Вопросы по Ан-24

Вопрос про Ан-26.
875569_d19d1510b074d194ba5f062b01f22073ffb54.jpg

У него две РУшки?
 
Реклама
Зеркальное изображение.
Как поступить в этом случае с бортовым номером? ;)

Порывшись в закромах нашёл такую тему: https://aviaforum.ru/threads/an-26-24-s-dvumja-ru-19.26990/

В ней, похоже, упоминается этот/такой же борт. Меня тоже немного смутило некоторое внешнее отличие ВНА ВСУ. Возможно, что это ТА-6 в левую гондолу приспособили? Ну а почему тогда не РУ-19? Мне кажется, так было бы логичнее и симметричнее.
 
ТА-6 в левую гондолу приспособили? Ну а почему тогда не РУ-19?
У РУ-19, в отличие от ТА-6, большие ограничения по времени непрерывной работы, температурным режимам, нет генератора переменного тока.
 
Вставлю свои 5 коп. Пролетал 80-е годы в Быково, на Ан-25, о двучленном экипаже ничего не слышали, летали вчетвером: КВС, 2П, штурман, бортмеханик. Мест в кабине - 5 (включая место радиста, которого никто не видел, спиной по полету). Почему-то в Быково было принято следующее: бортмеханик на взлете находился на "гинекологическом" кресле между пилотами, управлял РУДами, шасси, закрылками и т.д. на взлете, место штурмана было на месте радиста (тоже спиной по полету), объясняли это тем, что на штатном месте штурмана кроме СПУ не было никакой связи, а на месте радиста (+ к СПУ) была ножная тангента для выхода "в эфир", а большую часть полета связь с землей вел именно штурман) и взлетал штурман вообще стоя, чтобы видеть приборы, после взлета бортмеханик слезал с кресла, складывал его вниз и усаживался на штатное место штурмана, сзади КВСа, и до снижения ничем не занимался, штурман занимался навигацией постоянно крутясь на месте радиста и даже управлял автопилотом (незаконно), чтоб лишний раз не дергать пилотов с коррекцией по курсу. Штурман полностью отвечал за электрощиток, соотв. перед запуском на земле отключал наземное питание, включал генераторы и т.д., после полета выключал всю электрику.
Слышал, что в начале 90-х в Быково отказались от штурмана на Ан-24 в целях экономии, бортмеханика это по-моему не коснулось?!
 
Реклама
В журналах "Авиация и Время" №№5 и 6 за 2019 год - история эксплуатации Ан-24 в Украинском управлении гражданской авиации и постсоветской Украине.
Посмотреть вложение 714913
А есть следующая страничка? Очень интересно продолжение про львовские Ан-24!.. ;)
 
Где можно посмотреть самую первую компоновку Ан-24 на 38 пассажиров? Где там кресло бортпроводника было?
 
Реклама
Вот интересно, почему в Свердловске приписные Ан-24 в 80-х были как в Кольцово так и в Арамиле (Уктус)? Какая необходимость была их содержать в Кольцово?
 
Назад