А разве одно другому мешает? Разве когда вам необходимо в полете гасить горизонтальную скорость при резком снижении , обратная тяга винта является вредной?Объясните, пожалуйста, не понимаю: "не каком режиме полета обратная тяга ВВ не является вредной"?, только не надо "торможение двигателем" придумывать, для этого есть механизация крыла.
Причем здесь все это? Я и говорю, что он может стать отрицательным. Есть защелки нет защелки. Я прекрасно знаю, что вращающийся в прямом направлении винт, установленный на ИМЕННО, небольшие положительные уст. углы может создавать ощутимую тормозную силу, что является синонимом обратной тяге. Лет 30 назад еще в ФИДОшной RU.AVIATION по этому поводу кучу копий сломали.он и становится отрицательным, но этот режим защелкой из полетных режимов исключают и применяют для торможения при пробеге на ВПП на одновальных Аи-24,20 - на минимальном установочном угле лопастей ВВ +8 градусов...
Не спрашивал, но понимаю, что реверс (назовем виртуальный для такого случая)тяги можно организовать если на пробеге автоматикой выдерживать поступь винта в определенном диапазоне. И опять подчеркну малый установочный угол.Вы не спрашивали, как реализован режим РЕВЕРС на ATR-72, на каких углах установки лопастей?
это очень опасно, не дай бог отрицательная тяга неконтролируемо возрастёт до опасной величины, тогда кирдык - я бы не стал баловаться с этим, не даром в наших Аи отрицательная тяга - автоматическое выключение двигателя, - хотя у "товарищей из Пратт и Уитни" может быть и иное мнение, как с флюгером - я потому и спросил: " как там на ATR-72?, Вы у нас тут единственный эксперт реальный, дающий сведения...Разве когда вам необходимо в полете гасить горизонтальную скорость при резком снижении , обратная тяга винта является вредной?
так это можно делать на ATR-72 по РЛЭ - в полете переводить на обратную тягу?А разве одно другому мешает? Разве когда вам необходимо в полете гасить горизонтальную скорость при резком снижении , обратная тяга винта является вредной?
Для ТВД Ивченко типа Аи-20,24 срабатывание аварийного останова и флюгирования ВВ зависит от настройки датчика обратной тяги, расположенного в редукторе двигателя. В книге РЭ Аи-24 я не нашел цифры обратной тяги, на которую он настроен, ДОТ.По Ил-18, зато на русском и подробно.
Еще интересно: экстренное снижение:
PL 1 & 2 ................FI
CL 1 & 2 ................100% OVRD
(Режим максимальной обратной тяги)(предположительно)
автоматический ввод винта во флюгерное положение при работе двигателя на режиме 26±2° и более по УПРТ и возникновении на валу винта отрицательной тяги более 720—850 кгс (только на двигателях АИ-24 2-й серии);Для ТВД Ивченко типа Аи-20,24 срабатывание аварийного останова и флюгирования ВВ зависит от настройки датчика обратной тяги, расположенного в редукторе двигателя. В книге РЭ Аи-24 я не нашел цифры обратной тяги, на которую он настроен, ДОТ.
Это РЭ Аи-24 серии 2, есть эта цифра в разделе Техданные на стр. 76. Книга АвиаДвигатель АИ-24. Авиац турбовинтовой двиг АИ-24 2-й серии. Инстр по эксплуат и тех обслуж - большая электронная библиотекаавтоматический ввод винта во флюгерное положение при работе двигателя на режиме 26±2° и более по УПРТ и возникновении на валу винта отрицательной тяги более 720—850 кгс (только на двигателях АИ-24 2-й серии);
Читайте РЭ.Про обратную тягу. Ан-24, экстренное снижение. Из РЛЭ - 0 по УПРТ и 530 км/час. Какая тяга будет?)))) /Винты на упоре/
Винт тянет - прямая тяга ? Поменялся знак на противоположенный, винт тормозит самолет. Это что?Синоним, является ключевым словом. Никто ведь не опровергает, что винт в определенных случаях может стать тормозом. Но тяга по определению это вектор, который имеет как значение, так и направление...
P.S. Если остановить двигатель и не флюгировать винт по этой терминологии мы тоже увидим "обратную тягу"...
В смысле, перевод голосовой или титры?Антисаксам: В Яндекс браузере есть бокс "Смотреть сразу на русском" > "Включить".
Вполне приличный перевод.
голосовой
Такое ощущение, что мы на разных языках разговариваем. Перевести РУДы в полете на малый полетный газ можно? По РЛЭ ATR-72 это запрещено? Вот и получите обратную тягу винта. Винт будет "тянуть" самолет в обратную сторону, противоположенную направлению полета. Если не отдадим штурвал "от себя" - свалимся, или будем препятствовать самолету это сделать самостоятельно - свалимся. А вот если винт зафлюгировать, то продержимся в воздухе немного больше.так это можно делать на ATR-72 по РЛЭ - в полете переводить на обратную тягу?
Я где-то раньше писал, что это проффесиональный жаргон или терминология. Так просто удобно большинству летунов. В данном случае винт тормозит за счет собственного сопротивления набегающему потоку. И это усилие не от двигателя, а от встречного потока. Примерно тоже самое будет, если вместо пропеллера поставить лист фанеры, а вместо двигателя бочку сравнимых размеров. По моей(совсем не авиационнойВинт тянет - прямая тяга ? Поменялся знак на противоположенный, винт тормозит самолет. Это что?
Некоторые самолеты могут рулить назад. Усилия от двигателя.И это усилие не от двигателя, а от встречного потока.
Когда рулит хвостом вперёд - это обратная тяга, когда теряет скорость в полете - лобовое сопротивление. Извиняюсь ещё раз, это не для Вас!.Некоторые самолеты могут рулить назад. Усилия от двигателя.
Мне не довелось полетать на лайнерах с пропелерами, но на Ан-2 приглашал главного агронома с помощью перемещением ручки управления шагом в сторону облегчения винта))). Да, тормозится и звук характерно меняется, но только и того. Интересно, есть где схема где стрелка с буквой Р направлена в сторону хвоста ЛА?) И как она будет сочетаться со стрелкой Х.lopast56, так тут все говорят, что сопротивление винта (я так понимаю, на несогласованных скоростях ВС, шаге винта и скорости вращения винта) - это и есть обратная тяга, и так на профжаргоне это сопротивление и называется.