eton
Старожил
Редкой глупостью было то что вы писали про пневматики, или то например что масло в амортизаторе оказывается совершенно не причем.Редкая глупость.
Масло тут совершенно непричем. Температура газа при ударе повышается незначительно (пренебрежимо мало). Влияние небольшой разницы температур на упругие свойства газа пренебрежимо мало.
Если амортизатор не успевает восстановиться после отскока - это не амортизатор, а дерьмо. Чего не может быть в принципе.
А то что характеристики амортизатора могли в результате первого удара изменится (от физического воздействия на детали, изменения температур рабочих тел, образования утечки или по совокупности), это фактор который нельзя исключить, просто потому что вам захотелось назвать что-нибудь редкой глупостью раньше обычного.
Но раз вы такой большой специалист по амортизаторам - вот вам задачка для расчетов - если температура газа повысилась ну допустим градусов на 40, а вязкость масла снизилась на 2%, то как изменилась в результате эффективность амортизатора по сравнению с исходной?
Последнее редактирование: