Они летают в крупные порты, ILS полагаю есть везде. как то в новостях слышал, что в "России" запрещали в том числе посадку на руках, "логично" динозавры из руководства росавиации рассуждать не умеют, как практика показывает. Ну да если посадка разрешена, отключение автопилота на высоте 400 фт, опыта триммирования ВС в ручном режиме точно не даст.
Пилотам «России» запретили выполнять посадку в ручном режиме
Экипажам самолетов Boeing 737 авиакомпании "России" запрещено выполнять посадку в ручном режиме, гласит внутренний документ перевозчика от 15 августа 2016 года. Об этом "Фонтанке" рассказали сами пилоты. «Запрещается понижать уровень автоматизации систем управления ВС (воздушных судов – прим.…russos.livejournal.com
Я не знаю - утекло или нет. Но это в СМИ. Если не врут, значит уже параметрический расшифровали.А что уже что-то утекло помимо фейковых переговоров?
Что-то пропустил, или уже есть информация, что было 5g?вот вот. "замечательная" конструкция. при 5ж уже баки рвутся.
О том и речь, что порой руководством принимается не самые умные решения.Вот блин, а мужики то не знают, на 4-ю полосу садятся, а там ILS нетуууу!
Вполне возможно, что СМИ утащили эти 5G отсюда.Я не знаю - утекло или нет. Но это в СМИ. Если не врут, значит уже параметрический расшифровали.
Тут появилось после сми. Но я специально написал фразу "если не врут". Но суть все равно ясна. Все больше и больше становятся явными действия пилотов, которые привели к тому, к чему привели. Ну и их вина в этом.Вполне возможно, что СМИ утащили эти 5G отсюда.
В данном случае и сложились, и крылья проломили и все специально?абсолютная чушь, стойки шасси специально проектируют что бы при достижении определенной нагрузки они складывались частично гася нагрузку а не проламывали крылья
Интересно, сколько у них было топлива? Судя по тому, что в обоих случаях это были конечные пункты полета, немного. А в нашем случае только что взлетели, баки полные и баки в крыле. Соответственно, при ударе что происходит с "тяжелыми" предметами в отличии от легких?... Думаю, додумаете сами. Если бы выработали топливо, картина могла быть совершенно иной. Для меня главный вопрос, почему этого не сделали? Что заставило экипаж любой ценой срочно сажать самолет? Это самое важное, оттуда все ноги растут. А ругать самолет, как по мне, рановато.Accident Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER C-FRIL, Sunday 20 May 2007
A Canadair CRJ-100ER RegionalJet passenger plane, C-FRIL, operated by Air Canada Jazz, was substantially damaged when its landing gear collapsed after landing at Toronto-Pearson Internati...aviation-safety.netAccident Boeing 737-33A PK-KKV, Wednesday 21 February 2007
The Boeing 737-300, registered PK-KKV, operated on AdamAir flight 172 from Jakarta (CGK) to Surabaya (SUB). Weather at Surabaya included thunderstorm and rain, wind 240/7 knots with a vi...aviation-safety.net
в данном случае слишком высока была перегрузка поэтому все и сложилось.В данном случае и сложились, и крылья проломили и все специально?
Там проверять нечего. Перегрузка сильно больше расчетной. При этом сертифицированный самолет должен развалиться (иначе он перетяжелен) - он и развалился. Где какие _в принципе_ возможные проблемы?
вот так же и думаю, дырка в баке такой костер не сделает. Там после 3 или 4 "козла" пелена белая за самолетом, потом полыхнуло, скорее всего кессоны просто лопнули, если вообще не центроплан с баком.Течи топлива вызвало не шасси а то что перегрузка крыльев превысила все возможные пределы, и баки просто напросто порвались. Совсем не факт что шасси тут как-то повлияло, а главное. что вообще могло повлиять (разве что его надо было делать метра 3 высотой).
Сложились только стойки и разгерметизировались топливные баки, все остальное от таких перегрузок оставалось целым, в том числе и двигатели не утратили своей работоспособности. Странно, не правда, ли?в данном случае слишком высока была перегрузка поэтому все и сложилось.
Уже? А надо при скольки?
выше уже выложили ссылку про Боинг 737.А у какого самолета они при этом не рвутся? Я таких не знаю. Разве что времен WWII.
Самолет прошел сертификационные испытания, значит, он СООТВЕТСВУЕТ ВСЕМ НОРМАМ прочности. Еще раз повторюсь про полные баки - что будет с крылом, т.е. с балкой с закрепленным концом (вроде это так у сопроматчиков называется..), если ее нагрузить еще и весом топлива и шарахнуть, как следует?А в данной катастрофе что произошло просто ужас, конструкторов и проектировщиков бы туда вместо погибших людей засадить...
Приведите, будьте любезны:запас прочности должен быть. по сопромату для стали 2-3 например. Если допустим для авто максимальная загрузка 200 кг, то одноразовое превышение раза в два не приведет к разрушению конструкции. Это вещи очевидные и известные инженеру. А в данной катастрофе что произошло просто ужас, конструкторов и проектировщиков бы туда вместо погибших людей засадить...
Бред.абсолютная чушь, стойки шасси специально проектируют что бы при достижении определенной нагрузки они складывались частично гася нагрузку а не проламывали крылья
Что такое 2 - 3? Почему именно по стали? Причем тут сопромат?запас прочности должен быть. по сопромату для стали 2-3 например.