Вопросы по Ан-24

Реклама
Нет. Не спешу. Как сможете сделайте если не трудно. Я так понимаю, что у Ан-24,26,30 они одинаковые, а у Ан-32 потолще. Так?
 
в пассажирском салоне были установлены кресла с низкими спинками.
Цитата из Рашнплейнза:
Вначале использовался как детский кинотеатр "Антоша", позже салон уничтожен
Может быть в этом причина? Спинки кресел обрезали.
 
Может быть в этом причина? Спинки кресел обрезали.
Да кресла были с такими спинками , кинотеатр тут не причем . Вот например на Як-40 у нас были , потом поменяли на высокие спинки .

IMG_20170205_165530.jpg
 
...Вот например на Як-40 у нас были...
Такие кресла на Як-40 я знаю. Другая конструкция, по откидывающимся подлокотникам заметно. На рассматриваемом Ан-24 кресла чисто от Ан-24, но с короткой спинкой. Подтверждающих других примеров таких кресел еще не приведено.
 
На рассматриваемом Ан-24 кресла чисто от Ан-24, но с короткой спинкой.
И меня сегодня посетила такая мысль, что спинки могли и укоротить, чтоб детворе не мешали смотреть мультики. Со слов местных, в пансионате, у которого стоит самолёт, тогда регулярно отдыхали сотрудники КБ Антонова, и самолёт этот был у них подшефный. Они за ним следили и содержали в приличном состоянии.
 
Я так понимаю, что у Ан-24,26,30 они одинаковые, а у Ан-32 потолще. Так?
Скорее так - стойки у всего семейства одинаковые. Отличия могут быть между основными стойками Ан-24 и Ан-26. Разница в размерах пневматиков, у Ан-24 они меньше. При этом у Ан-26 могут быть оба варианта. Думаю, что у Ан-32 шасси будут те, которые "усиленные" для Ан-26.
 
Последнее редактирование:
И ещё что любопытно, этот Ан-24 каким образом попал в Коктебель? Ближайший аэродром, как я понимаю, Гвардейское. Но тащить оттуда по серпантинам самолёт никто не стал бы. Понятно, что скорее всего он приземлился где-то рядом, на грунт. Но что-то совсем нигде не попадаются подробности такого интересного события. Может кто знает?
 
Реклама
В далеком детстве меня ежегодно вывозили в Планерское, так что мне довелось побывать внутри сего борта в его первый год пребывания там. Но увы, ввиду юного тогда возраста деталей уже не вспомню. Хотя насчет кресел вопрос интересный - в те времена мне регулярно доводилось летать на Ан-24 из Вентспилса в Ригу и обратно, но я совершенно не помню, чтобы кресла этого экземпляра показались мне чем-то необычными.
Причем я ни в том году ни в паре последующих не помню ни одного киносеанса в этом якобы кинотеатре, хотя позиционировался самолет именно так. Вот в кабину иногда можно было проникнуть, тогда еще полностью укомплектованную. И помню как первое время винты не были зафиксированы и их можно было покрутить рукой, а как-то в ветреный день их неслабо так раскрутило. Потом их тупо стянули тросиком, перекинутым через фюзеляж, как его не протерло в это месте - загадка (а может и протерло потом).
Еще первое время он стоял на колесах, которые через пару лет предсказуемо спустили, вид был не ахти.
 
Последнее редактирование:
М-да, ушел Илья Муромец по колено в сыру землю.
Вид печальный. Когда меня занесло в Планерское уже в сознательном возрасте, году этак в 95-м, аппарат выглядел побитым жизнью, но еще живым.
 
wetrolom, я был еще совсем мелким, когда в Вентспилсе построили новый аэропорт с бетонной полосой и аэровокзалом, в котором был даже буфет )) Супротив прежней будки в поле вообще космос. До самолета при этом возил единственный в городе и кабы не единственный в республике ЛиАЗ-677 "Луноход".
Но несколько взлетов с грунта смутно, но помню. Год, видимо, 71-72.
 
И ещё что любопытно, этот Ан-24 каким образом попал в Коктебель? Ближайший аэродром, как я понимаю, Гвардейское.
Сам Коктебель ( URKT ЖВПП 690 х 30 , ГВПП 820 х50 , ГВПП 720 х 80 ) , Карагоз ( URFX 1300 х 58 ) , Кировское ( XRFD , 3000 х 54 ) рядом .
 
Реклама
Не нашёл другой подходящей ветки, поэтому спрошу здесь.
В журнале монографии "Самолёт Ан-24" (журнал "Авиация и время", №3.2015) прочёл следующую информацию:

"Первоначально в состав экипажа входило два пилота, что сразу создало проблему в подразделениях Аэрофлота... В результате линейные экипажи часто продолжали летать с борт-механиком, а то и штурманом, хотя кабина ранних Ан-24 для этого не была приспособлена..."

Насколько я понимаю, кабины последующих модификация Ан-24 делались с учётом дополнительных членов экипажа. И всё-таки, могли ли - при необходимости - пилоты, например, Ан-24РВ запустить двигатели самолёта, взлететь, выполнить полёт и приземлиться, не прибегая к услугам борт-механика и штурмана?
 
Назад