Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Не понимаю что именно вам не понятнл? Что именно пояснить?
Объясните простыми словами, как из официального более точного определения отношение подъемной силы к весу самолета получается перегрузка.
Полка - вес это понятно. Изменившийся вес.
Дальше что вам не понятно, сократив в отношениях весов константы, останутся ускорения. Отношения ускорений
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну наконец-то разобрались.
рад за Вас.
Массы сократите.
а почему только массы?
А "g" это частный случай "а".
а это к чему?
g - это постоянная на Земле величина, которая не зависит от сил, от которых в том числе зависит a.
 
Есл
Объясните простыми словами, из официального определения перегрузки как отношение подъемной силы к весу самолета.
Полка - вес это понятно. Изменившийся вес.
Дальше что вам не понятно, сократив в отношениях весов константы, останутся ускорения. Отношения ускорений
Если рассматриватт в разрезе подъемной силы, то это отношение ускорения обеспечиваемого подъмной силы к g. Но вы я так понимаю намекали на какое то противоречие в определении "вес/силу тяжести"? Перегрузка это величина безразмерная.
 
Объясните простыми словами, из официального определения перегрузки как отношение подъемной силы к весу самолета.
Согласно третьему закону Ньютона "взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны".
Сила реакции полки, подъёмная сила, сила лобового сопротивления, сила тяги и т.п. то есть любая сила, которая мешает самолёту свободно падать - это и есть силы которые "направлены в противоположные стороны" весу.
[/QUOTE]
 
Согласно третьему закону Ньютона "взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны".
Сила реакции полки, подъёмная сила, сила лобового сопротивления, сила тяги и т.п. то есть любая сила, которая мешает самолёту свободно падать - это и есть силы которые "направлены в противоположные стороны" весу.
Ну да.
Но если отмотать определения с начала, то для самолётов определение отношения подъемной силы будет более емким:)
 
Последнее редактирование:
Но если отмотать определения с начала, то для самолётов определение отношения подъемной силы будет более емким:)
Было написано к тому, что вес ВСЕГДА равен подъёмной силе и противоположно направлен.
А следовательно и определение перегрузки как "отношение подъёмной силы к весу" - неверное, так как ВЕС это сила противодействующая подъёмной силе, и перегрузка в таком определении при любых эволюциях ВСЕГДА будет равна единице.
В верном определении перегрузки речь идёт не о весе и даже не о силе как таковой, а о произведении массы на ускорение свободного падения.
 
что вес равен подъёмной силе и противоположно направлен.
А когда не равен, в развороте например?


Перефразировать подъемную силу в изменившийся вес и сократив повторюсь константы получим это:

Перегру́зка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к стандартному ускорению свободного падения на поверхности Земли. Будучи отношением двух ускорений, перегрузка является безразмерной величиной[1], однако часто перегрузка указывается в единицах стандартного ускорения свободного падения g (произносится как «же»), равного 9,80665 м/с²[2][3].
 
и в развороте и в свободном падении равен по определению.
К примеру: масса 25т, крен 60: перегрузка 2, подъёмная сила и вес - 50т.
Как видите, отношение подъемной силы к весу. Итого, подъемная сила с креном 60 будет в два раза больше произведения 25 тн на 9,8 (веса)
[automerge]1568106082[/automerge]
К примеру: масса 25т, крен 60: перегрузка 2, подъёмная сила и вес - 50т.
Вступаете в противоречие с самим каноном. Где ясно сказано, отношения подъемной силы и веса.
Если у вас подъемная сила и вес равны, то будет единица нормальной перегрузки в развороте с креном 60.
Но не в горизонте:)
 
Последнее редактирование:
Как видите, отношение подъемной силы к весу. Итого, подъемная сила с креном 60 будет в два раза больше произведения 25 тн на 9,8 (веса)
и вес и подъёмная сила будут равны ПРИМЕРНО по 50тс, или что-то не так?
 
Реклама
Тогда как на 2 единицы выйдете ежели равны?
Канон:
Перегру́зка — это отношение подъёмной силы к весу самолёта
это босяцкое определение, а не канон и следовательно - НЕВЕРНОЕ.
в классическом определении нет слова ВЕС, а есть произведение m на g.
Вес самолёта массой 25т может меняться в пределах от нуля и до произведение 25тс на разрушающую перегрузку, хоть до 250тс если самолет выдержит перегрузку 10.
А произведение m на g постоянно.
 
Кто то перепутал вес и силу тяжести.
Ок, расставьте все на места, что есть что в расчете нормальной перегрузки в развороте с креном 60. А лучше 90, чтоб упростить.
[automerge]1568107983[/automerge]
в классическом определении нет слова ВЕС, а есть произведение m на g
Определение в студию.


это босяцкое определение,
Не сам придумал.
 
Кто то перепутал вес и силу тяжести.
И "сила тяжести" в общем случае тоже было бы неверным определением.
Сила тяжести, как и любая сила является вектором.
В определении перегрузки же речь идёт о СКАЛЯРЕ - произведение m на g.
Перегрузка сама по себе является вектором и если бы знаменатель отношения тоже был вектором, то определение бы потеряло всякий смысл.
[automerge]1568108348[/automerge]
Определение в студию.
вже было дважды:
Перегрузка - Отношение результирующей силы Посмотреть вложение 686564 к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.
При определении перегрузки для условий разбега при взлете и приземления следует дополнительно учитывать силы реакции Земли
-----
Не сам придумал.
догадываюсь:):):)
 
Последнее редактирование:
так и "ясность это одна из форм полного тумана":):):)
Мегаясность здесь
. Перегру́зка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к стандартному ускорению свободного падения
Перефразируя эти чудесные строки на простой язык, в развороте будет отношение подъемной силы к весу.
Подставив в эту формулу значения, массы сократятся, останется центростремительное ускорение, деленное на g.
 
Ок, расставьте все на места, что есть что в расчете нормальной перегрузки в развороте с креном 60. А лучше 90, чтоб упростить.
[automerge]1568107983[/automerge]

Смотрим спереди на это безобразие и проектируем вектора))
Если самолет не теряет высоту в повороте.
[automerge]1568109814[/automerge]
Изображение не влазит((
Screenshot_20190910-150400_Gallery.jpg

[automerge]1568109948[/automerge]
Screenshot_20190910-150411_Gallery.jpg

[automerge]1568110045[/automerge]
Fц.с. это проекция на ось Х F подъемной.
А вес в данном случае, это сила с которой самолет давит на крыло.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Точнее сказать не на крыло, а на воздух на который самолет опирается крылом. Воздух при этом тоже разгоняется значительно, по этому за А 380 взлетать опасно.
Например когда орудие выстреливает снарядом, то на орудие действует такая же сила как и на снаряд.
 
Назад