Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Четыре касания при посадке, с хорошими такими амплитудами вполне дает возможность предполагать, что о расчетных нагрузках речь уже не идет. Аналогично и с упомянутым здесь Ту-22М3 - отчет и какой-либо официальной информации нет (и вряд ли будет), но вполне можно видеть, что посадка идет с превышением вертикальной скорости и расчетные нагрузки при такой посадке заведомо превышены.
 
Лонжерон должен быть целым, разрушается место крепления, узел куда входит цапфа.
 
А если 1) порвется узел крепления 2) касание мотогондолами 3) крыло, центроплан и хвостовая часть ударятся о землю? Топливо не вылется?
Мы знаем, что вывернуло баки от стоек, или от удара мотогондол, или от удара центроплана, хвостовой части о землю?
Баки останутся целыми, а перегрузка на людей?
 
вроде написали, что нагрузка уже более менее известна - более 5 ж. Если брать коэф эксплуатационной перегрузки при грубой посадке на шасси хотя бы 2,5. то вряд ли там будет превышение расчетной максимальной нагрузки.
 
ViperNN, про симметричные "полки".
Я рассмотрел крыло, как консольную балку, как приближение к лонжерону. Делать у балки/лонжерона несимметричные полки при остальных одинаковых данных - не правильно. В общем случае.
Грубо. Ферма из двух стержней, закрепленных на стенке, одинаковой длины. Аналог кронштейна или закрепленной балки. Зачем делать стержни разной площади из одинакового материала?
 
Не забывайте о том, что нагрузки в направлении "снизу-вверх" и "сверху-вниз" разные (допускаемая перегрузка +4/-2 например). Не забывайте о том, что верхний пояс более нагружен сжатием, чем нижний. А работа на сжатие связана с потерей устойчивости.
 
Да где же вы берете четырех козлов, на втором всё и случилось-полыхнуло.
На видео с двумя касаниями - нет первых. Есть видео очень плохого качества, где видно большее их число, есть свидетельства очевидцев, есть предварительные отчёты...
 
Что такое коэффициент эксплуатационной перегрузки? Почему он должен быть 2.5? Есть значение максимальной расчетной прегрузки для данного типа - 3.71. Все, что выше - нерасчетные значения.
 
В силу отсутствия опыта работы на матчасти Вы мыслите очень дискретно. Всё гораздо гибче.

То есть 10-ку должен держать ? или 20 как при катапультировании , чтоб "все сидели как живые" ? Как отсутствие знаний влияет на уверенную категоричность.
 
Если нагрузка действительно была 5G, то это гарантировано нерасчётная.
вот
 
не факт что баки повреждены шасси, могли просто при высоких перегрузках разрушится кессоны
 
чем больше того что деформируется тем больше уменьшается перегрузка,
Тогда получается, что перегрузка зависит от того, где находится измеряющий её акселерометр. До зоны деформации одно, после - другое. Упомянутое здесь 5g (достоверное значение подставить, когда оно появится) - это где? На опоре шасси, на центроплане, в кабине?
 
скорее всего на шасси, но это не точно