бесплатному билету (где 1 грош = 100-200 евро). Теперь как халяву я рассматриваю только 25К миль.
 
Barrsuk, а чем ФлайСмарт по 15 тыс не устраивает? Ну и спецпредложения по 10 тыс тоже обширны весьма...
 
Chilee, не устраивает 100-200 еврами сборов, которые сводят реальную ценность этой "халявы" на нет. Ну, разве что лететь надо в какой-то день (завтра, на новый год), когда все билеты по 500+ евро, а флай-смарт каким-то чудом остался. Но такие ситуации (у меня) бывают крайне редко.

За сумму, подобную сумме сборов, обычно несложно найти какое-нибудь спецпредложение.

Обычно ситуация выглядит так:
- полететь "нахаляву" Стар Альянсом за 15К миль + 150 евро сборов.
или же
- полететь какими нибудь чехами (а то и тем же Старом) за 200-250 евро (да еще мили получить).

Таким образом, за 15К миль ты получаешь услуг с гулькин нос.
25К миль тебе дают настоящую халяву в полном смысле этого слова. Удельная цена мили значительно выше (я для себя считаю по 0,016 евро).
 
Реклама
Barrsuk, стоимость миль не высчитывал, хотя как-то думал над этим:).

Если сборы оплачивать, то можно билеты взять на прямые рейсы, сборы тогда не превышают 100 евро. Например:
DME-VIE-DME - 12000 руб. (мин. цена, за 2 недели до вылета ее, естественно, нет)
DME-VIE-DME - 15К миль + 4400 руб.
Со спецпредложениями та же история:
MUC-BCN-MUC - 14000 руб. за 2 недели до вылета
MUC-BCN-MUC - 10К миль + 4400 руб.

В общем, свет клином не сошелся на рейсах с пересадками.

Хотя лично я с тобой согласен. Из России прямыми рейсами StarAlliance летать некуда уже, поэтому все рейсы с пересадками, и в определенный момент я пришел к выводу, что выгоднее выписывать полностью бесплатный билет за 27К миль, а второй покупать полностью за деньги, чем выписывать 2 тикета по 15К миль + сборы. А вот за прямые рейсы я выберу 15К + сборы деньгами.
 
Назад