Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Мне до лампочки ваши представления из первых уст, я сведения черпаю не из "инета" а из отчёта мак. И почему то я знаю о том, что слабое звено в стойке вышибло а вы нет..
Может тогда не откажете в любезности показать мне на официальном сайте МАКа этот отчет ?
Чтобы не было разночтений этот инцидент произошел 12 июля 2018 года . Самолет № 97006.
Обратимся к первоисточнику, как говорится!

 
Реклама
Может тогда не откажете в любезности показать мне на официальном сайте МАКа этот отчет ?
Чтобы не было разночтений этот инцидент произошел 12 июля 2018 года . Самолет № 97006.
Обратимся к первоисточнику, как говорится!

Этот инцидент (с ссж в Жуковском) фигурирует в предварительном отчёте по шрм, и приводится там в качестве примера штатного срабатывания слабого звена шасси при превышении расчетной перегрузки..
Касаемо же непосредственно отчёта по Жуковскому то, скорее всего, его на сайте МАК нет и не будет. Ибо расследование уже завершенно, а литак этот относится, возможно, к какой либо другой категории ВС (экспериментальной например), нежели обычные пассажирские самолёты в авиакомпаниях..
 
Если для вас банальная ситуация в отскоке после удара с нагрузкой превышающей прочность шасси и последующие приземление на то что от них осталось (сразу или после ухода на второй круг допустим) приведите пожалуйста примеры такого, раз это "банальность" таких случаев должно быть много.
Да вот хоть бы и B-737 в Оше в 2015.

Если вы такого не помните - это не означает, что таких ситуаций не было. Напротив, это означает, что такие ситуации настолько банальны, что вы обычно на них не обращаете внимания.
 
Этот инцидент (с ссж в Жуковском) фигурирует в предварительном отчёте по шрм, и приводится там в качестве примера штатного срабатывания слабого звена шасси при превышении расчетной перегрузки..
Касаемо же непосредственно отчёта по Жуковскому то, скорее всего, его на сайте МАК нет и не будет. Ибо расследование уже завершенно, а литак этот относится, возможно, к какой либо другой категории ВС (экспериментальной например), нежели обычные пассажирские самолёты в авиакомпаниях..
Вот не надо тень на плетень наводить, хорошо? Отчет либо есть, либо его нет.
Что там фигурирует не знаю, да только Вы будете очень удивлены, что в компетенцию МАКА не входит расследование АП и инцидентов произошедших при испытаниях. И ЛИИ им. Громова МАКу не подчинен. И тут я с вами согласен ,что самолет это имеет принадлежность к экспериментальной авиации и испытания проходят по Руководству по производству испытательных полетов (РПИП) , а не по РПП.
 
Чисто для себя можете поинтересоваться из первых уст, что там с самолетом делали столько времени. Мы выпытывать эту инфу не будем, ДСП ведь..
Я и без первых уст вполне представляю , что там делали столько времени и как.
Для начала там в восстановлении принимали участие представители завода -изготовителя в виде бригады слесарей. А если учесть, что восстановление этого самолета не являлось первостепенной задачей, то и гонки не было. Да и заводская бригада не в пожарном порядке туда отправилась.
 
Вот не надо тень на плетень наводить, хорошо? Отчет либо есть, либо его нет.
Какую тень, на какую плетень? я вам текст из отчёта МАК по ШРМ, касающийся инцидента в ЖУКОВСКОМ привел выше.. там вполне понятные и однозначные формулировки..
 
Какую тень, на какую плетень? я вам текст из отчёта МАК по ШРМ, касающийся инцидента в ЖУКОВСКОМ привел выше.. там вполне понятные и однозначные формулировки..
Меня интересует отчет по 97006, на который Вы ссылаетесь , а не ссылки. Я что-то непонятно сказал?
 
Меня интересует отчет по 97006, на который Вы ссылаетесь. Я что-то непонятно сказал?
В очередной раз вами мне приписывается то, что я даже близко не имел ввиду. То я видите ли требую сделать железобетонными узлы крепления стойки.. теперь я где то сказал что черпаю инфу из отчёта по Жуковскому, хотя А) я писал что ссылаюсь на отчёт по ШРМ и привел скрин с текстом из отчёта по ШРМ.
И я снова интересуюсь вы зачем мне оппонируете если даже прочитать внимательно посты не можете?
 
Какую тень, на какую плетень? я вам текст из отчёта МАК по ШРМ, касающийся инцидента в ЖУКОВСКОМ привел выше.. там вполне понятные и однозначные формулировки..

Где здесь эти формулировки?

 
Реклама
Что именно вам непонятно из этих строк?
IMG_20191005_220222.png
 
Что именно вам непонятно из этих строк?
Посмотреть вложение 690885
Есть официальный сайт МАК. Будьте любезны привести отчет о расследовании именно с официального сайта, а не из непонятных источников.
Фраза "Очень грубая посадка" это вообще жесть! Равно как и указание серийного номера без упоминания того, что на фюзеляже написан.
Так что не надо сказки рассказывать!
 
Есть официальный сайт МАК. Будьте любезны привести отчет о расследовании именно с официального сайта, а не из непонятных источников.
Фраза "Очень грубая посадка" это вообще жесть! Равно как и указание серийного номера без упоминания того, что на фюзеляже написан.
Так что не надо сказки рассказывать!
Е мое.. а ведь сегодня вроде не пятница.. Есть!!! Разрешите идти?!
 
И снова я не имея непосредственного отношения

Ну, а раз не имеет отношения, так хотя бы прислушайтесь к том, кто имел отношение.

Е мое.. а ведь сегодня вроде не пятница.. Есть!!! Разрешите идти?!
Уже 53 минуты как воскресенье.
А если Вы не в состоянии отличить серьезный документ от откровенного фуфла , то это не мои проблемы!
Повторяю, в МАКе сидят грамотные люди, которые знают, что НЕТ такой формулировки как "очень грубая посадка"!
А форма отчета и терминология утверждена таким документом как ПРАПИ!
 
Есть официальный сайт МАК. Будьте любезны привести отчет о расследовании именно с официального сайта, а не из непонятных источников.
Фраза "Очень грубая посадка" это вообще жесть! Равно как и указание серийного номера без упоминания того, что на фюзеляже написан.
Так что не надо сказки рассказывать!
Почитайте на сайте МАКа предварительный отчет по шереметьевскому SSJ.
Потом продолжите про жесть, про сказки и про непонятные источники.
 
Какое безобразие! Похоже егэшники добрались уже и до теплых местечек в МАКе.. тут тебе и "разрушенные стойки" и "очень грубая посадка" и прочие недопустимые жаргонизмы. Потребно всех разогнать заново набрать и переаттестовать!
...
Вот это я влип..
 
Почитайте на сайте МАКа предварительный отчет по шереметьевскому SSJ.
Потом продолжите про жесть, про сказки и про непонятные источники.
Жду ссылки на официальный сайт МАКа с этим предварительным отчетом!
 
Реклама
Назад