Black Cat
Старожил
Вы уводите разговор не туда.В Баку в 1983 году при посадке Ту154 83134 снес все шесть колес на правой стойке. Скорее всего сели с заторможенными колесами. но в то время МСРП не писал параметр "обжатие педалей" и доказать не смогли вину экипажа. Срулили на барабанах, т.к колеса сгорели. Причем затушили их техники с помощью водообливщика.
Заменили тормоза, колеса, отгоняли шасси. Все нормально!
При первом же вылете правая стойка не встала на замок. Выработали топливо, сели. Опять гонка шасси и опять все нормально.
Взлет с пассажирами и опять неуборка. В общем, самолет с выпущенными шасси перегнали во Внуково на АРЗ 400.
Оттуда сообщили ,что в результате снесения колес балка на которой крепится замок убранного положения, в полете смещалась из -за деформаций крыла и серьга подвески не входила в зев крюка. Как там ремонтировали не в курсе, но самолет потом летал без проблем.
К чему я это рассказываю? А к тому, что стендовые испытания на земле и реальный полет - разные вещи.
Речь о том, чтобы для начала ДОКАЗАТЬ, что типовая конструкция рассматриваемого ВС при стендовых испытаниях в оговоренных условиях ведет себя БЕЗОПАСНО.
Сомнения то именно в этом. Даже без лётных испытаний.