Не превышать вертикальную скорость. Чем больше скорость, тем большую энергию надо погасить, тем больше будет значение перегрузки. И да, 5 единиц это очень много для посадки.
Все таки привязались к скорости. Предел не может быть ниже определенных значений. Можно ее считать заданной. Мы не может, скажем, управлять порывами ветра. И тут мы опять возвращаемся к физике. Расстояние, которое проходит человек от начальной скорости до нулевой, не может быть меньше определенного значения. Ниже его, расчеты амортизации не помогут.
Поэтому, когда тут говорят, что стойка должна подламываться или срываться ее крепление, я и спрашиваю - Стойка свое отработала, осталось еще некое расстояние, чем мы будем гасить оставшеюся скорость, учитывая, что нам нельзя использовать конструкции с баками и нельзя убить человека.
Вопрос относительно простой.
Зачем этот вопрос? Чтоб люди здесь понимали, что подмятие и срыв крепления не поможет в общем случае. Здесь же, в ветке, нам предлагают и вертикальную скорость из конкретного случая. И думают, что можно при любой вертикальной скорости при заданном расстоянии, упрочняя/изменяя конструкцию самолета не убить человека. Всего лишь.
Это не спор, который просто касается прочности. Это для людей, спрашивающих в этой конкретной ветке - А можно было ли избежать разлив топлива.
Но, если это не по правилам форума, то кто я такой.