И снова полная отсебятина. Где у боинга хоть один инцидент с пожаром который был бы вызван несоответствием конструкции пилона двигателей регламентирующим документам?Ну блин, вот у Боинга шасси слетает раньше. В итоге у него ряд пожаров из за того что посадка на двигатели и развалились пилоны. Ну развалится шасси сильно раньше, так вся нагрузка придется на пилоны для которых вообще нет никакой сертификации _неразрушение баков_ плюс баки прямо над ними. Что в лоб что полбу, получим такой же пожар. Ну не военный это самолет а гражданский, при перегрузке 6 разрушается в нуль вполне закономерно, то что не разрушился - ну повезло, то что загорелся - закономерно вполне хотя _не повезло_ могло и повезти.
Идите и меняйте требования сертификации, чтобы самолет переживал перегрузку 10. ПРодавите, и все будут ставить вам и пины и прочее в количествах... только вот вес резко возрастет.
Вы вообще в курсе что требования к пилонам по отсутствию утечек топлива при контакте двигателей с поверхностью предъявляются только в условиях аварийной посадки с убранными шасси или другой какой-либо нештатной конфигурации (какая то стойка не вышла) с определенной вертикальной скоростью? И появился этот пункт про пилоны в 2000-х. Так что флоридский мд-10 не надо сюда притягивать.
Далее про ссж, почему акцент идёт на какие-то множественные долбления о планету с запредельными перегрузками? Неужели непонятно что для повторения проблемы достаточно будет одного тяжёлого выката чтобы стойки поотлетали? Что станет при этом с задними лонжеронами? Кирдык им будет..
И приводить довод что дескать хрустальные лапы это плохо дескать потому как идёт падение на двигатели и пожар - просто нонсенс, мне нужно рассказывать про разницу между дырами в кессонах размером с голову и поврежденными топливными магистралями двигателей? Темп истечения топлива там насколько различаться будет?
В Сочи при выкате 737 стойки поотлетали, но загорелся двигатель. Результаты? Из пассажиров/экипажа - все живы..
Последнее редактирование: