Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Вы обозначили место заклепочного соединения нижнего пояса лонжерона с стенкой лонжерона ...
А вот кронштейн ГЦ подружен с лонжероном с помощью резьбового соединения.
Судя по форме тени - там полусферические головки заклёпок вдоль центрального ребра (и несколько штук по внешнему периметру прилегающей плоскости)
 
Реклама
Вот что могут сделать ав-власти, КМК, - это потребовать от ГСС провести натурные копровые испытания. При этом четко описав критерии, в том числе и параметры удара. Одного удара.
Да тут вопрос в том, что сама методика испытаний неверная - самолёт он не вертикально на полосу падает, а горизонтально садится.
И если вертикальная нагрузка определяется вертикальной скоростью, то горизонтальная - силой трения. Которая, после того как все амортизирующие элементы отработали до упора и стойка упёрлась нижним концом в полосу - начинает стремиться к бесконечности...
 
А вы уверены, что 2,55g это для лонжерона предел?
Вы из Одессы?
Или просто затрудняетесь обосновать своё утверждение?

Не передергивайте, речь шла о нагрузках, передающихся на лонжерон через ГЦ.
Вами было написано: "нагрузки со стороны шасси". И ни слова про г/ц.
Мысли читать я не умею - так что никакого передёргивания.

Но вам похоже больше нравится придираться к случайно пропущенным словам и оборотам речи,..
Видите ли, здесь высказывалось столько - с моей точки зрения - откровенной чуши, что списывать всё на "случайно пропущенные слова и обороты речи" просто нет никакой возможности.

...чем высказывать собственное мнение по существу вопроса?
Вы, видимо, в полемическом запале этого не заметили, но я высказал своё мнение по существу вопроса. Уже давно.
 
Он наверное мнит себя хранильцем Великой Тайны ГСС :)
Мог бы тупо сфотать этот кронштейн
Мог бы. Но мне лень.
а для особо считающих что это тайна и я уж точно не ее хранитель: вот вам фото - кушайте не обляпайтесь.
Для особо не понятливых: кронштейн желтый. Стенка лонжерона зеленая.\
Сопоставить габариты сможем? или тоже нужно разжевать?
677177
 
Для особо не понятливых: кронштейн желтый. Стенка лонжерона зеленая.\
Сопоставить габариты сможем? или тоже нужно разжевать?
Спасибо. Я здесь видимо самый непонятливый, поэтому мне нужно разжевать, каким образом желтый кронштейн крепится к зеленой стенке? Болтами, заклепками, болт-заклепками, приварен, приклеен... ? Сказали А, так скажите еще и Б, плз.
 
Спасибо. Я здесь видимо самый непонятливый, поэтому мне нужно разжевать, каким образом желтый кронштейн крепится к зеленой стенке? Болтами, заклепками, болт-заклепками, приварен, приклеен... ? Сказали А, так скажите еще и Б, плз.
двусторонний скотч! ...не? :):):)
 
Спасибо. Я здесь видимо самый непонятливый, поэтому мне нужно разжевать, каким образом желтый кронштейн крепится к зеленой стенке? Болтами, заклепками, болт-заклепками, приварен, приклеен... ? Сказали А, так скажите еще и Б, плз.
Да какая разница!! Под ним практически бумажная стенка, ничерта нет мяса! Все мясо в самом кронштейне, уж его туда не пожалели, стабилен и мощен во всех направлениях. Толщина фундамента кронштейна раза в три больше толщины стенки.
 
Реклама
- торчащие "рога"- косынки кронштейна, оторванные от подошвы. Еs ist ein Colossaler Schlag!
Всё же, основные точки крепления на ребрах, не на лонжероне, иначе так не вырвать.
Насколько мне известно, подобные изделия фрезеруются из отливки.

кронштейн.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну вот, и стоило сто с лишним страниц спорить о чём-то?
Сказали бы сразу, приземлить все SSJ, купить иномарки и будет всем счастье и безопасность...
Ради этого же регились...
#Автоудаление
Вместо того, чтобы приписывать свои тайные мечтания насчёт иномарок другим людям, так бы сразу и сказали, что зарегились на форуме для того чтобы натягивать сову на глобус. Вместо того, чтобы сразу признать очевидные вещи, что: а) стойки стали причиной повреждения баков и б) система шасси в которой присутствует звено г/ц, где не предусмотрены места плановых разрушений, в принципе не может разрушиться (отделиться/подломиться) не затронув стенку бака..
 
Последнее редактирование:
Вместо того, чтобы сразу признать очевидные вещи, что: а) стойки стали причиной повреждения баков
Найдите, где я это отрицал.

система шасси в которой присутствует звено г/ц, где не предусмотрены места плановых разрушений, в принципе не может разрушиться (отделиться/подломиться) не затронув стенку бака..
95032, ЕМНИП повреждения баков не было.
 
- торчащие "рога"- косынки кронштейна, оторванные от подошвы. Еs ist ein Colossaler Schlag!
Всё же, основные точки крепления на ребрах, не на лонжероне, иначе так не вырвать.
Насколько мне известно, подобные изделия фрезеруются из отливки.
О каких ребрах речь?
 
О каких ребрах речь?
Поскольку уважаемый сотрудник ГСС картинку обрезал приходится пороть отсебятину: силовой элемент выделен синим цветом. на фрагменте 3Д-чертежа: вид изнутри кессона на задний ложерон. Видны два элемента таврового профиля (справа- тот к которому крепится подошва кронштейна ГЦ)

001_514Image_004.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А крепится ли он к зелёной стенке?
Или к синим "рёбрам"?
Да хоть к обоим- толку нет.
Кронштейн явно прочнее стенки и ребер вместе взятых. В разы.
И ось вертикальная. Достаточно ГЦ пойти вверх до упора подшипника - и пошло все винтом вырываться.
[automerge]1563906062[/automerge]
Насколько мне известно, подобные изделия фрезеруются из отливки
Из проката.
 
Назад