Ту-154 летали в трехчленном экипаже на ряде отдельных трасс и какое-то не очень большое время, видимо. Был приказ по МГА. Офф.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так и в Быково, на Ан-24-х, допущенные экипажи летали втроем, без штурмана.Ту-154 летали в трехчленном экипаже на ряде отдельных трасс и какое-то не очень большое время, видимо. Был приказ по МГА. Офф.
На этот вопрос, конечно, лучше ответит starik.ну какое обслуживание от бортмеханика?! Проконтролировать глушение самолета?
Да, немного off, но он коснулся темы о предполагаемом в те годы двухчленном экипаже Ан-24. Не видел такой в те годы и даже не слышал.Ту-154 летали в трехчленном экипаже на ряде отдельных трасс и какое-то не очень большое время, видимо. Был приказ по МГА. Офф.
не буду спорить, я с 134-м не знаком, наверное отвертка ему была нужна для каких-то лючков/ дзусов, а пассатижы на самолете применять особо и негде, не гайки-же ими откручивать . Инструмент хоть маркированный был?Вот только я хорошо помню, что на нашем гражданском Ту-134 руки бортмеханик нередко мыл от масла и грязи, а в кармане у него всегда была отвертка и небольшие пассатижи. Зря, наверное?
Друг у меня в Быково летал, в 90-х годах был на должности штурмана отряда, как-раз на Ан-24. Хорошо помню, как он летал в командировки на Ан-24.Ну так и в Быково, на Ан-24-х, допущенные экипажи летали втроем, без штурмана.
Мне, как не имевшему отношения ни к МАП, ни к МГА, спорить, конечно же, не пристало, но...1) ...МАП часто пытался навязывать свою точку зрения, которая была неприемлима для тех, ради кого он и существует (МГА, МО и другие ведомства). Вот и у автора мышление несколько оторвано от реалий....
2) ...На то время и мысли ни у кого не возникало о двухчленном экипаже на самолете 3-го класса. Вот взять в пример Ил-14...
Блин , нас всю жизнь дурили Говоря , что бортачей ввели из-за неготовности к обслуживанию в не базовых аэропортах , штурманов и радистов в связи с со слабой оснащенностью трасс . Как теперь жизть доживать ?
Целиком и полностью с Вами согласен. Информацию о попытках внедрить на Ан-24 и Ил-14 двухчленные экипажи - поймите меня правильно - я приводил исключительно с целью уточнения её правдивости: сам сомневался, что подобное имело смысл делать....я стараюсь быть ближе к реалиям. Вот и высказался по поводу двухчленного экипажа Ан-24 с недоразвитой авионикой и наземкой.
На видео Ан-24РВ.В названии Ан-24, а это Ан-26
Верно, невнимательно я посмотрел ролик. В песне пелось про Ан-26, а на 3м30сек мне показалось, что снят штурман.У меня в руках РЛЭ Ан-24 1964 года. Вот фотографии обложки и страниц о членах экипажа в то время:
На видео Ан-24РВ.
Это сейчас. А в начале освоения самолета о двухчленном экипаже я привел страницы из РЛЭ 60-х годов.Опять же, говорится о том, что минимальный состав экипажа 3 человека
На счёт штурманов(за_бись мужиков) -это в ГА умерающая профессия.. А Б/М то ещё нужен!!!Указывается, что рассчитан на двух пилотов, но дескать, временно нужен еще и штурман. Далее пишется, когда еще и бортмеханик нужен. А это "временно" длится до сих пор.
Вот и получается, МАП "рассчитало". Да вот ГВФ не принял. Как летали минимум втроем, так и летают.
Я так думаю что в военной они очень востребованны будут. ИМХО Если шибанут р/помехами по ДПИ-эскам хер кто место найдёт...Согласен, что штурманы в ГА - вымирающий вид. Динозавры. В этом веке еще будут востребованы в военной авиации.
помехи на инерциальные системы не влияютЯ так думаю что в военной они очень востребованны будут. ИМХО Если шибанут р/помехами по ДПИ-эскам хер кто место найдёт...
Ну это ты не в курсах. Махонький сдвиг со спутников и хана джипиэскам...помехи на инерциальные системы не влияют