Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Было бы дело только в уступе.
Между прочим уже год, без малого, прошел - до 10 октября всего ничего осталось. А отчета всё нет и нет.
Все взаимосвязано. Не попали бы в уступ- не сломались бы стойки.
 
Реклама
Ну и ещё один совет линии защиты - обнародовать результаты расследования посадки в Жуковском.
Ибо там, скорее всего, срезало слабое звено, а звено ГЦ осталось целым. Что станет очередным подтверждением неспособности конструкции ООШ разрушаться согласно моделированию.
В Жуковском садились с убранным шасси, если вы не в курсе.
 
В Жуковском садились с убранным шасси, если вы не в курсе.
Это вы похоже не в курсе.. ибо этот инцидент фигурирует в отчёте по Шрм как пример штатного срабатывания слабого звена в узле крепления стойки..
При этом одна из стоек там находилась в промежуточном положении..
И я про инцидент с ссж если что..
 
Это вы похоже не в курсе.. ибо этот инцидент фигурирует в отчёте по Шрм как пример штатного срабатывания слабого звена в узле крепления стойки..
При этом одна из стоек там находилась в промежуточном положении..
И я про инцидент с ссж если что..
Вы имеете в виду посадку А320 в кукурузу или там еще что-то было?
 
Там была аварийная посадка ссж с испытателями одна из стоек не убралась полностью..

Если вы имеет в виду этот случай, то там стойка не выпустилась полностью, а не не убралась.
 

Если вы имеет в виду этот случай, то там стойка не выпустилась полностью, а не не убралась.
Ну это принципиально меняет дело! Только вот самолёт уже год с лишним на храненении и вряд ли уже полетит..
Ибо испытатели приземлились на 4g и разрушение шасси.
 
Ну это принципиально меняет дело! Только вот самолёт уже год с лишним на храненении и вряд ли уже полетит..
Ибо испытатели приземлились на 4g и разрушение шасси.
Нет, к сожалению , фото после той посадки в инете. Но испытатели из Жуковского мне показывали на смартфоне, которое прислал один из испытателей. Так что комментировать не буду.
 
Ну это принципиально меняет дело! Только вот самолёт уже год с лишним на храненении и вряд ли уже полетит..
Ибо испытатели приземлились на 4g и разрушение шасси.
Кстати, о птичках... Летает как видите!
 
Реклама
Кстати, о птичках... Летает как видите!
Однако! Это уже кое что! Значит это подтверждает теорию, что акромя слабого звена в шасси ничего не разрушилось. Но после 4g восстановить.. крепкий бочонок получился!
 
Однако! Это уже кое что! Значит это подтверждает теорию, что акромя слабого звена в шасси ничего не разрушилось. Но после 4g восстановить.. крепкий бочонок получился!
Там ничего не разрушилось. Стойка была отклонена от вертикального положения градусов на 30. Повреждена была в основном правая мотогондола.
 
Там ничего не разрушилось. Стойка была отклонена от вертикального положения градусов на 30. Повреждена была в основном правая мотогондола.
Зачем вы мне опонируете, если АП касаемо шасси вы не знаете, фактологию по инциденту в Шрм тоже не знаете?
IMG_20191005_220222.png
 
Все взаимосвязано. Не попали бы в уступ- не сломались бы стойки.
Было бы предельно просто и ясно - отчет бы давным давно опубликовали (ИМХО).
В том числе с подробным описанием повреждений конструкции - баки то потекли или нет? Если потекли - где и какие повреждения.

Однако отчёта всё нет и нет. И полного официального описания повреждений всё нет и нет.

И это отсутствие, к сожалению, наводит на очень нехорошие подозрения.
Несмотря на очевидную вину уступа на ВПП в нанесении серьезных повреждений конструкции ВС, тем не менее, предположительно, есть вопросы и к конструкции самого ВС.
Особенно в части соответствия его типовой конструкции вполне конкретным и определенным сертификационным требованиям.

Как раз якутский отчет и должен бы четко сказать - так соответствует конструкция или нет? Однако отчета, увы, всё нет и нет. Уже год как нет.

ЗЫ. Невольно напрашиваются определенные аналогии с двумя разнесенными на несколько месяцев катастрофами В737МАХ. При более энергичных действиях по расследованию уже после первого события, возможно, дальнейших жертв можно было бы и избежать.
 
Зачем вы мне опонируете, если АП касаемо шасси вы не знаете, фактологию по инциденту в Шрм тоже не знаете?
Посмотреть вложение 690872
Нескромный вопрос: "А Вы давно узнали про АП-25 вообще и про пункт , относительно шасси, в частности?"
Может для Вас АП-25 настольная книга, но я эксплуатационник .а не конструктор и мне АП25 знать вообще без надобности.
Просветился я на эту тему на форуме и хорошо!
Зачем оппонирую?

Да хотя бы затем, что выше Вы заявили, что самолет на хранении и неизвестно взлетит ли. А он, оказывается, летает!
Плюс информацию о той посадке я имел из первых рук, а не из инета.
Открою маленький секрет, что с тем, кто в том полете был на правом кресле знаком лично и летал с ним не раз в одном экипаже.
Потому и фото того, что я видел нет в инете. Этот человек соцсети не любит и на форумах не бывает.
 
ЗЫ. Невольно напрашиваются определенные аналогии с двумя разнесенными на несколько месяцев катастрофами В737МАХ. При более энергичных действиях по расследованию уже после первого события, возможно, дальнейших жертв можно было бы и избежать.
Для начала уже после первой катастрофы 737 МАХ надо было останавливать весь парк до выяснения. Но "золотой телец" таких деяний не приемлет, к сожалению. Как впрочем, и любой самолет после катастрофы надо останавливать хотя бы до выяснения хотя бы приблизительной причины катастрофы.
Но этого не будет.
 
Плюс информацию о той посадке я имел из первых рук, а не из инета.
Открою маленький секрет, что с тем, кто в том полете был на правом кресле знаком лично и летал с ним не раз в одном экипаже.
Он не рассказывал, как они умудрились самолёт с одной заведомо неисправной стойкой посадить на полосу в Жуковском с перегрузкой в 4g?
 
Да хотя бы затем, что выше Вы заявили, что самолет на хранении и неизвестно взлетит ли. А он, оказывается, летает!
Интересно, что ещё я должен заявлять если самолёт не летал более года и полетел впервые после инцидента пару недель назад. Может я за его судьбой еженедельно следить должен? Я от вас впервые узнал, что он летать стал..
 
Последнее редактирование:
Плюс информацию о той посадке я имел из первых рук, а не из инета.
Открою маленький секрет, что с тем, кто в том полете был на правом кресле знаком лично и летал с ним не раз в одном экипаже.
Мне до лампочки ваши представления из первых уст, я сведения черпаю не из "инета" а из отчёта мак. И почему то я знаю о том, что слабое звено в стойке вышибло а вы нет..
 
Реклама
Нескромный вопрос: "А Вы давно узнали про АП-25 вообще и про пункт , относительно шасси, в частности?"
Может для Вас АП-25 настольная книга, но я эксплуатационник .а не конструктор и мне АП25 знать вообще без надобности.
Просветился я на эту тему на форуме и хорошо!
Зачем оппонирую?

Да хотя бы затем, что выше Вы заявили, что самолет на хранении и неизвестно взлетит ли. А он, оказывается, летает!
Плюс информацию о той посадке я имел из первых рук, а не из инета.
Открою маленький секрет, что с тем, кто в том полете был на правом кресле знаком лично и летал с ним не раз в одном экипаже.
Потому и фото того, что я видел нет в инете. Этот человек соцсети не любит и на форумах не бывает.
Чисто для себя можете поинтересоваться из первых уст, что там с самолетом делали столько времени. Мы выпытывать эту инфу не будем, ДСП ведь..
 
Назад