В обычных крыльях обшивка не работает на сжатие/растяжение. Эти нагрузки воспринимает лонжероны/стрингеры. Цель обшивки передать аэродинамические силы на остальную конструкцию, т.е. на отрыв. Есть еще сдвиг, скажем при кручении. Но это легко решается стрингерами.
Очень показательные пример этого стенка лонжерона. Она, без учета потери устойчивости, нужна толщиной с бумагу. Поэтому ее и делают с отверстиями, но из-за потери устойчивости, на нее прикрепляют небольшие усиливающие элементы(аналоги стрингеров).
Да, есть тонкие крылья, где нет лонжеронов, но и там делают симметричные "полки". Если делать несимметричными, то смещается ось жесткости и будет не просто кручение, а спираль.