Может тогда не откажете в любезности показать мне на официальном сайте МАКа этот отчет ?Мне до лампочки ваши представления из первых уст, я сведения черпаю не из "инета" а из отчёта мак. И почему то я знаю о том, что слабое звено в стойке вышибло а вы нет..
Этот инцидент (с ссж в Жуковском) фигурирует в предварительном отчёте по шрм, и приводится там в качестве примера штатного срабатывания слабого звена шасси при превышении расчетной перегрузки..Может тогда не откажете в любезности показать мне на официальном сайте МАКа этот отчет ?
Чтобы не было разночтений этот инцидент произошел 12 июля 2018 года . Самолет № 97006.
Обратимся к первоисточнику, как говорится!
Да вот хоть бы и B-737 в Оше в 2015.Если для вас банальная ситуация в отскоке после удара с нагрузкой превышающей прочность шасси и последующие приземление на то что от них осталось (сразу или после ухода на второй круг допустим) приведите пожалуйста примеры такого, раз это "банальность" таких случаев должно быть много.
Вот не надо тень на плетень наводить, хорошо? Отчет либо есть, либо его нет.Этот инцидент (с ссж в Жуковском) фигурирует в предварительном отчёте по шрм, и приводится там в качестве примера штатного срабатывания слабого звена шасси при превышении расчетной перегрузки..
Касаемо же непосредственно отчёта по Жуковскому то, скорее всего, его на сайте МАК нет и не будет. Ибо расследование уже завершенно, а литак этот относится, возможно, к какой либо другой категории ВС (экспериментальной например), нежели обычные пассажирские самолёты в авиакомпаниях..
Это классика от 737, в любых положениях шасси (даже промежуточных) стойки ломаются весьма деликатно по отношению к бакам..Да вот хоть бы и B-737 в Оше в 2015.
Я и без первых уст вполне представляю , что там делали столько времени и как.Чисто для себя можете поинтересоваться из первых уст, что там с самолетом делали столько времени. Мы выпытывать эту инфу не будем, ДСП ведь..
Какую тень, на какую плетень? я вам текст из отчёта МАК по ШРМ, касающийся инцидента в ЖУКОВСКОМ привел выше.. там вполне понятные и однозначные формулировки..Вот не надо тень на плетень наводить, хорошо? Отчет либо есть, либо его нет.
Меня интересует отчет по 97006, на который Вы ссылаетесь , а не ссылки. Я что-то непонятно сказал?Какую тень, на какую плетень? я вам текст из отчёта МАК по ШРМ, касающийся инцидента в ЖУКОВСКОМ привел выше.. там вполне понятные и однозначные формулировки..
В очередной раз вами мне приписывается то, что я даже близко не имел ввиду. То я видите ли требую сделать железобетонными узлы крепления стойки.. теперь я где то сказал что черпаю инфу из отчёта по Жуковскому, хотя А) я писал что ссылаюсь на отчёт по ШРМ и привел скрин с текстом из отчёта по ШРМ.Меня интересует отчет по 97006, на который Вы ссылаетесь. Я что-то непонятно сказал?
Какую тень, на какую плетень? я вам текст из отчёта МАК по ШРМ, касающийся инцидента в ЖУКОВСКОМ привел выше.. там вполне понятные и однозначные формулировки..
Что именно вам непонятно из этих строк?
Есть официальный сайт МАК. Будьте любезны привести отчет о расследовании именно с официального сайта, а не из непонятных источников.Что именно вам непонятно из этих строк?
Посмотреть вложение 690885
Е мое.. а ведь сегодня вроде не пятница.. Есть!!! Разрешите идти?!Есть официальный сайт МАК. Будьте любезны привести отчет о расследовании именно с официального сайта, а не из непонятных источников.
Фраза "Очень грубая посадка" это вообще жесть! Равно как и указание серийного номера без упоминания того, что на фюзеляже написан.
Так что не надо сказки рассказывать!
Уже 53 минуты как воскресенье.И снова я не имея непосредственного отношения
Ну, а раз не имеет отношения, так хотя бы прислушайтесь к том, кто имел отношение.
Е мое.. а ведь сегодня вроде не пятница.. Есть!!! Разрешите идти?!
Страница 101. Собственно, легко ищется по "95032".
Почитайте на сайте МАКа предварительный отчет по шереметьевскому SSJ.Есть официальный сайт МАК. Будьте любезны привести отчет о расследовании именно с официального сайта, а не из непонятных источников.
Фраза "Очень грубая посадка" это вообще жесть! Равно как и указание серийного номера без упоминания того, что на фюзеляже написан.
Так что не надо сказки рассказывать!
Жду ссылки на официальный сайт МАКа с этим предварительным отчетом!Почитайте на сайте МАКа предварительный отчет по шереметьевскому SSJ.
Потом продолжите про жесть, про сказки и про непонятные источники.
Вы невнимательны. Ссылку вам уже привели выше.Жду ссылки на официальный сайт МАКа с этим предварительным отчетом!
Спасибо!Вы невнимательны. Ссылку вам уже привели выше.
Желаете повторить?
Ищите страницу 101.