Мне помнится что 2, разве нет?
На моем самолёте это факт. И на большинстве остальных импортных, думаю, тоже.
Это совершенно не так. Законы Ньютона работают одинаково что на импортных что на наших самолетах. У вас есть подтверждения вашему высказыванию основанные на официальной технической документации?
Не вижу необходимости доказывать то, что Волга впадает в Каспийский море.
То что вы не видите, не значит что это так и есть. Необходимость доказывать есть, потому что то что вы говорите не является общеизвестным, а наоборот, опровергает общеизвестное, как например то что средства ОК замеряют перегрузку как в полете, так и на посадке, с необходимой точностью, оговоренной в технической документации, и без каких-либо оговорок. И эту информацию использует ИТС эксплуатирующий авиатехнику. А вы сейчас пытаетесь подвергнуть сомнению общеизвестные сведения. Если вы настаиваете на своем высказывании прошу представить доказательства этому имеющие официальный характер. В противном случае мне ничего не останется как оценить ваши высказывания по этому вопросу неграмотными и ошибочными.
В дополнение отдельный вопрос в связи с вашими высказываниями. На стр.32-33 отчета МАК о данной катастрофе приведены сведения о вертикальной перегрузке в моменты козления - 2,55 и 5,85. Вы эти данные считаете также недостоверными так как общеизвестно что ССЖ состоит в основном из импортных комплектующих?
И еще вопрос. Просьба раскрыть физическую суть недостоверности посадочной перегрузки, как вы утверждаете, на импортных самолетах. Потому что непонятно. Один и тот же датчик по вашему каким-то образом определяет на каком самолете он стоит, импортном или отечественном, и в зависимости от этого выдает достоверный или недостоверный сигнал? Поясните пожалуйста.