Н И А
Старожил
кстати, "кабрирующий момент, частенько приводящий к козлению" "в широко известном явлении "отскока" при посадке с опережением на ПОШ" появляется не "именно после отскока", а задолго ДО: начиная с появления его от воздействия РВ до касания ПОШ, и многократно увеличиваясь в момент между реакциями ПОШ и ООШ.Наиболее иллюстративно это просматривается в широко известном явлении "отскока" при посадке с опережением на ПОШ. Кстати, именно после отскока появляется кабрирующий момент, частенько приводящий к козлению Тут уже АД-силы "не спят" и подхватывают лопушка.
[automerge]1563437682[/automerge]
а как я мог об этом догадаться, и почему сразу не отвечали на конкретный вопрос в первом посте?это сообщение относится к Вашему посту:
и рассуждениям о физической сущности работы амортстоек в процессе жесткой посадки ВС.
[automerge]1563437842[/automerge]
я бы добавил после слов "работа амортизаторов" - ООШ.При посадке на ПОШ вообще не играет роли работа амортизаторов,
Последнее редактирование: