Пусть так, но это софистика.формула перегрузки и выражение ускорения в единицах перегрузки имеет смысл только в гравитационном поле, так как только оно формирует ту самую единицу измерения g.
но "перегрузка" к этому смыслу никакого отношения не имеет.Пусть так, но это софистика.
Ускорение показывать будет в этом и весь смысл.
О чём и разговор,Вас не будет интересовать отношение, а во сколько раз появившееся ускорение больше гравитационной составляющей.
Напомню, на акселерометре написано ускорение, а не перегрузка.Эвалентности понятий перегрузка и ускорения в условиях гравитации, а они не эквивалентны.
Опосредованно.но "перегрузка" к этому смыслу никакого отношения не имеет
покажите мне этот акселерометр.Напомню, на акселерометре написано ускорение, а не перегрузка.
опять какая-то фантастика.Опосредованно.
Если будете брать относительно какого то комфортного значения, то имеет.
Представим себе, что мы сидим в ЦУПе, а где то далеко далеко в космосе космонавты бороздят просторы вселенной, вдалеке от всевозможных тел, то есть гравитация стремится к нулю. И вот нам нужно рассчитать маневр, так, чтоб конструкции корабля и космонавты не пострадали. Зная скорость корабля, нам нужно такой радиус кривизны траектории задать, чтоб перегрузка оставалась в рамках расчетной.формула перегрузки и выражение ускорения в единицах перегрузки имеет смысл только в гравитационном поле, так как только оно формирует ту самую единицу измерения g.
естественно может, но ТАМ "в сказке" при показании акселерометра 0 ноль, ЛА будет двигаться без ускорения в ИСО, а ТУТ "в были" - с ускорением 1g.Представим себе, что мы сидим в ЦУПе, а где то далеко далеко в космосе космонавты бороздят просторы вселенной, вдалеке от всевозможных тел, то есть гравитация стремится к нулю. И вот нам нужно рассчитать маневр, так, чтоб конструкции корабля и космонавты не пострадали. Зная скорость корабля, нам нужно такой радиус кривизны траектории задать, чтоб перегрузка оставалась в рамках расчетной.
Или нет таких ограничений в открытом космосе? Перегрузки там быть не может?
нам тут кроме ПРАВИЛ форума ничто не мешает говорить о чём угодно.Так а что нам мешает говорить об перегрузки в g?))
какой расчет в ТАМ вы будете производить в единицах g?Если в соответствии с эксплуатационной документацией, корабль выдерживает 10 g, зачем мы будем расчет производить в попугаях, или в м/с2?
а какой маневр по перегрузке в ЦУПе вы будете рассчитывать "так, чтоб конструкции корабля и космонавты не пострадали", если не секрет?Расчет перегрузки конечно же))
Лехкопокажите мне этот акселерометр
Дык и гравитация никуда не денется.опять какая-то фантастика
и что там цифирями написано, неужто ускорение?
да проблем то никаких, просто "перегрузка" и "ускорение" в ближайших реалиях (ну разве что с грибами) понятия РАЗНЫЕ.Дык и гравитация никуда не денется.
А вот абстрагироваться дла понимания можно. Приводил ранее как пример с креном 90. Можно переиначить на боковое ускорение (перегрузку, взять что то за начало отсчета и от чего то отсчитывать, какие проблемы.
Отношение ускорений, разбирали ранее.и что там цифирями написано, неужто ускорение?
Перегрузка это в обиходе, так понятней. Во сколько раз стало весить больше чем обычно. Про грибы напрасно. Крен 90 или боковое ускорение должны представлять.просто "перегрузка
и какое это "отношение" имеет отношение к реальному ускорению, что по нему можно посчитать?Отношение ускорений, разбирали ранее.
Массы сократятся, что не понятно.Останется одно ускорение поделенное на другое, в данном случае 9,8и какое это "отношение" имеет отношение к реальному ускорению, что по нему можно посчитать?
и какое это "9,8" имеет отношение к ускорению движения тела?Массы сократятся, что не понятно.Останется одно ускорение поделенное на другое, в данном случае 9,8
Это когда один вес поделите на другой.и какое это "9,8" имеет отношение к ускорению движения тела?
да, и кстати: "в данном случае 9,8" это о чём?
ОК,Это когда один вес поделите на другой.
Ну ладно, закругляемся. Все проговорили ранее.
Так принято просто, как для удобства так и для началa отсчета.
В отсутствии гравитации можно ровно так же маневрировать криволинейно создавая ускорения и не будет паразитической составляющей g, сбивающей с толку.
Акселерометр построенный по принципу безмена будет показывать величины ускорений, удобоваримых пользователю, хоть в фаренгейтах, хоть в цельсиях/паскалях.
В нашем случае величины эквивалентны g