Все взаимосвязано. Не попали бы в уступ- не сломались бы стойки.Было бы дело только в уступе.
Между прочим уже год, без малого, прошел - до 10 октября всего ничего осталось. А отчета всё нет и нет.
В Жуковском садились с убранным шасси, если вы не в курсе.Ну и ещё один совет линии защиты - обнародовать результаты расследования посадки в Жуковском.
Ибо там, скорее всего, срезало слабое звено, а звено ГЦ осталось целым. Что станет очередным подтверждением неспособности конструкции ООШ разрушаться согласно моделированию.
Зачем. Тешить самолюбие псевдоэкспертов напрасно расстрачивая средства.И истинно великая корпорация могла бы себе позволить
Это вы похоже не в курсе.. ибо этот инцидент фигурирует в отчёте по Шрм как пример штатного срабатывания слабого звена в узле крепления стойки..В Жуковском садились с убранным шасси, если вы не в курсе.
Вы имеете в виду посадку А320 в кукурузу или там еще что-то было?Это вы похоже не в курсе.. ибо этот инцидент фигурирует в отчёте по Шрм как пример штатного срабатывания слабого звена в узле крепления стойки..
При этом одна из стоек там находилась в промежуточном положении..
И я про инцидент с ссж если что..
Там была аварийная посадка ссж с испытателями одна из стоек не убралась полностью..Вы имеете в виду посадку А320 в кукурузу или там еще что-то было?
Там была аварийная посадка ссж с испытателями одна из стоек не убралась полностью..
Ну это принципиально меняет дело! Только вот самолёт уже год с лишним на храненении и вряд ли уже полетит..SSJ100 в Жуковском совершил аварийную посадку » Авиация России
После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу - ВПП предварительно была покрыта пеной во избежаниеaviation21.ru
Если вы имеет в виду этот случай, то там стойка не выпустилась полностью, а не не убралась.
Нет, к сожалению , фото после той посадки в инете. Но испытатели из Жуковского мне показывали на смартфоне, которое прислал один из испытателей. Так что комментировать не буду.Ну это принципиально меняет дело! Только вот самолёт уже год с лишним на храненении и вряд ли уже полетит..
Ибо испытатели приземлились на 4g и разрушение шасси.
Ну это принципиально меняет дело! Только вот самолёт уже год с лишним на храненении и вряд ли уже полетит..
Ибо испытатели приземлились на 4g и разрушение шасси.
Однако! Это уже кое что! Значит это подтверждает теорию, что акромя слабого звена в шасси ничего не разрушилось. Но после 4g восстановить.. крепкий бочонок получился!Кстати, о птичках... Летает как видите!Восстановленный SSJ100 с саблетами возобновил испытательные полёты
aviation21.ruАО «Гражданские самолёты Сухого» возобновило испытательные полёты самолёта Суперджет 100 бортовой номер 97006, оснащённого саблевидными законцовками крыла — саблетами. По данным онлайн сервиса Flightradar24, первый...www.sdelanounas.ru
Там ничего не разрушилось. Стойка была отклонена от вертикального положения градусов на 30. Повреждена была в основном правая мотогондола.Однако! Это уже кое что! Значит это подтверждает теорию, что акромя слабого звена в шасси ничего не разрушилось. Но после 4g восстановить.. крепкий бочонок получился!
Зачем вы мне опонируете, если АП касаемо шасси вы не знаете, фактологию по инциденту в Шрм тоже не знаете?Там ничего не разрушилось. Стойка была отклонена от вертикального положения градусов на 30. Повреждена была в основном правая мотогондола.
Было бы предельно просто и ясно - отчет бы давным давно опубликовали (ИМХО).Все взаимосвязано. Не попали бы в уступ- не сломались бы стойки.
Нескромный вопрос: "А Вы давно узнали про АП-25 вообще и про пункт , относительно шасси, в частности?"Зачем вы мне опонируете, если АП касаемо шасси вы не знаете, фактологию по инциденту в Шрм тоже не знаете?
Посмотреть вложение 690872
Для начала уже после первой катастрофы 737 МАХ надо было останавливать весь парк до выяснения. Но "золотой телец" таких деяний не приемлет, к сожалению. Как впрочем, и любой самолет после катастрофы надо останавливать хотя бы до выяснения хотя бы приблизительной причины катастрофы.ЗЫ. Невольно напрашиваются определенные аналогии с двумя разнесенными на несколько месяцев катастрофами В737МАХ. При более энергичных действиях по расследованию уже после первого события, возможно, дальнейших жертв можно было бы и избежать.
Он не рассказывал, как они умудрились самолёт с одной заведомо неисправной стойкой посадить на полосу в Жуковском с перегрузкой в 4g?Плюс информацию о той посадке я имел из первых рук, а не из инета.
Открою маленький секрет, что с тем, кто в том полете был на правом кресле знаком лично и летал с ним не раз в одном экипаже.
Интересно, что ещё я должен заявлять если самолёт не летал более года и полетел впервые после инцидента пару недель назад. Может я за его судьбой еженедельно следить должен? Я от вас впервые узнал, что он летать стал..Да хотя бы затем, что выше Вы заявили, что самолет на хранении и неизвестно взлетит ли. А он, оказывается, летает!
Мне до лампочки ваши представления из первых уст, я сведения черпаю не из "инета" а из отчёта мак. И почему то я знаю о том, что слабое звено в стойке вышибло а вы нет..Плюс информацию о той посадке я имел из первых рук, а не из инета.
Открою маленький секрет, что с тем, кто в том полете был на правом кресле знаком лично и летал с ним не раз в одном экипаже.
Чисто для себя можете поинтересоваться из первых уст, что там с самолетом делали столько времени. Мы выпытывать эту инфу не будем, ДСП ведь..Нескромный вопрос: "А Вы давно узнали про АП-25 вообще и про пункт , относительно шасси, в частности?"
Может для Вас АП-25 настольная книга, но я эксплуатационник .а не конструктор и мне АП25 знать вообще без надобности.
Просветился я на эту тему на форуме и хорошо!
Зачем оппонирую?
Да хотя бы затем, что выше Вы заявили, что самолет на хранении и неизвестно взлетит ли. А он, оказывается, летает!
Плюс информацию о той посадке я имел из первых рук, а не из инета.
Открою маленький секрет, что с тем, кто в том полете был на правом кресле знаком лично и летал с ним не раз в одном экипаже.
Потому и фото того, что я видел нет в инете. Этот человек соцсети не любит и на форумах не бывает.