Вопросы по Ан-24

Уважаемый airomsk, а Вы сами-то поняли, что по смыслу Вы написали? Смысл моего вопроса был в том, почему модель АН-24 со своей версией АП28 прекрасно доворачивается по курсу АВТОМАТИЧЕСКИ в двух режимах источника курса и НЕ ДОВОРАЧИВАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ в режиме ГИК? Планка на КППМ обязательно будет уходить от середины, если ее не приводить обратно вручную, но это только в режиме ГИКа. И планка - это ВТОРИЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ, следствие того, делает ли АП доворот сам, или не делает. То, что Вы написали, я знал уже и сам, именно поэтому, зная, что вроде бы так и должно быть, столкнулся с объяснением, что этого не было в реале. В Вашем ответе АП ведет себя точно так же в режиме ГИКа, как и в двух других режимах. И дело не в планке, а в том, доворачивает ли он сам, или не доворачивает. В Вашем ответе - доворачивает. Но меня смущает то, что Вы не реальный пилот этой прекрасной машины.
 
Вот Ваши ответы, уважаемый airomsk.
1. РАЗВОРОТЫ - "При появлении разницы между заданным и текущим ортодромическим курсом, автопилот формирует командный сигнал на отклонение элеронов для доворота самолета на заданный ортодромический курс."
2. "При появлении сигнала рассогласования между заданным (в момент включения режима "ГПК") и текущим ортодромическим курсом автопилот формирует команду на отклонение руля направления с целью возврата оси самолета на заданный ортодромический курс."
3. "При появлении сигнала рассогласования между заданным (в момент включения режима "ГИК") и текущим гиромагнитным курсом автопилот формирует команду на отклонение руля направления с целью возврата оси самолета на заданный гиромагнитный курс."
Ну так во всех трех вариантах АП ФОРМИРУЕТ КОМАНДУ, или в третьем варианте НЕ БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬ?
 
И еще уточним одно обстоятельство: для РАЗВОРОТОВ АП формирует не только ПРЯМОЙ командный сигнал для доворота, но и ОБРАТНЫЙ командный сигнал для стабилизации заданного курса. Для ГПК формируется ПРЯМАЯ команда с целью возврата на курс в момент включения режима. А после того, как режим включен и прямая команда возвратила машину на курс - а на самом деле машина ПЕРЕСЕКАЕТ заданный курс прямой командой, ОБРАТНАЯ команда на прекращение пересечения будет или нет? В модели для ГПК она выполняется, именно обратная, поэтому курс стабилизируется, стрелки на АРК индикаторе уже никуда не уходят от вертикали. Ну так тот же самый вопрос я задал для режима ГИКа, потому что в модели ОБРАТНОЙ команды точно нет, заданный курс пересекается, но не стабилизируется. Вот так понятен мой вопрос?
 
Как он может делать что либо сам?, все его действия это выполнение алгоритма, думать автопилот не способен -сам автопилот не делает вообще ничего.
Разворот автопилот может осуществлять от навигационной системе в полете по заданному маршруту из навигационных точек ППМ, но АП-28Л1 такой функции не имеет поскольку нет такой навигационной системы на борту типа БНК с НВУ-Б3 Ту-154Б/М, например.
 
Но меня смущает то, что Вы не реальный пилот
Поверьте, реальные пилоты не знают таких подробностей этого автопилота, о которых я рассказываю Вам. Не совсем понимаю Ваши уточняющие вопросы, но попытаюсь упростить свои ответы. В режимах ГИК и ГПК автопилот удерживает магнитнвй или ортодромический курс, управляя рулем направления. Рукояткой РАЗВОРОТ (координированными разворотами с помощью элеронов) можем менять курс. В режиме РАЗВОРОТЫ автопилот удерживает заданный курс, управляя элеронами. Изменить курс можем кремальерой на ЗК-2 или поворотом шкалы курса на ГПК-52 (через пульт ГПК-52). В этом режиме рукоятка РАЗВОРОТ не работает. Ну и кремальера на КППМ совсем не влияет на автопилот.
 
И еще подробностей: в момент включения режимов ГИК или ГПК запоминание текущего курса происходит в агрегате управления автопилота, в модуле согласования. В этот модуль приходит сигнал отклонения от курса и на выходе формируется разностный сигнал для руля направления.
 
Ох, Господи Боже мой, да что же это такое? Меня не интересует рукоятка РАЗВОРОТ, меня не интересует, каким именно способом выполняется доворот, меня не интересует, чем именно на кокпите я делаю заданный курс. А фраза о том, что АП ничего не делает сам, это, простите, вообще без комментариев! АП как раз сделан именно для того, чтобы он хоть что-то делал именно сам, чтобы летчики не делали довороты и стабилизацию сами ВРУЧНУЮ. И я вообще спрашиваю НЕ ПРО ВСЕ ЭТО! Суть моего вопроса для реальных пилотов и только: если "самолетик" (HDG BUG) на ЗК2 именно сам начинает движение к вертикали (ох, Госсподи, начинает потому, что АП сформировал прямую команду...), а потом сам ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на заданном курсе - на вертикали шкалы ЗК2, потому что АП сам сформировал обратную команду. Если это движение БАГа реальные пилоты наблюдают реально, не прикладывая к этому усилия на штурвале и педалях, то наблюдают ли они такое же движение вертикальной планки на ГИКе, тоже не прикладывая к этому никаких усилий? Ну я еще больше не знаю, как задать вот именно этот вопрос. И ответ на него прекрасно знают реальные пилоты, а не умники, которые отвечают мне про то, что я вообще не спрашиваю. Я и сам прекрасно знаю все то, что мне написали, но меня совсем не это волнует. Ну неужели мой вопрос так непонятен? Я куда, простите, попал?
 
А тут есть хотя бы один реальный пилот??????
 
Тогда Вы дилетант и понять, что Вы хотите услышать можете только Вы сами. Странно, что инженер, закончивший МАИ, считает, что автопилот что то "делает сам".

Ну неужели мой вопрос так непонятен? Я куда, простите, попал?
Каков вопрос, таков и ответ - что Вы спросили, то Вам и ответили.
 
Так, я очень прошу старожила nozzle не отвечать больше ни на какие мои вопросы. А то у меня закрадываются очень большие подозрения насчет палаты с известным номером. Я жду НОРМАЛЬНОГО реального пилота. А больше ни с кем не общаюсь!
 
А можно попросить ссылку на это видео, что-то меня терзают сомнения по поводу звуков.
 
Подождем диалога с реальным пилотом. Интересно. Даже весело.
да не просто с "реальным пилотом", а "Я жду НОРМАЛЬНОГО реального пилота" - т.е. НОРМАЛЬНОГО еще надо где то откопать поверх реального (свидетельство пилотское с допуском на тип предъявлять придется кандидату, наверное), интересно, какие требования к "НОРМАЛЬНОМУ" дополнительно к "реальному" предъявляет Андрей Гер?
 
Предъявит справку о психиатрическом освидетельствовании и делов то.
 
Предъявит справку о психиатрическом освидетельствовании и делов то.
такое освидетельствование проводят комиссия психиатров при ПНД по направлению невролога ВЛЭК - я знаю одного такого пилота, которого невролог на эту "процедуру" отправил, я врагу такого не пожелаю - чуть не списали мужика - ему пришлось на другой ВЛЭК ехать, не дай бог...
 
Выпускник МАИ 1971 года... Зачем вам эта детская хрень?
А летают на автопилоте, используя ручку "разворот", нажимной переключатель "спуск-подъем" и корректор высоты. Не заморачивайтесь. Ан-24 - это самолёт ручного управления.
 
Шутить с неврологом опасно... Это тебе не хирург с геморроем.
 
Здраствуйте. Я могу с вашего разрешения взять несколько фотографий для статьи? Как Вам можно написать в лс? возникают вопросы авторства) я новенький