Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Chilee, Из ваших строчек идёт вывод, что вы против вылетов в 5 утра. Это понятно.
А что вам не так в вылетах в 1-2. Тут вставать рано не надо=) А после прилёта можно поспать.
 

Мне-то все так, я сова. Здесь ориентируюсь на опыт европейцев полностью, и могу логику их понять. Все-таки сов не много, и большинство пассажиров в час ночи спят, а не бодрствуют.

Вот даже возьмем, приведенные Вами примеры, Кемерово. Вылетев в 02:00, прилетишь в 10:00 - только на совещания ехать, полтора часа "основного ночного" сна принесут вред здоровью поболее, чем вылет в Вену в 05:05. Рейс же в тот же Кемерово в 19:00 обеспечит прилет в 3:00 (или в 23:00 для москвича), после чего человек еще сможет поспать дома/в отеле дополнительно часов 5-6. Обращаю внимание - про Кемерово мои личные рассуждения, они могут быть необъективны, вернее, они и есть необъективны.
 

Просто если смена сотрудников в порту составляет 2000 чел, для обслуживания 1-2 рейсов в 06:00 можно оставить 50 человек из разных подразделений, остальные же могут работать по другому, гораздо более гуманному режиму - с 07:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00, а мини-смена с 23:00 до 07:00. Разве это не будет лучше работникам? Плюс существенная экономия на персонале. А на одном электричестве какая экономия? 1/2 расходов на э/э - освещение пустых терминалов в ночное время.
 
07:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00
а добираться с работы на работу? особенно если это крупный мегаполис. А если вечером задержка рейса прилетающего в 22.40 на час и регламент продлевают. Утренняя смена в этом случае далеко не гуманная. В региональных портах не работающих круглосуточно максимальный регламент 6.00 - 22.00 (запас небольшой получается) Там кстати все проблемы проще, в том числе и с транспортом. В этом случае смены разбивают с накладкой по времени на пиковые часы.
Но для крупных городов зачастую круглосуточный график единственно возможный. Если взять сибирские аэропорты то многие из них запасные для Европа-Азия. Да и проще у нас с местным населением - все таки не такая скученность населенных пунктов как в Европе.
 
а добираться с работы на работу?

Работодатели, думаю, решают этот вопрос. Ист-Лайн, например, и то - возит (возил) на автобусах своих сотрудников.

Во всяком случае именно в таком режиме трудятся в Цюрихе.

На прилет аэропорт не закрывается, в нем остается очень небольшое количество людей из всех служб, которые способны обеспечить прием самолета. Действительно, борт, вылетевший в 22:55 может и вернуться или для какого-то, пролетающего мимо и нуждающегося в нештатной посадки, данный аэропорт оказывается ближайшим. Как бы в Европе же предусмотрели все, можно просто использовать их опыт. Просто в том же Ист-Лайне дневная смена = ночная смена, хотя работы с 23:00 до 04:00 почти нет, поэтому логичнее было бы иметь пару дневных смен по 2000 человек и ночную в 50-100, которые, в случае чего, все сделают.
 
Ну в Европе круглосуточные аэропорты обеспечивают час полета для вынужденной между ними.
Нельзя все таки все аэропорты под одну гребенку. У каждого свои персональные особенности. От них и регламент вырабатывается. И Европейских опыт здесь только как опыт соседа и не более.
 

Конечно. Здесь как, если серьезно начнут этот вопрос в Росавиации обсуждать, или в Минтрансе, два варианта:
- или придумать тыщу доводов, чтобы инициатива не была реализована (тут и транспорт, и запасные, и чартерники, и т.п.)
- или обеспечить условия, при которых модель может быть цивилизованно реализована и функционировать (проблема транспорта для сотрудников? решить должен а/п; запасные? так нельзя закрывать порт на ночь полностью, обеспечить дежурные бригады, которые будут способны встретить борт, и т.д. и т.п.).

Но это все в теории, опять таки, опираясь на рассуждения в ветке, для России в данный момент это неактуально...
 
Часть портов так и работает - закрываясь. А часть готова встретить, напоить, заправить, накормить...
 
Капитан Гагабу, вот и я об этом же, все необходимо продумать.
Допустим, ДМД, ШРМ работают, ВНК закрыт (только ВИП работает), Ярославль закрыт, Воронеж работает, Нижний работает, Казань закрыта и т.д.

В любом случае содержание бригад "на всякий случай" в портах будет в десятки раз дешевле полноценных смен.
 
ВНК итак периодически закрыт на регламент с 3 до 6 . . .

в общем в Европе порты закрываются с 0 до 6 только по причине ограничения шума и экономии на экспуатации . . . знающие люди кроме как с улыбкой версию о "заботе о здоровье людей" не воспринимают ) ) ) че то ты реально где то перепутал, Леха )))

если нужно разработать программу здоровья нации, но сей пункт думаю будет предпред...предпоследним, есть куда более важные вопросы и куда более опасные социальные явления . . .

если сие предложит Росавиация, то думаю тоже 90% людей лопнет со смеха, т.к. в нашей авиации итак проблем хоть отбавляй, куда более важных . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, ну я доволен, что ты доволен собой. Найти подтверждение своей правоты - святое дело. Услышать рациональное зерно в словах оппонента - переступить через себя и проявить неуважение к себе же... Ну понятно.

Аэропорты Швейцарии не всегда так работали, ограничения введены были 2-3 года назад, и в причинах очень четко указывали заботу о пассажирах.

Ну а если 90% авиа-людей (т.к. абсолютному большинству россиян регламент работы порта по барабану) будут смеяться на мерами, которые позволят сэкономить аэропортам существенную часть переменных издержек, то ни о чем кроме как о невысоком интеллектуальном уровне данных персонажей это не говорит.

Сейчас компании принимают любые меры для снижения издержек, а тут посмеемся - ну молодцы, что тут еще скажешь, че там 100-200-300 млн. руб. экономии - смешно, лучше персонал сократим. В принципе, ничего другого от российский авиа-людей ждать не приходится, 90% из которых точно неадекватна или живет в Союзе еще.
 
Услышать рациональное зерно в словах оппон
в этом предложении нету рационального зерна . . .

уж лучше помогать авиакомпаниям во всем с целью того, чтобы увеличить транспортную активность населения и повысить комфортабельность перевозок . . . а не связывать их по рукам и ногам пошлинами, тупыми ФАПАми, не имеющими аналогов в мире и тупыми запретами летать тогда когда они считают нужным без видимых причин . . . это моя позиция, я буду ее придерживаться . . .

если нужно повысить уровень здоровья нации, то начинать нужно не с того . . . блин достало уже по двадцатьпятому разу говорить и ваще достало обслуждать эту фигню . . . пожалуй я удалюсь )))
 
Последнее редактирование:

ну да, ну да...
Права пассажиров - _овно, АВ который по-скотски себе ведет по отношению к российскому законодательству и пассажирам - лапочка. Твое мнение мне известно.

Вся Европа - дураки, одни мы - умные, экономить нам не к чему, ну а пассажиров за людей не считаем, в принципе.
 
скажу что точка зрения неплохая
и
в этом предложении нету рационального зерна . . .
и

Ладно, напишем г-ну Левитину, посмотрим что там будет .
 
Мне тут надо в Дели смотаться будет в конец месяца, сижу, изучаю варианты - там, напротив, почти все вылеты в Европу между 1 и 5 утра!!!! Это-то с чем связано?

Мне, кстати, самые ранние рейсы в Европу из Москвы очень удобны. Взять тот же AF 2545: к 5-6 утра в Шереметьево приезжаешь (я все рано всю ночь в офисе дела доделывал перед отъездом обычно) без пробок, в 7.15 вылетаешь, в 9 в CDG, в 10 завтракаешь в городе уже. Если пересаживаться и дальше лететь - опять же к первой волне межконтинентальных вылетов прилетаешь.
 

Справедливости ради, паровоз очень хороший. Я ездил в купе по спекулятивной цене (НГ, брал в турагентстве) в 4 с чем-то тысячи в один конец - если бы он приходил хотя бы на пару часов раньше, вообще удобнее способа попадать в Шенген от нас не было бы.

К дальнейшим изысканиям, как можно попасть в Х-ки из Москвы через Питер: такси от двери до двери стоит 30 евро с человека (35 в аэропорт) - какая еще ГТК, вы что?
 

Это же бесчеловечно! ))) Ладно я охламон, а жене на след день на работу в Москве, а в аэропорту они требуют быть за 4(!) часа до рейса. Эдак даже с вылетом в 5 утра нам со свадьбы друзей надо будет уезжать в полночь (( Один только бесмысленный Финнейр в 10 утра остается
 

С трансфером и с логичностью такого расписания. Это же дальнемагистральные рейсы (выше мы говорили, в принципе, о коротких рейсах), совсем другая песня, для них такое расписание даже удобно. Приехал в порт в 2 часа ночи, уставший (если живешь по местному времени), зашел на борт и уснул сразу, это лучше, чем если бы борт вылетал в 11:00 утра и прилетал в Париж в 23:30 - акклиматизация проходила бы очень тяжело.
 
Austrian - спонсор въездного туризма в Россию

Lufthansa не так давно прикрыла свои сверхдешевые тарифы RT из европейских городов в Москву, но миссия не осталась без воплотителя.

OS продает тикеты RT из Парижа в Москву за 160 евро, из Лондона за 150 фунтов, из ряда других городов тарифы аналогичные. При таком раскладе не удивляюсь, почему самолетах OS летает много иностранцев. Red-ticket самый дешевый Москва-Вена-Москва стоит 12000 руб., а LHR-MOW-LHR - 7200 руб.

Ну что же, стратегия есть стратегия, противно только оттого, что пассажиру заплатившему 12000 руб. за DME-VIE-DME начислят 250 миль, а тариф из LHR полностью начисляемый - 750 за сегмент. По мне, так это форменное свинство, о чем уже писал выше.
 
OS продает тикеты RT из Парижа в Москву за 160 евро ...

Только вчера на этой почве сидел и выдумывал очередное извращение.
Нужно будет смотацца в Москву через месяц.
Билет из Любляны стоит либо 280 евро (Туркиш, через IST, гыы, взял бы, да даты неудобные), либо от 400 (все прочие, в т.ч. Остриан).
В то время как в большинство столиц можно добраться за 180-200, а оттуда за указанные 150 - в Москву теми же Острианами. Куча миль, к тому же (8 сегментов по 750 + "сенаторские")! (Все цены в евро, за туда-обратно, включая все).

Время, надеюсь, позволит. Куда бы устроить экскурсию на пару дней?

...

По теме.

Как раз хотел сказать, что ИМХО, Остриан работает очень даже неплохо. "Сечет поляну", как говорится. Пусть на них и обижаются некоторые российские паксы
Несмотря ни на какие конские цены, я уверен, что в среднем по 5-10 человек в день летают в Москву через Вену из одной Любляны (лично знаю многих). Просто потому, что расписание удобное. А ведь таких местечек в Европе (*) - куча, в том числе и покрупнее. Несмотря ни на какие кризисы, российский рынок крайне привлекателен для их обитателей, и они прекратят туда летать в последнюю очередь. Тем более, что сервис (не жратва) на уровне.

(*) направления, откуда нет прямого рейса в Москву, либо этот рейс редок, неудобен, либо "конский" (что, обычно, и бывает, когда рейс один единственный). Примеры: Любляна, Загреб, Сплит, Сараево, Банья Лука, Белград, Подгорица, Скопье, Приштина - это только бывшая Югославия. Сюда же можно отнести практически все Балканы, "внутреннюю" Австрию, часть Польши, Чехии и Словакии. Это как раз тот рынок, на транзит которого австрийцы и ориентируются. Каждый отдельный городок генерирует небольшой, но зато стабильный поток. А все вместе позволяют держать самолет целый день в Москве и начихать на сон бедных российских путешественников
 
Последнее редактирование: