Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Уже вышел окончательный отчёт?
На данный момент он именуется "Предварительный отчет" и имеет следующий статус:


Фактическую информацию.. Кою мы можем лицезреть в отчете: а) в письменном виде и б) в виде фотографии на которой зияет огромная дыра в стенке заднего лонжерона в месте крепления кронштейна г/ц..
 
Ба!.. давно не виделись!
Это называется- ссы в глаза, скажет божья роса...
Ну нет доказательств! А это- не доказательства, это так, тупие идиоты написали, чтобы народ позлить..
Я же говорю, русские чемпионы мира по откорячкам..
Глухое отрицалово просто в крови.
[automerge]1565129226[/automerge]
Он криво переведён.
Еще один пример жесткого отрицалова
[automerge]1565129369[/automerge]
Уже вышел окончательный отчёт?
Да-да! А в окончательном отчете будет бумага не та, шрифт не тот, и подпись шарковой ручкой вместо чернил.
#ау
 
Так в предварительном отчёте оно есть
 
Аварийная посадка Арбуза в Жуковском в кукурузном поле. После взлета столкновение с птицами пострадали оба движка, шасси убраны, сели в 1 км от ВПП..



 
Последнее редактирование:
На первый взгляд, каких-то вопросов не возникает по этому случаю. Самолёт не развалился, пожара не возникло, погибших нет. Пострадавших - тоже нет. "Раненые" появились скорее всего при эвакуации. Учитывая, что любое повреждение в полёте, включая даже ушиб лодыжки при эвакуации служит поводом для компенсации, большое количество обратившихся вполне понятно.
К вопросам прочности случай имеет прямое отношение, как пример нормальной конструкции. Ещё один "+" в историю А321. Есть интересный нюанс - после приземления они благополучно миновали неровность рельефа на границе полей.
 
А из какой ветки сюда это перенсли? Из "пожара в Шереметьево?". Я про манчестерский пожар ещё в "вопросах эвакуации" упоминал, как пример того, что ничего не меняется, и народ как не успевал убежать из пожара раньше , так не успевает и сейчас, и надо что-то с этим делать. Можно ещё там это обсудить.
 
Появляется интересная информация. КВС сознательно не стал выпускать шасси сегодня в Жуковском. Хотя по рекомендациям аирбаса это нужно было сделать. Может неуспевал уже. А может - решил слабые звенья не испытывать на влажном грунте и судьбу заодно?
 
...
"Я принял решение не выпускать шасси, потому что это было безопаснее для посадки"
..

Было бы интересно чем дело закончилось если бы сели на стойки, но этого мы уже не узнаем. Судя по результату - все правильно сделал..
Стойки бы отвалились почти сразу ибо почва размокшая от дождя, нагрузка назад была бы запредельная. Другое дело что они могли это сделать несимметрично, например одна подламывается, литак стоя на одной стойке заваливается на противоположную гондолу, идет сильный разворачивающий момент - нехорошо могло получиться. Посадка на брюхо/двигатели в поле выглядит как то более стабильно и надёжно..
 

Аварийная посадка выполняется с убранным шасси по определению.

Нет никакого резона садится на неподготовленную площадку с выпущенным шасси.

Если бы шасси были выпущены - 99% вероятности, что закончилось бы серьезной аварией. Про стойки вы верно описали. Так бы все и было.