С ВСУ, на самом деле, вопрос интересный.
Вот что есть в отчете насчет ВСУ:
В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ.
....
В 15:30:34 зарегистрирована разовая команда «Пожар ВСУ». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 25 kt (46 км/ч).
....
В 15:30:58 зарегистрирована разовая команда «Пожарный баллон ВСУ пуст», но разовая команда на разряд баллона не зафиксирована.
....
трубопроводы подачи топлива к ВСУ рассоединены;
....
ВСУ отделено от конструкции ВС и повреждено.
....
В результате проведенного после АП осмотра арматуры кабины самолета установлено, что кнопки APU FIRE (система противопожарной защиты ВСУ, Рис. 21, позиция № 84), L ENG FIRE (система пожарной защиты левого двигателя, Рис. 21, позиция № 87) и R ENG FIRE (система пожарной защиты правого двигателя, Рис. 21, позиция № 91) находились в положении «Активировано».
...
Баллон системы пожаротушения ВСУ не обнаружен.
Из открытых вопросов: когда именно произошло разрушение трубопровода подачи топлива к ВСУ?
Кода прекратилась подача топлива к ВСУ?
Когда именно произошло отключение ВСУ?
Каким именно образом была отключена ВСУ?