Признаю свою неправоту!Вы невнимательны. Ссылку вам уже привели выше.
Желаете повторить?
Ищите страницу 101.
Если Вы имеете ввиду хаотичное движение стойки после такого поднятия в воздух и случайное пробитие бака в случайном месте при последующем падении, то Вы правы- такое теоретически может случится, хоть и очень маловероятно. Было даже так, что стойка боинга после отделения пробила салон и сломала ноги пассажиру. Но когда ООШ через гидроциллиндр закономерно отламывает кессон как открывашка консервную банку, как рычаг архимеда именно в точке крепления, которое так и не отделилось - то это недостаток конструкции.Нет конструкция работала так как и должна была спасая людей. А знаете что будет если этот 737 поднять? Шасси под собственным весом выпадут вниз и останутся висеть на остатках крепежа . А при втором ударе само пробьет и сломает то что в этот момент будет под ним, потому что больше поглощать удар не может.
Спасибо за ваш ответ и приведенный пример, но во первых единичный не означает банальность. А во вторых вроде я сразу написал "3 удара об полосу подряд, 2 из которых с превышением допустимых нагрузок это по вашему банальная ситуация?", согласно отчета который вы мне прислали (поправьте меня пожалуйста если я его неправильно прочитал) первый удар об полосу в Оше перегрузка 4 ед., при посадке после удара 2 ед.. Извините я не вижу тут двух ударов с превышением допустимых нагрузок поэтому пример для нашего обсуждения не подходит. Если бы при втором ударе (сражу скажу рад что этого не случилось) в Оше пилот приложил самолет с перегрузкой в 5 ед. можно было бы сравнивать что бы стало с Боингом и ССЖ по посадкам в Оше и Шереметьево. И кстати ваш пример хорошо показывает что дело больше в пилоте который в Оше в плохих метеоусловиях посадил самолет со второй попытки с неработающими гидросистемами и как я понял одним двигателем (читал бегло, был он поврежден или полностью вышел из строя не буду искать) с перегрузкой только в 2 ед. Да я прочитал что с перелетом торца и предварительно сам и устроил все эти неприятности на самолете ударив его об полосу.Да вот хоть бы и B-737 в Оше в 2015.
Если вы такого не помните - это не означает, что таких ситуаций не было. Напротив, это означает, что такие ситуации настолько банальны, что вы обычно на них не обращаете внимания.
Если есть ещё планы и надежды продавать ВС за пределы его Родины, то это будет не напрасная растрата, а инвестиции.Зачем. Тешить самолюбие псевдоэкспертов напрасно расстрачивая средства.
Сертифицирован за рубеж при участии именитых забугорных производителей. Что и аэрбас.Если есть ещё планы и надежды продавать ВС за пределы его Родины, то это будет не напрасная растрата, а инвестиции
Похоже, мои издержки перевода с английского.. 6g это не то значение, при котором шасси должно разрушаться..Что-то я не пойму с перегрузками, которые должны выдерживать стойки. В отчёте по Шрм сказано что слабое звено ООШ рассчитано на расчетную перегрузку 3.75g. При этом в одном из отчётов по ап с 737 в Малайзии где при 3.7g сложилась одна лапа, фигурирует отсыл к разделу ап касаемо аварийной посадки 25.561 и приводится цифра уже 6g.
По идее, разрушение стоек при расчетной перегрузке (менее 6g) не должно непреодолимо мешать самолёту выполнять требования 25.561. Это раз.
И два, есть множество ап с 737 где шасси разрушалось с перегрузками менее 6g и никто там не проводил расследований почему оно до 6g не дотянуло..
И как это понимать? Может не "выдерживать" а "обеспечивать"?..требует от конструкции шасси, способность выдерживать
нисходящее усилие минимум 6 G.
Откуда тогда 3.75 для стоек ссж?Ну, а что должно воспринимать по- Вашему, такую нагрузку , сохраняя целостность несущей конструкции пакса (его хребет)?
Возможно что шасси будет это делать до уровня расчетной перегрузки. А дальше вступит в дело планер, упругие деформации до достижения запаса прочности, а потом пластические..Ну, а что должно воспринимать по- Вашему, такую нагрузку п. (IV), сохраняя целостность несущей конструкции пакса (его хребет)?
Выдерживать МИН 6g - это мягко говоря, слабо согласуется со всеми инцидентами 737 которые я рассматривал и с Шрм тоже..
Так "там", в "25.561" речь про нагрузку на аммортизатор по его оси. Другими словами, при плюхании самолётки вертикально вниз на колёса.Откуда тогда 3.75 для стоек ссж?