В системе отсчета, связанной с Землей, на всякое тело массой m действует сила тяжести
Пытаетесь опровергнуть?
Здесь g выступает в роли напряженности гравитационного поля. Никто н куда не движется)В системе отсчета, связанной с Землей, на всякое тело массой m действует сила тяжести
Пытаетесь опровергнуть?
[automerge]1568122096[/automerge]
именно так: tg60° = √ 3Ага, понял. Это при условии сохранения высоты. Отсюда видно, что самооет в повороте должен проседать если допмероприятия не применять.
В указанных условиях человек на борту или аксеерометр зафиксируют перегрузку 2g ×cos 30, то есть где то 2g корень3/2=1,7 g примерно.
Нет. При крене 60 градусов в установившемся координированном вираже перегрузка будет 2! А вот подъемная сила?Ага, понял. Это при условии сохранения высоты. Отсюда видно, что самооет в повороте должен проседать если допмероприятия не применять.
В указанных условиях человек на борту или аксеерометр зафиксируют перегрузку 2g ×cos 30, то есть где то 2g корень3/2=1,7 g примерно.
Безусловно. Но выступает, значит присутствует.Здесь g выступает в роли напряженности гравитационного поля. Никто н куда не движется)
при чём тут это?Нет. При выпуске механизации тангаж растет значительно. Но в горизонтальном полете перегрузка все равно "1".
нет там никаких иксов и зетов нет (рассматривается правильный разворот).Но вот гипотенуза это не "подъемная сила 2 mg", а результирующая всех сил по х и по у.
накаркаете..Но до чтения АП все равно еще не допился
я же предупреждал, ещё одно усилие и в ход пойдут АП!!!Нет. При крене 60 градусов в установившемся координированном вираже перегрузка будет 2! А вот подъемная сила?
Посмотреть вложение 686639
Правильно.ускорение определяется РАВНОДЕЙСТВУЮЩЕЙ, а не какой-то одной или нескольких силами.
на всякое покоящееся на Земле тело массой m, действует компенсирующая её действие сила реакции опоры.
Вот при чем:при чём тут это?
Это очевидно не так.чем больше будет увеличиваться тангаж от нулевого положения, тем меньше будет значение перегрузки.
Это очевидно так, я же приводил пример: при полёте в ГП с тангажом 90, акселерометр даст показания 0 ноль.Это очевидно не так.
а в ГП перегрузка равна 1, соответственно вес самолёта равен 1mgПравильно.
А в воздухе, пусть в горизонте, где Силы реакции опоры нет, р= mg уравновешивает подъемная Сила, равная mgили весу самолета.
Лететь в ГП с тангажом 90? В установившемся режиме? Это простите как? Пример можете привести?Это очевидно так, я же приводил пример: при полёте в ГП с тангажом 90, акселерометр даст показания 0 ноль.
ГП на одной тяге (аэродинамические силы практически равны нулю, тяга равна силе тяжести)Лететь в ГП с тангажом 90? В установившемся режиме? Это простите как? Пример можете привести?
Я понял. Но это "могут не только лишь все". Вы имеете ввиду именно показания прибора, который показывает перегрузку именно по оси "у" в связанной системе координат.ГП на одной тяге
именно, ...а других я не встречал.Я понял. Но это "могут не только лишь все". Вы имеете ввиду именно показания прибора, который показывает перегрузку именно по оси "у" в связанной системе координат.
Безусловно. Но выступает, значит присутствует.
Так плашмя же. Сила реакции опоры распределилась более менее равномернообосновать где-то и кем-то ранее заявленную перегрузку 5, которая по странной случайности не разрушила самолет и даже не сильно его помяла
Это ж не фанера. Плашмя-то плашмя, но все равно на мотогондолы и задницу. Гондолы, конечно, помяло, но не так чтобы очень. Спереди правая вполне себе ничего. Левую не видел, но он ее в канаве потерял, так что она не в счет. И неясно в какой именно момент, собственно, гондолы поплющило. При посадке или при торможении. Я голосую за второе, потому как для 5g как-то скромновато?Так плашмя же. Сила реакции опоры распределилась более менее равномерно
Ну и что. Проще с ума сойти, чем посчитать.Это ж не фанера.
Жаль. Впрочем, я так и предполагал. Но кто-то неделю или больше назад меня сильно укусил за интерес. Не помню, кто это был.Ну и что. У нас нет данных, никаких только скорость снижения. Нужно скорость остановки, отрицательное ускорение и прочие. На единицу площади. Проще с ума сойти, чем посчитать.
5g это не так и много на самом деле, например для истребителей 10g это допустимая перегрузка в полете. Разрушает не сама перегрузка, а действующие силы: F=m*a. Весь прикол в том, куда именно эти силы приложены. Если сконцентрированы в одной точке - последствия одни, если распределены по большой площади - другие.Кто-нибудь из уважаемого ученого сообщества может обосновать где-то и кем-то ранее заявленную перегрузку 5, которая по странной случайности не разрушила самолет и даже не сильно его помяла?